Отказ двигателя на взлете после уборки шасси — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Отказ двигателя на взлете после уборки шасси

2017-10-21 333
Отказ двигателя на взлете после уборки шасси 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. При отказе одного из двигателей после начала уборки шасси (скорость равна или более 170 км/час), если не представляется возможности для безопасной посадки, разрешается продолжать полет на одном двигателе, немедленно зафлюгировав винт отказавшего двигателя.

Самолет обладает летными данными, позволяющими продолжать полет и преодолеть у границ аэродрома препятствия высотой до 25 м.

Высота 25 м с полным полетным весом 17500 кг в стандартных условиях достигается самолетом в случае отказа двигателя на скорости 170 км/час (при своевременном флюгировании винта отказавшего двигателя) на расстоянии 2000—2200 м от начала старта при взлете на взлетном режиме двигателей и 2200—2400 м — при взлете на номинальном режиме.

Вследствие возникновения при отказе одного из двигателей в полете разворачивающегося момента (из-за несимметричной тяги) происходит разворот (заброс) самолета в сторону отказавшего двигателя с креном в ту же сторону. При внезапном и полном отказе двигателя давление на ногу в первоначальный момент парирования разворота на скорости 165 км/час составляет 80 кг, а на скорости 180 км/час — 65 кг.

Для предотвращения разворота самолета в сторону отказавшего двигателя и для облегчения пилотирования самолета необходимо одновременно с дачей ноги в сторону работающего двигателя создать крен в 3—5° ту же сторону. В этом случае давление на ногу в установившемся полете на скорости 180 км/час и при зафлюгированном винте отказавшего двигателя составляет 20—25 кг. Давление на ногу при таком же полете с авторотирующим на большом шаге винтом составляет 30— 35 кг.

2. В случае (продолжения полета для завершения взлета на одном работающем двигателе командир ко­рабля, удерживая самолет от разворота и крена, не теряя времени на выяснение причин отказа двигателя и опре­деляя отказавший двигатель по направлению начала разворота самолета, должен немедленно дать команду бортмеханику или второму пилоту — (при отсутствии в составе экипажа бортмеханика)—«Левый флюгер» или «Правый флюгер» для незамедлительного флюгирования винта отказавшего двигателя, а при взлете на номиналь­ном режиме работы двигателей прежде всего следует пе­ревести работающий двигатель на взлетный режим — п = 2600 об/мин, Рк=1250 мм рт. ст. и сразу же произ­вести флюгирование винта), после чего отключить пылефильтры (если они были включены), а у неработающего двигателя закрыть пожарный кран, выключить за­жигание и закрыть юбки капота и створки маслорадиатора.

Если взлет производился с применением закрылков, после преодоления препятствий и достижения скорости 180—185 км/час по прибору командир корабля должен дать команду бортмеханику (второму пилоту) убрать закрылки.

Дальнейшее пилотирование самолета должно произ­водиться с одновременным увеличением скорости и вы­соты полета, а по достижении высоты 80—100 м на ско­рости 195—200 км/час по прибору уменьшить режим ра­ботающего двигателя до номинального (п =2400 об/мин, Рк= 1020 мм рт. ст.).

3. После завершения взлета на одном работающем двигателе и достижения безопасной высоты (80—100 м)командир корабля принимает все меры к быстрейшему к безопасному приземлению самолета.

4. Посадка самолета с одним работающим двигателем на аэродром разрешается в любом безопасном направле­нии, по усмотрению командира корабля.

Разрешается при необходимости производить посад­ку с убранным шасси, если это в сложившихся условиях наиболее безопасно. В этом случае перед приземлением следует выключить зажигание, перекрыть пожарные кра­ны, а после приземления самолета включить в действиепротивопожарную систему на оба двигателя. Указанные действия выполняются бортмехаником или вторым пилотом по команде командира корабля.

5. Развороты на высоте менее 100 м после взлета с Оказавшим двигателем разрешается производить в любую сторону только на скорости не менее 200 км/час и с креном не более 10°.

И только в случае крайней необхо­димости (для обхода препятствий) допускаются пологие развороты в обе стороны на скорости менее 200 км/час, но не менее 180 км/час. При этом отвороты могут выполняться с креном не более 10° в сторону работающею дви­гателя и не более 5° в сторону неработающего двигателя.

При отворотах в любую сторону на скорости 180 км/час шарик указателя поворота должен быть обязательно смещен в сторону работающего двигателя на 2 - 3 мм.

6. В случае, если почему-либо винт отказавшего двигателя не переходит во флюгерное положение, необходимо перевести его на предельно большой шаг, оставив сектор дросселя «газ» полностью открытым. При этом зажигание и подача топлива у отказавшего двигателя должны быть выключены, а пожарный кран закрыт.

В одномоторном полете с авторотирующим на боль­шом шаге винтом отказавшего двигателя скороподъемность самолета у земли снижается по сравнению с зафлюгрованным винтом на 0,5—0,6 м/сек.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.