Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Наивыгоднейшей высотой полета является такая высота, на которой при заданной путевой скорости (определяемой расписанием) будет наименьший километровый расход топлива.
Наивыгоднейшая высота полета определяется расчетом, исходя из скорости и направления ветра по высотам при безветрии или одинаковом по высоте ветре наивыгоднейшими будут следующие высоты в зависимости от дальности беспосадочного полета:
Дальность, км 300 600 900
Высота, м 1000 2000 3000
Эшелонирование при этом не исключает использования наивыгоднейшей высоты. Извсех возможных эшелонов для полета следует назначать высоту, ближайшую к наивыгоднейшей, если это позволяет метеообстановка.
Величину составляющей ветра на разных высотах полета (эквивалентный ветер) определять по табл. 7.
При пользовании таблицей направление и скорость ветра брать по данным прогноза ветра, а угол ветра определять обычным способом, принятым в штурманских расчетах
Если величина эквивалентного встречного ветра (W-V) увеличивается с высотой на каждую тысячу метров более чем на 15 км/час, то целесообразно выполнять полет на меньшей высоте.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
Зная истинную воздушную скорость на найденной расчетом или заданной высоте полета, по таблице № 8 или по крейсерскому графику (рис. 3, см. в конце книги) находят скорость полета по прибору, обороты, наддув двигателей и часовой расход топлива, режим работы двигателей и скорость (полета по крейсерскому графику определяется для любого полетного веса и температуры наружного-воздуха. Данные же, приведенные в табл. 8, соответствуют стандартной температуры наружного воздуха и Определенному полетному веса самолета.
Пример пользования крейсерским графиком:
Задано: Высота (эшелон) 3600 м.
Температура воздуха на высоте 20°C.
Истинная воздушная скорость 355 км/час.
Полетный вес 17000 кг
Определить: Скорость полета по прибору, обороты и наддув двигателей, часовой расход топлива.
Решение: Из точки 1 на шкале «Высота по прибору» опускаем вертикаль вниз до (пересечения с линией температуры наружного воздуха —20°С (точка 2).
Таблица 7
Таблица для определения эквивалентного ветра (W—V)
| Угол ветра | Скорость ветра, км/час | ||||||||||||||
| Снос вправо | Снос влево | ||||||||||||||
| Попутный ветер (+) | |||||||||||||||
| I 22 | |||||||||||||||
| Встречный ветер (-) | |||||||||||||||
Из точки 2 проводим горизонтальную прямую влево до точки 3, имеющей значение истинной воздушной скорости 355 км/час. (Точка 3 определена интерполированной между линией истинной скорости 360 км/час и 380 км/час).
Из точки 3 опускаем вертикаль вниз до пересечения с горизонтальной шкалой «Скорость по прибору (V приб.)».Искомая точка 4 дает значение скорости по прибору 306 км/час.
Далее из точки 4 по направлению наклонных линий, учитывающих влияние полетного веса, идем до пересечения с горизонталью полетного веса 16+1 = 17 тонн (точка 5).
Наконец из точки 5 проводим вертикаль вверх до точки 6, которая определяет расход топлива 550 л/час, наддув 690 мм рт. ст. и обороты двигателей 2060 об/мин.
Ha графике приведены схемы решений и других типовых задач на определение режимов горизонтального полета.
В табл. 8 приведены крейсерские скорости, часовые расходы топлива и режимы работы двигателей в горизонтальном полете для пяти групп режимов полета в пределах от наименьшей до наибольшей крейсерской скорости.
В левой стороне таблицы дан режим наибольшей дальности полета, наименьшего километрового расхода топлива. Этот режим рекомендуется для полетов на предельную дальность, при восстановлении ориентировки, для полетов в зоне ожидания и для маршрутных полетов с ограниченным запасом топлива.
В средней части таблицы помещены три группы режимов горизонтального полета, заданные истинными воздушными скоростями 320, 350 и 380 км/час. Режимы 320 и 350 км/час рекомендуются для систематического использования в рейсовых полетах по расписанию, а режим 380 км/час — для экстренных случаев срочного прибытия.
В правой стороне таблицы дан наибольший крейсерский режим работы двигателей. Этот режим рекомендуется к использованию только в тех случаях, когда срок прибытия в аэропорт строго определен и топлива достаточно. Километровый расход топлива на наибольшем крейсерском режиме приблизительно вдвое больше, чем на режиме наибольшей дальности полета.
Крейсерские режимы
| Полетный вес, т | Наименьший километровый расход горючего | Высота, км пристандартной т-ре | Истинные воздушные | ||||||||
| 320 к м /час | |||||||||||
| V приб. км/ч | Vкм/ч | n, об./мин | Р к, мм рт.ст. | Q, л/час | q, л/км | V приб. км/ч | n, об./мин | Р к, мм рт.ст. | Q, л/час | ||
| 1,37 | |||||||||||
| 1,33 | |||||||||||
| 1,31 | |||||||||||
| 1 31 | |||||||||||
| 1,32 | |||||||||||
| 1,28 | |||||||||||
| 1,27 | |||||||||||
| 1,26 | |||||||||||
| 1,28 | |||||||||||
| 1,24 | |||||||||||
| 1,22 | |||||||||||
| 1,22 | |||||||||||
| 1,24 | |||||||||||
| 1,21 | |||||||||||
| 1,20 | |||||||||||
| 1,20 | |||||||||||
| 1,20 | |||||||||||
| 1,18 | |||||||||||
| 1,17 | |||||||||||
| 1,17 | |||||||||||
| Для полетов на предельную дальность или в зоне ожидания | Для полетов по |
Примечание. Все данные в таблице приведены к стандартной температуре
часовой расход топлива на 1% при том же режиме работы двигателей. Повышение
Таблица 8
Горизонтального полета
| скорости полета | Высота, км пристандартной т-ре | Наибольший крейсерский режим работы двигателей | ||||||||||||
| 350 к м /час | 380 к м /час | |||||||||||||
| V приб. км/ч | n, об./мин | Р к, мм рт.ст. | Q, л/час | V приб. км/ч | n, об./мин | Р к, мм рт.ст. | Q, л/час | V приб. км/ч | Vкм/ч | n, об./мин | Р к, мм рт.ст. | Q, л/час | q, л/км | |
| 2l35 | — | — | — | — | 2,13 | |||||||||
| — | — | — | — | 2,18 | ||||||||||
| 2,13 | ||||||||||||||
| 1,63 | ||||||||||||||
| — | — | — | — | 2,11 | ||||||||||
| — | — | — | — | 2,17 | ||||||||||
| 2,11 | ||||||||||||||
| 1,62 | ||||||||||||||
| — | — | — | — | 2,10 | ||||||||||
| 2,16 | ||||||||||||||
| 2,10 | ||||||||||||||
| 1,61 | ||||||||||||||
| — | — | — | — | 2,09 | ||||||||||
| 2,15 | ||||||||||||||
| 2,09 | ||||||||||||||
| 1,60 | ||||||||||||||
| — | — | — | — | 2,08 | ||||||||||
| 2,13 | ||||||||||||||
| 2,08 | ||||||||||||||
| 1,59 | ||||||||||||||
| расписанию | Для экстренных случаев срочного прибытия |
наружного воздуха. Понижение температуры на 5°С против стандартной увеличивает
температуры соответственно вызывает уменьшение часового расхода топлива.
Все другие режимы горизонтального полета в пределах от наименьшей до наибольшей крейсерской скорости и не помещенные в табл. 8 можно находить интерполированием или определять по крейсерскому графику (рис. 3).
|
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!