Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-15 | 983 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации должны обеспечивать передачу на локомотив, мотор-вагонный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав информации о показаниях путевых светофоров, к которым приближается поезд, а также информацию о занятости или свободности впереди лежащих блок-участков при движении только по показаниям локомотивных светофоров. (См. ПТЭ Приложение 3 п.31)
71.Какие пути на железнодорожных станциях, расположенных на участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, должны быть оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации?
На железнодорожных станциях, расположенных на участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, главные железнодорожные пути, железнодорожные пути приема и отправления пассажирских поездов, а также приемо-отправочные железнодорожные пути для безостановочного пропуска поездов должны быть оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.31)
Какие пути на железнодорожных станциях, расположенных на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, должны быть оборудованы путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации?
При полуавтоматической блокировке путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации оборудуются участки приближения и главные железнодорожные пути железнодорожных станций. (См. ПТЭ Приложение 3 п.31)
|
Допускается ли отсутствие путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации на путях железнодорожных станций инфраструктуры?
Отсутствие путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации на железнодорожных путях железнодорожных станций допускается по разрешению, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.31)
Что должны обеспечивать устройства ключевой зависимости?
Устройства ключевой зависимости должны обеспечивать взаимное замыкание стрелок и сигналов посредством контрольных замков. (См. ПТЭ Приложение 3 п.32)
Что должны обеспечивать стрелочные контрольные замки?
Стрелочные контрольные замки должны:
допускать извлечение ключа только при запертой стрелке;
запирать стрелки только в положении, указанном на вынутом из замка ключе, при условии плотного прилегания остряка к рамному рельсу;
не допускать возможности запирания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более. (См. ПТЭ Приложение 3 п.33)
Возможно ли применять стрелочные контрольные замки одной и той же серии в пределах одной железнодорожной станции?
Не допускается применение стрелочных контрольных замков одной и той же серии в пределах одной железнодорожной станции. (См. ПТЭ Приложение 3 п.33)
Возможно ли применять стрелочные контрольные замки одной и той же серии на смежных стрелочных постах двух разных стрелочных районов, расположенных на крупных железнодорожных станциях?
Не допускается применение стрелочных контрольных замков одной и той же серии в пределах одной железнодорожной станции, а на крупных железнодорожных станциях - в пределах одного стрелочного района и смежных с ним стрелочных постов других районов.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.33)
Что должна обеспечивать станционная блокировка?
Станционная блокировка должна обеспечивать:
контроль со стороны дежурного по железнодорожной станции за правильностью приготовления постами маршрутов приема и отправления поездов и внутристанционных маршрутов;
|
взаимное замыкание стрелок и сигналов, управляемых из разных постов.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.34)
Что должны обеспечивать устройства механизации и автоматизации сортировочных горок?
Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок должны обеспечивать непрерывное, бесперебойное и безопасное расформирование составов с расчетной (проектной) скоростью роспуска. (См. ПТЭ Приложение 3 п.35)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!