Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-21 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управление командной радиостанций РСИУ-3М осуществляется командиром корабля.
Второй пилот и бортрадист могут использовать командную радиостанцию для связи только в том случае, когда соответствующий канал связи будет установлен командиром корабля.
1. Для включения и использования командной радиостанции РСИУ-3М командиром корабля необходимо:
а) включить питание радиостанции выключателем «Командная УКВ», установленным на радиощитке пилотов;
б) переключателем абонентского аппарата СПУ установить в положение «УКВ. PC»;
в) на пульте управления радиостанций РСИУ-3М нажать кнопку канала, на котором предполагается работать, и прослушивать, не занят ли канал другим самолетом;
г) для включения передатчика радиостанций нажать кнопку, установленную на штурвале;
д) выключение питания радиостанции РСИУ-3М производится установкой выключателя «Командная УКВ» в нижнее положение.
2. Использование УКВ командной радиостанции с рабочих мест второго пилота и бортрадиста осуществляется путем установки переключателя на абонентских аппаратах СПУ в положение «УКВ. PC». Питание радиостанции и рабочий канал три этом должны быть включены командиром корабля.
Для включения передатчика УКВ радиостанции вторым пилотом необходимо нажать кнопку, установленную на штурвале, а бортрадистом — кнопку включения передатчика, установленную на радиощитке.
Радиокомпасы
Включение и настройка обоих радиокомпасов осуществляется командиром корабля или вторым пилотом совместно с бортрадистом.
Командир корабля и второй пилот могут прослушивать позывные сигналы приводных радиостанций через приемники радиокомпасов и производить отсчет КУР по указателю компасов. Бортрадист со своего рабочего места может только прослушивать позывные сигналы приводных радиостанций.
|
1. Для включения и использования радиокомпасов АР К-5 № 1 и № 2 необходимо:
а) в зависимости от условий полета включить питание одного -или обоих радиокомпасов; для этого переключатели рода работы на щитках управления радиокомпасами «ВЫК.КОМ.АНТ.РАМКА.» установить в положение «АНТ»;
б) переключатель абонентского аппарата СПУ установить в положение «ДОП.ЩТ» (на самолетах, на которых имеется дополнительный щиток СПУ), а переключатель на дополнительном щитке СПУ в положение «АРК-1» или «АРК-2» (в зависимости от того, работу которого радиокомпаса необходимо прослушивать);
в) настроить радиокомпас на нужную радиостанцию после чего использовать его для радионавигации;
г) для выключения радиокомпасов переключатели рода работы на щитках управления установить в положение «ВЫК».
2. Бортрадист для прослушивания работы радиокомпасов должен установить переключатель на абонентское аппарате СПУ в положение «ДОП.ЩИТ», а переключатель на дополнительном щитке СПУ в положение «АРК-1» или «АРК-2», в зависимости от того, работ которого радиокомпаса нужно прослушать.
При пользовании радиокомпасами необходимо имен в виду следующее:
— при одновременной работе обоих радиокомпасов, настроенных на частоты, отличающиеся друг от друга на 110—115 кгц, показания указателей радиокомпасов могут быть неправильными.
Несмотря на то, что такое взаимовлияние наблюдается редко, при включении и настройке второго радиокомпаса нужно внимательно наблюдать за устойчивостью показаний указателя, ранее включенного первого радиокомпаса;
— отметка пролета РНТ при помощи обоих радиокомпасов -происходит несколько раньше фактического пролета. Ошибка момента пролета составляет около трех высот полета;
— для улучшения прослушивания позывных приводных радиостанций при наличии электростатических помех прием следует производить на рамочную антенну (в положении переключателя рода работы «Рамка») или «подключая к приемнику радиокомпаса на время прослушивания и настройки вместо типовой антенны антенну связной радиостанции.
|
Маркерный радиоприемник
Маркерный радиоприемник не имеет никаких органов управления, питание его включается автоматически при включении питания любого из радиокомпасов.
При пролете приводных радиостанций на приборной доске в кабине пилотов включаются лампочки сигнализации маркерного приемника, а за сиденьем командира корабля — звонок.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!