Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-15 | 1550 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Допускается эксплуатация входных светофоров, ранее установленных на расстоянии менее 50 м, но не ближе 15 м от стрелочного перевода. (См. ПТЭ Приложение 3 п.10)
35.Где устанавливаются входные светофоры, а также сигнальные знаки "Граница станции" на электрифицированных участках железнодорожных путей?
На электрифицированных участках железнодорожных путей входные светофоры, а также сигнальные знаки "Граница станции" должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети железнодорожной станции. (См. ПТЭ Приложение 3 п.10)
Где должны устанавливаться выходные светофоры?
Выходные светофоры должны устанавливаться для каждого отправочного железнодорожного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.11)
В каких случаях разрешается на обратной стороне выходного светофора устанавливать повторительную головку?
На железнодорожных станциях при отправлении поездов с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным светофором, разрешается на его обратной стороне устанавливать повторительную головку светофора.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.11)
Чем должны дополняться групповые выходные и маршрутные светофоры?
Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер железнодорожного пути, с которого разрешается отправление поезда. (См. ПТЭ Приложение 3 п.11)
Где устанавливаются проходные светофоры автоматической блокировки?
Проходные светофоры автоматической блокировки устанавливаются на границах между блок-участками. (См. ПТЭ Приложение 3 п.12)
|
Где устанавливаются проходные светофоры полуавтоматической блокировки?
Проходные светофоры полуавтоматической блокировки - на границах между межпостовыми перегонами. (См. ПТЭ Приложение 3 п.12)
41.Что устанавливается на границах блок-участков железнодорожных линий, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи?
На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки "Граница блок-участка". (См. ПТЭ Приложение 3 п.12)
42.Какие требования предъявляются к стрелкам, входящим в маршруты приема и отправления поездов на железнодорожных станциях?
На железнодорожных станциях стрелки, входящие в маршруты приема и отправления поездов, должны иметь зависимость с входными, выходными и маршрутными светофорами.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.13)
43.При каком положении стрелки ответвления от главного железнодорожного пути будет возможно открытие ближайшего проходного, выходного светофора или изъятие жезла на перегонах, оборудованных устройствами соответственно путевой блокировки или электрожезловой системы?
Стрелки ответвлений от главного железнодорожного пути на перегонах при наличии устройств путевой блокировки или электрожезловой системы должны быть связаны с этими устройствами таким образом, чтобы открытие ближайшего проходного или выходного светофора или изъятие жезла было возможно только при нормальном положении стрелки по главному железнодорожному пути. (См. ПТЭ Приложение 3 п.14)
Какими светофорами должны ограждаться пересечения в одном уровне и сплетения железнодорожных путей, а также разводные мосты?
Пересечения в одном уровне и сплетения железнодорожных путей, а также разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м, соответственно, от предельных столбиков или начала моста.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.15)
|
На каком расстоянии от разводных мостов должны устанавливаться светофоры прикрытия?
Пересечения в одном уровне и сплетения железнодорожных путей, а также разводные мосты должны ограждаться светофорами прикрытия, установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе 50 м, соответственно, от предельных столбиков или начала моста.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.15)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!