Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

На какую величину, разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить выше другой?

2017-11-15 4055
На какую величину, разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить выше другой? 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Верх головок рельсов обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой в соответствии с требованиями норм и правил.

Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на кривых участках железнодорожного пути, в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения устанавливается возвышение наружной рельсовой нити.

Величины допускаемых отклонений в уровне расположения рельсовых нитей на прямых и кривых участках пути устанавливаются нормами и правилами. (См. ПТЭ Приложение 1 п.10).

На какую величину, допускается отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути на постоянных путях необщего пользования?

На железнодорожных путях необщего пользования отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути допускается не более 8 мм для постоянных железнодорожных путей (См. ПТЭ Приложение 1 п.10).

На какую величину, допускается отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути на передвижных путях необщего пользования?

На железнодорожных путях необщего пользования отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути допускается не более 20 мм для передвижных железнодорожных путей (См. ПТЭ Приложение 1 п.10).

Каких марок применяются стрелочные переводы на главных и премо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов?

Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок:

на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, - не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным
(См. ПТЭ Приложение 1 п.14).

По стрелочным переводам каких марок, допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь?

Допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным
(См. ПТЭ Приложение 1 п.14).

Каких марок применяются стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение грузовых поездов?

Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок:

на приемо-отправочных железнодорожных путях грузового движения - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6 (См. ПТЭ Приложение 1 п.14).

Каких марок применяются стрелочные переводы на прочих железнодорожных путях?

Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок:

на прочих железнодорожных путях - не круче 1/8, симметричных крестовин - не круче 1/4,5 (См. ПТЭ Приложение 1 п.14).

Каких марок применяются стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, необщего пользования?

На железнодорожных путях необщего пользования допускается использование стрелочных переводов с крестовинами следующих марок:

на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6; (См. ПТЭ Приложение 1 п.14).

Каких марок применяются стрелочные переводы на прочих железнодорожных путях необщего пользования?

На железнодорожных путях необщего пользования допускается использование стрелочных переводов с крестовинами следующих марок:

на прочих железнодорожных путях - не круче 1/7, симметричных крестовин - не круче 1/4,5; (См. ПТЭ Приложение 1 п.14).


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.