Пользование противообледенительной системой крыла и оперения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Пользование противообледенительной системой крыла и оперения

2017-10-21 373
Пользование противообледенительной системой крыла и оперения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Для включения противообледенительной системы крыла и оперения на земле при работающих двигателях необходимо:

а) посредством переключателя на щитке управления противообледенительными устройствами открыть блок (заслонок противообледенителей крыла, и оперения и про­верить открытие заслонок по положению стрелки указателя 6 (на рис. 28 показан щиток управления противообледенителями и отоплением кабин, где указана нуме­рация указателей заслонок и термометров);

б) посредством двух переключателей на щитке управления открыть заслонки калориферов, переведя их в положение «В систему», и проверить открытие заслонок по положению стрелок правого и левого указателей 2;

в) следить за показаниями термометра 7, которые не должны превышать 120°С. При повышении температуры по термометру 7 свыше 120°C прикрыть заслонки кало­риферов, переведя переключатели в положение «В атмосферу». 2.

Для включения противообледенительной системы крыла и оперения в полете на двух двигателях необхо­димо:

а) открыть блок заслонок противообледенителей посредством переключателя на щитке управления противообледенительными устройствами и проверить открытие заслонок по положению стрелки указателя 6;

б) открыть полностью заслонки калориферов посредством двух переключателей на щитке управления, переведя их в положение «В систему», и проверить открытие заслонок по положению стрелок правого и левого ука­зателей 2;

 

 

Рис. 28. Щиток противообледенителей и отопления кабин.

в) следить за температурой воздуха, поступающего в систему.

В установившемся режиме работы противообледенительной системы температура по термометру 7 не должна превышать 220°С, а по термометру 1 230°С. При этом допускается расхождение показаний правой и левой стрелок термометра 1 не более 50°С. Если показания термометра (или термометра 7) превысили допусти­мую температуру, необходимо кратковременно закрыть заслонки калориферов 2.

При открытии заслонок 2 возможно кратковременное повышение температуры воздуха свыше значений, допус­каемых для установившегося режима работы противообледенительной системы. В связи с этим допускается повышение температуры (при открытии заслонок) по термометру 1 до 260°С в течение не более 5 мин.

Наличие расхождения в показаниях термометра 1 более 50qC или превышение 260°С является признаком неисправности системы или термометра.

В полете при закрытых заслонках калориферов тер­мометры 1 и 7 благодаря наличию зазоров по контуру заслонок могут показывать температуру в пределах 100— 200°С, что является допустимым.

3. Для включения противообледенительной системы крыла и оперения в полете с одним работающим двига­телем необходимо:

а) открыть блок заслонок противообледенителей по­средством переключателя на щитке управления противообледенительными устройствами и проверить открытие заслонок по положению стрелки указателя 6;

б) полностью открыть заслонку калорифера работаю­щего двигателя посредством переключателя на щитке уп­равления, переведя его в положение «В систему». За­крыть заслонку калорифера отказавшего двигателя. Про­верить положение заслонок калориферов по стрелкам правого и левого указателей 2

в) следить за температурой воздуха, поступающего в систему. Показания термометра 1 не должны превышать 230°С, а термометра 7 — не более 220°С.

Если при полете в условиях обледенения большой ин­тенсивности не обеспечивается эффективное удаление льда, следует выключить систему отопления кабин.

 

 

4. Для выключения противообледенительной системы крыла и оперения необходимо:

а) закрыть заслонки калориферов, переведя переклю­чатели на щитке управления в положение «В атмосфе­ру». Проверить положение заслонок калориферов по стрелкам правого и левого указателей 2. Если система отопления кабин при этом работает, заслонки 2 закрыть не полностью, оставив необходимый расход воздуха для отопления;

б) закрыть «блок заслонок противообледенителей, проверив положение заслонок по указателю 6.

На рис. 29 приведена принципиальная схема противо­обледенителей крыла, оперения и отопительной системы, применительно к пассажирским самолетам типа Ил-14М. (Рис. 29 приведен в конце работы).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.