История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Системы стояночного торможения колес шасси и стопорения рулей и элеронов предназначены как для длительной, так и кратковременной стоянки самолета.
Для стояночного торможения используется основная гидравлическая система торможения.
При включении стояночных тормозов давление по манометрам правого и левого колес должно быть в пределах 28—32 кг!см2, а давление по манометру гидроаккумулятора тормозов 110+10-5 кг/см2.
В случае длительной стоянки самолета с заторможенными колесами необходимо:
а) поднять давление в гидроаккумуляторе тормозов до 110+10-5 кг/см2 и при этом давлении установить на стояночные тормоза;
б) периодически следить во время стоянки за давлением в тормозном гидроаккумуляторе, не допуская понижения давления менее 55 кг/см2, и за давлением в тормозах колес, которое должно быть не менее 18—20 кг/см2.
Управление стояночным торможением осуществляется специальной рукояткой стояночного торможения пли рукояткой стопорения рулей и элеронов, которая одновременно дублирует и торможение колес.
На самолетах первых серий рукоятка стояночного торможения расположена на боковой панели центрального, пульта справа, а рукоятка стопорения рулей и элеронов соответственно с левой стороны пульта.
На самолетах последующих серий указанные рукоятки установлены наоборот. Рукоятка стояночного торможения с левой стороны, а рукоятка управления стопорами — с правой стороны центрального пульта.
Когда обе рукоятки находятся в крайнем нижнем положении, тормоза колес не включены, рули и элероны отстопорены.
Для включения тормозов колес на стоянке необходимо нажать на педаль рукоятки стояночного торможения, перевести рукоятку в крайнее верхнее положение и зафиксировать ее стопорным механизмом в этом положении.
Для выключения стояночных тормозов следует выполнить обратную операцию — перевести рукоятку стояночного торможения в крайнее нижнее положение.
Для стопорения рулей и элеронов с одновременным стояночным торможением колес необходимо:
— установить руль поворота и элероны в нейтральное положение, а руль высоты в крайнее нижнее положение (штурвал от себя до упора);
— нажать на педаль рукоятки управления стопорами перевести рукоятку вверх до упора, зафиксировав ее в этом положении стопорным механизмом.
При этом следует иметь в виду, что перевод рукоятки стопорения вверх до упора автоматически вызывает поворот рукоятки стояночного торможения вверх.
Для того чтобы освободить от стопоров рули и элероны, необходимо рукоятку управления стопорами перевести в крайнее нижнее положение, а если одновременно с этим надо растормозить колеса, следует перевести вниз рукоятку стояночного торможения.
ВНИМАНИЕ! 1. При включенных тормозах, когда рукоятка стояночного торможения находится в верхнем положении, а рукоятка стопорения в нижнем положении, поворот этой рукоятки вверх невозможен. Чтобы засто-порить в этом случае рули и элероны, необходимо прижать педаль на рукоятке стояночного торможения (для выведения из зацепления контровки ручки), а затем потянуть рукоятку стопорения вверх.
При включенных тормозах и застопоренных рулях и элеронах (обе рукоятки находятся в верхнем положении) растормаживание колес до снятия стопоров (т. е, перевода рукоятки стопорения «вниз») невозможно.
ПОДЪЕМ И ВЫПУСК ЗАКРЫЛКОВ
Управление подъемом и выпуском закрылков осуществляется с помощью гидравлического крана закрылков, ручка которого расположена на передней панели центрального пульта.
Для предупреждения от случайного или самопроизвольного сдвига ручка управления закрылками имеет стопор, фиксирующий ручку в двух крайних и нейтральном положениях, а также имеет предохранительную муфту, запирающую стопор.
На стоянке самолета, а также после посадки, когда ручка крана управления закрылками установлена в крайнее верхнее положение — «Закрылки подняты», следует запереть стопор ручки предохранительной муфтой.
Для выпуска закрылков необходимо нажать на шарик ручки (предварительно освободив ручку от стопорения предохранительной муфтой), перевести ручку вниз в положение «Выпущено» и, наблюдая за указателем положения закрылков, убедиться, что закрылки отпускаются. Когда стрелка указателя дойдет до положения выпуска на желаемый угол, перевести ручку крана в нейтральное положение.
При необходимости выпуска закрылков на полный угол, ручку крана закрылков следует перевести в крайнее нижнее положение и оставить ее в этом положении. Время выпуска закрылков на взлетный угол (17—20°) составляет 5—8 сек., а на полный угол (4-5°) —10—15 сек. Для подъема закрылков необходимо нажать на шарик ручки и перевести ручку вверх в положение «Подняты».
По стрелке указателя положения закрылков убедиться, что закрылки полностью убрались (стрелка должна быть на нуле).
Время уборки закрылков от взлетного угла (17—20°) должно составлять 10—15 сек. и от полного угла (45°) — 15—25 сек.
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!