Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Интернет-реклама: текстовый контент.

2017-10-07 647
Интернет-реклама: текстовый контент. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Новым витком в эволюции рекламных жанров является Интернет, ну, а конкретно баннер – краткий рекламный текст, побуждающий открыть и посмотреть на веб-странице больший объем информации.

Политическая и социальная реклама.

Типы рекламы:

Коммерческая реклама имеет целью довести коммерческую информацию рекламодателя до потребителей с целью увеличения объема продажи и получения прибыли или стабилизации положения фирмы на рынке.

 

Социальная реклама − это некоммерческая информация государственных органов и общественных организаций по вопросам здорового образа жизни, охраны природы, сохранения и рационального использования энергоресурсов, профилактики правонарушений, социальной защиты и безопасности населения. В такой рекламе, как правило, не упоминаются ни конкретная продукция, ни ее производитель.

Занимает незначительное место в инвестициях; не более 3% отдается соц. рекламе, т.к. она не рассчитана на коммерческий успех, ее задачи далеки от бизнес-задач.

Является ли соц. реклама рекламой? Если всякая реклама стремится утвердить маркетинговые интересы, то что можно утвердить в соц. рекламе?

Функции:

· социализация общества;

· внедерение в сознание людей норм, стереотипов, ценностей, моделей поведения, санкционрованные общ-ом и принимающиеся общ-ом как регуляторы жизнедеятельности;

· психическое и физическое здоровье нации.

Темы:

· выражение национального самосознания;

· гражданские права и обязанности;

· профилактика ЧС;

· профилактика безопасности граждан;

· борьба с алкоголизмом и курением;

· репродуктивное здоровье нации;

· благополучие семейных отношений;

· охрана окружающей среды.

Соц. реклама возникает на стыке интересов, представлений и существующих в конфликтной зоне соц. отношений.

Носители:

· коммуникации в СМИ;

· наружная и в транспорте;

· в Интернете;

· проведение немедийных акций (конкурсы, семинары, фестивали, реклама на билетах и т.д.).

Какой должна быть?

· доступная;

· понятная с первого взгляда;

· ассоциативная;

· сенсорная (воздействие на совокупность рецепторов чел. сознания: логика, эмоции);

· экспрессивная;

· интенсивная.

Заказчиком часто явл. гос-во: соц. реклама – компонент соц. политики!!!

Политическая реклама имеет свои специфические признаки: ее целью является создание популярности отдельным политическим лидерам, партиям и их идеям.

Субъект – гос-во/партии/органы власти/персоналии.

Иной посыл рекламодателя.

Полит. реклама дискретна, оживает в период полит. кризисов и кампаний. В остальное вр. – на втором плане. Соеденение коммуникации и контактных форм полит. рекламы.

Специфика – товары, кот. она продает.

Политическтй маркетинг – совокупность теоретических подходов и практических методов, основ. на представлениях и принципах экономических концепций исследования рынка и направленных на изучение социально-политических процессов с целью управления ими в интересах тех или иных субъектов политики. С помощью методов полит.маркетинга властные органы и полтические партии формируют свои цели и добиваются поддержки со стороны общ-ва => п.м. – это технология любой полит. кампании.

Политическая реклама – имиджевая реклама; оч сильно пересекается с пиар.

Полит. реклама всегда существует как эл-т полит. стратегии. В ней изучение ЦА идет по след. направлениям:

· сбор инфы об ареале распространения (гео);

· социографическое исследование;

· настроения элиты;

· исследования рейтингов СМИ и политической ориентации СМИ;

· изучение персоналий избират. кампании.

Правовое и этическое регулирование рекламы.

В настоящее время реклама, несомненно, представляет собой сложившуюся индустрию. Она занимает значительное место в современном обществе и оказывает влияние не только на тех потребителей, которым предназначены продвигаемые товары и услуги, по и па всех граждан, которым доступны рекламные сообщения. Поэтому в большинстве стран, и Россия здесь не исключение, рекламная отрасль регулируется как на правовом уровне, так и на морально-этическом. В первом случае вступают в силу законы, во втором случае - практика саморегулирования со стороны участников рекламного процесса либо со стороны гражданского общества.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.