Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-21 | 373 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Системы стояночного торможения колес шасси и стопорения рулей и элеронов предназначены как для длительной, так и кратковременной стоянки самолета.
Для стояночного торможения используется основная гидравлическая система торможения.
При включении стояночных тормозов давление по манометрам правого и левого колес должно быть в пределах 28—32 кг!см2, а давление по манометру гидроаккумулятора тормозов 110+10-5 кг/см2.
В случае длительной стоянки самолета с заторможенными колесами необходимо:
а) поднять давление в гидроаккумуляторе тормозов до 110+10-5 кг/см2 и при этом давлении установить на стояночные тормоза;
б) периодически следить во время стоянки за давлением в тормозном гидроаккумуляторе, не допуская понижения давления менее 55 кг/см2, и за давлением в тормозах колес, которое должно быть не менее 18—20 кг/см2.
Управление стояночным торможением осуществляется специальной рукояткой стояночного торможения пли рукояткой стопорения рулей и элеронов, которая одновременно дублирует и торможение колес.
На самолетах первых серий рукоятка стояночного торможения расположена на боковой панели центрального, пульта справа, а рукоятка стопорения рулей и элеронов соответственно с левой стороны пульта.
На самолетах последующих серий указанные рукоятки установлены наоборот. Рукоятка стояночного торможения с левой стороны, а рукоятка управления стопорами — с правой стороны центрального пульта.
Когда обе рукоятки находятся в крайнем нижнем положении, тормоза колес не включены, рули и элероны отстопорены.
Для включения тормозов колес на стоянке необходимо нажать на педаль рукоятки стояночного торможения, перевести рукоятку в крайнее верхнее положение и зафиксировать ее стопорным механизмом в этом положении.
|
Для выключения стояночных тормозов следует выполнить обратную операцию — перевести рукоятку стояночного торможения в крайнее нижнее положение.
Для стопорения рулей и элеронов с одновременным стояночным торможением колес необходимо:
— установить руль поворота и элероны в нейтральное положение, а руль высоты в крайнее нижнее положение (штурвал от себя до упора);
— нажать на педаль рукоятки управления стопорами перевести рукоятку вверх до упора, зафиксировав ее в этом положении стопорным механизмом.
При этом следует иметь в виду, что перевод рукоятки стопорения вверх до упора автоматически вызывает поворот рукоятки стояночного торможения вверх.
Для того чтобы освободить от стопоров рули и элероны, необходимо рукоятку управления стопорами перевести в крайнее нижнее положение, а если одновременно с этим надо растормозить колеса, следует перевести вниз рукоятку стояночного торможения.
ВНИМАНИЕ! 1. При включенных тормозах, когда рукоятка стояночного торможения находится в верхнем положении, а рукоятка стопорения в нижнем положении, поворот этой рукоятки вверх невозможен. Чтобы засто-порить в этом случае рули и элероны, необходимо прижать педаль на рукоятке стояночного торможения (для выведения из зацепления контровки ручки), а затем потянуть рукоятку стопорения вверх.
При включенных тормозах и застопоренных рулях и элеронах (обе рукоятки находятся в верхнем положении) растормаживание колес до снятия стопоров (т. е, перевода рукоятки стопорения «вниз») невозможно.
ПОДЪЕМ И ВЫПУСК ЗАКРЫЛКОВ
Управление подъемом и выпуском закрылков осуществляется с помощью гидравлического крана закрылков, ручка которого расположена на передней панели центрального пульта.
Для предупреждения от случайного или самопроизвольного сдвига ручка управления закрылками имеет стопор, фиксирующий ручку в двух крайних и нейтральном положениях, а также имеет предохранительную муфту, запирающую стопор.
|
На стоянке самолета, а также после посадки, когда ручка крана управления закрылками установлена в крайнее верхнее положение — «Закрылки подняты», следует запереть стопор ручки предохранительной муфтой.
Для выпуска закрылков необходимо нажать на шарик ручки (предварительно освободив ручку от стопорения предохранительной муфтой), перевести ручку вниз в положение «Выпущено» и, наблюдая за указателем положения закрылков, убедиться, что закрылки отпускаются. Когда стрелка указателя дойдет до положения выпуска на желаемый угол, перевести ручку крана в нейтральное положение.
При необходимости выпуска закрылков на полный угол, ручку крана закрылков следует перевести в крайнее нижнее положение и оставить ее в этом положении. Время выпуска закрылков на взлетный угол (17—20°) составляет 5—8 сек., а на полный угол (4-5°) —10—15 сек. Для подъема закрылков необходимо нажать на шарик ручки и перевести ручку вверх в положение «Подняты».
По стрелке указателя положения закрылков убедиться, что закрылки полностью убрались (стрелка должна быть на нуле).
Время уборки закрылков от взлетного угла (17—20°) должно составлять 10—15 сек. и от полного угла (45°) — 15—25 сек.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!