Раскрутка одного из винтов на взлете — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Раскрутка одного из винтов на взлете

2017-10-21 610
Раскрутка одного из винтов на взлете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Раскрутка винта может быть вызвана отказом регулятора оборотов Р-50А. В этом случае винт АВ-50 работает как винт фиксированного шага и его обороты зависят главным образом от скорости полета и величины используемой мощности (давления наддува), чем больше скорость полета и давление наддува, тем больше будут обороты винта.

С увеличением скорости полета обороты винта растут сначала медленно, затем более быстро. Так, при раскрутке винта на взлете при давлении наддува 1200— 1250 мм рт. ст. увеличение скорости от 0 до 140 км/час приводит к увеличению оборотов с 2600 до 2800 об/мин. На скорости 160 км/час обороты возрастают до 2900 об/мин, на скорости 180 км/час - до 3200 об/мин.

Установлено, что при возникновении раскрутки винта наследующее снижение оборотов двигателя уменьшени­ем давления наддува создает более благоприятные условия для полета но сравнению с одномоторным полетам зафлюгированым винтом.

 

Так, в случае возникновения раскрутки винта на взлете, при скорости полета 165—180 км/час, уменьшение давления наддува двигателя до 700—650 мм рт. ст. при водит к снижению оборотов до 2600 об/мин и позволяет самолету с полным полетным весом даже иа номиналь­ном режиме исправного двигателя набирать высоту с вертикальной скоростью 3—3,5 м/сек. Давление на ногу при этом равно порядка 30—40 кг.

Раскрутка винта определяется по самопроизвольному увеличению числа оборотов винта и что звуку,

В случае раскрутки одного из винтов на любом этапе взлета и невозможности немедленной безопасной по­садки разрешается продолжать полет, не флюгируя винт, при этом рычагом дросселя не допускать увеличения оборотов более 2600 об/мин, а скорость полета удерживать в (пределах 175—180 км/час. На этой скорости у самолета имеется достаточный запас тяги для уверенного набора высоты. Завершение взлета и набора безопасной высоты при раскрутке винта на взлете следует произво­дить при взлетном режиме нормально работающего дви­гателя, а поэтому, если взлет выполнялся на номинальной мощности двигателей, сразу же после возникновения раскрутки винта необходимо нормально работающему двигателю установить взлетный режим.

При необходимости продолжительного набора высоты следует после набора высоты 50 м (а ночью и в слож­ных метеоусловиях—после набора,100 м высоты) плавно уменьшить мощность нормально работающего двига­теля с взлетной до номинальной, а обороты двигателя с раскруткой установить 2400 об/мин.

Внимание! Не следует снижать обороты двигателя, винт которого имеет раскрутку, до полного уменьшения давления наддува так как это приводит на взлете к значительному снижению скороподъемности и возникновению больших усилий на педали.

 

В табл. 9 и 10 даны скороподъемности само­лета для полетного веса 17250 кг в зависимости от скорости полета при температуре наружного воздуха +15°С и давление 760 мм рт. ст., а в табл. 11 приведена скороподъемность самолета у земли,в зависимости от скорости полета при раскрутке винта одного из двигателей режим исправного двигателя — номинальный).

 

Таблица 9

Скороподъемность самолета в двухмоторном полете на номинальном режиме работы двигателей у земли

 

Скорость полета, км/час Скороподъем­ность, м/сек Скорость полета, км/час Скороподъем-ность м/сек
  4,8   4,95
  4,9   4,9
  5,0   4,8

 

Таблица 10

Скороподъемность самолета у земли при полете с одним работающим двигателем

 

  Скорость полета, км/час   Скороподъемность, м/сек
на номиналь­ном режиме работающего двигателя. Винт нерабо­тающего дви­гателя зафлю-гирован на взлетном режиме рабо­тающего дви­гателя. Винт неработающе­го двигателя зафлюгирован на номинальном режиме работаю-щего двигателя. Винт неработающего двигателя авторотирует на большом шаге на взлетном режиме рабо­тающего двигателя. Винт неработающе­го двигателя авторотирует на большом шаге
  1,4 0,0 0,8
  0,6 1,5 0,05 0,9
  0,65 1,55 0,1 0,95
  0,7 1,6 0.15 1.0
  0,8 1,65 0,2 0,95
  0,75 1,5 0,15 0,9
  0,7

 

 

Таблица 11

Скороподъемность самолета в зависимости от скорости полета

При раскрутке винта одного из двигателей и номинальном

Режиме работы второго двигателя

 

Скорость полета, км/час                
Скороподъ­емность, м/сек Обороты двигателя после его дросселиро­вания с винтом в рас­крутке до 2600 об/ мин 3,5 3,25 3,0 2,5 2,0 1,4 0,8 0,2
  Обороты двигателя после его дросселиро­вания с винтом в рас­крутке до 2400 об/мин 2,5 2,25 2,0 1,5 1,0 0,5   -0,5

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.