Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Что должны обеспечивать. устройства железнодорожного пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения и железнодорожный подвижной состав?

2017-11-15 1020
Что должны обеспечивать. устройства железнодорожного пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения и железнодорожный подвижной состав? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

. Устройства железнодорожного пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, железнодорожный подвижной состав, независимо от его принадлежности, должны обеспечивать постоянную надежную работу электрических рельсовых цепей.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.52)

Какие устройства должны обеспечивать бесперебойную работу электрических рельсовых цепей и обратной тяговой рельсовой сети?

Технология обслуживания и технические параметры содержания устройств железнодорожного пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, обеспечивающие бесперебойную работу электрических рельсовых цепей и обратной тяговой рельсовой сети, определяются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования с учетом требований норм и правил.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.52)

122.Какие требования предъявляются к работникам железнодорожного транспорта, пользующимся устройствами сигнализации, централизации и блокировки?

Работники железнодорожного транспорта, пользующиеся устройствами сигнализации, централизации и блокировки, должны быть обучены порядку пользования ими.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.53)

Приложение 4 «Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта»

Что должны обеспечивать устройства технологического электроснабжения?

Устройства технологического электроснабжения должны обеспечивать надежное электроснабжение:

электроподвижного состава (включая мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав) для движения поездов с установленными нормами массы, скоростями и интервалами между ними при установленных размерах движения;

устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и вычислительной техники не менее, чем от двух независимых источников электроэнергии, при которых переход с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот должен происходить автоматически за время не более 1,3 секунды .(См. ПТЭ Приложение 4 п.1)

Сколько времени должна обеспечиваться бесперебойная работа устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации от аккумуляторного резерва источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки?

При наличии аккумуляторного резерва источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки он должен быть в постоянной готовности и обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации в течение не менее восьми часов при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов. (См. ПТЭ Приложение 4 п.1)

За какое время должен происходить автоматический переход с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот?

переход с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот должен происходить автоматически за время не более 1,3 секунды. (См. ПТЭ Приложение 4 п.1)

В каких пределах должен быть уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при переменном токе?

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава должен быть не менее 21 кВ при переменном токе и не более 29 кВ при переменном токе. (См. ПТЭ Приложение 4 п.2)

В каких пределах должен быть уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при постоянном токе?

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава должен быть не менее 21 кВ при переменном токе, 2,7 кВ при постоянном токе и не более 29 кВ при переменном токе и 4 кВ при постоянном токе. (См. ПТЭ Приложение 4 п.2)

Какой минимальный уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава допускается в исключительных случаях на отдельных участках железнодорожных путей общего пользования по разрешению владельца инфраструктуры?

В исключительных случаях, на отдельных участках железнодорожных путей общего пользования по разрешению владельца инфраструктуры допускается уровень напряжения не менее 19 кВ при переменном токе и 2,4 кВ при постоянном токе. (См. ПТЭ Приложение 4 п.2)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.