Предполетный осмотр самолета штурманом — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Предполетный осмотр самолета штурманом

2017-10-21 363
Предполетный осмотр самолета штурманом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Произвести внешний осмотр всех навигационных приборов, радионавигационного оборудования и штур­манского снаряжения в кабинах, нет ли наружных по­вреждений. Убедиться в целости остекления навигацион­ных приборов и в исправном состоянии их шкал.

Проверить щитки, кожухи, панели навигационного оборудования, навигационной радиоаппаратуры и меха­низмы их дистанционного управления. Убедиться в лег­кости и плавности вращения ручек настройки и в плав­ности хода механизма дистанционного управления радио­компасов.

2. Проверить:

— заведены ли бортовые часы и совпадают ли их показания с личными часами, установленными по диспетчерским часам. Сверить показания личных часов всех членов экипажа;

— наличие и срок годности графиков поправок на указатели скорости, высотомеры и девиацию компасов КИ-11 (КИ-12) и ДГМК-3 (ГИК-1 или ДГМК-5). Убедиться в наличии запасного комплекта предохранителей.

3. При включенном аэродромном питании или при работающих двигателях проверить качество работы все пилотажно-навигационного оборудования:

— включить дистанционный магнитный компас ДГМК-3 (ГИК-1) или ДГМК-5. Через 2—3 мин. после включения компаса -нажать на кнопку быстрого согласованияДГМК (ГИК-1) и убедиться, что показания его шкалы соответствуют курсу магнитного компаса КИ-11 (12).

Если на самолете установлены навигационный индикатор НИ-50 БМ и астрокомпас АК-53П, проверить их работу;

— включить авиагоризонты АГК-47Б и гирополукомпасы ГПК-48, установить шкалу каждого ГПК-48 по показаниям ДГМК-3 (ГИК-1) или ДГМК-5;

— включить и настроить совместно с бортрадистом радиокомпасы АРК-5 — первый комплект (левый щиток управления и верхний указатель) на ДПРМ, второй комплект (правый щиток и нижний указатель) на БПРМ. убедиться, что частоты на шкале настройки и курсовые углы на радиокомпасах соответствуют частоте радиостанций и курсовым углам на них;

— включить и проверить совместно с бортрадистом работу высотомера РВ-2 и убедиться, что стрелка указателя ПРВ-46 радиовысотомера находится на нулевом делении;

— проверить исправность освещения кабин и подсвета навигационных приборов.

 

Предполетная подготовка самолета бортпроводником

 

1. Осмотреть пассажирскую кабину и отсек буфета, убедиться в отсутствии посторонних предметов.

2. Проверить чистоту обивки кабины, декоративной обивки кресел, предохранительных чехлов на креслах (если последние имеются на креслах), убедиться в наличии наголовников на креслах и привяз­ных ремней.

3. Проверить чистоту занавесок и багажных полок. Убедиться, в наличии детской люльки и чистого белья, а также в наличии переносных столиков для пассажиров.

4. Проверить чистоту междукресельных ковров и до­рожек и их крепление. Убедиться в чистоте пепельниц.

5. Осмотреть туалетную и убедиться в чистоте умы­вальника и унитаза. Проверить работу крана умываль­ника и системы смыва унитаза. Убедиться в наличии бу­мажных салфеток, щеток для чистки одежды и обуви, мыла и чистого полотенца (или укомплектовать туалет­ную этими предметами), а также убедиться в наличии достаточного количества воды в бачке умывальника и химической жидкости в бачке для смыва унитаза. Убе­диться в отсутствии неприятных запахов в туалетной и что мусоросборник туалетной очищен,

6. Удостовериться в наличии необходимых медикаментов в аптечке.

7. Принять (доставить) на борт самолета контейнеры-чемоданы с запасом продуктов буфета, сервировкой и напитками (если для данного рейса это предусмотрено), питьевую воду и бытовое имущество для обслуживания пассажиров, разместив и закрепив указанное в соответ­ствующих местах буфета (отсеке буфета).

8. В зимнее время убедиться, что пассажирская и пи­лотская кабины подогреты до плюс 15—20°C а в летнее время охлаждены.

9. При (подключении к самолету аэродромного источ­ника литания проверить совместно с бортмехаником (или вторым пилотом) исправность освещения пассажирской кабины, туалетной комнаты и отсека буфета, а также исправность сигнализации вызова бортпроводника (на са­молетах, где имеется щиток вызова бортпроводника).

10. По прибытии командира корабля доложить ему о готовности самолета к приему пассажиров и получить соответствующий инструктаж по предстоящему рейсу для информации пассажиров.

11. По прибытии к самолету пассажиров встретить их у входной двери, разместить по своим местам и по желанию пассажиров принять от них верхнюю одежду и разместить в гардеробе.

12. Перед выруливанием самолета ид старт инфор­мировать пассажиров о предстоящем рейсе, предупре­дить их о необходимости застегнуть привязные ремни перед взлетом, о запрещении курить в полете.

Доложить командиру корабля, что пассажиры нахо­дятся на своих местах с застегнутыми привязными рем­нями.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.