Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-07 | 1513 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Реклама – это фактор социальной коммуникации.
Реклама - лат. рекламара – громко кричать. Деят-ть обеспечивающая продвижение товара или услуги к конечному потребителю. Реклама явл. одним из оснований маркетинговых действий.
Закон о рекламе. Странная юр. лексика: «это инф-ия, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному круг лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование/поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Реклама - коммуникационное ср-во маркетинга, продуцирующее потребительский спрос. Особенность рекламы в современном мире - оч грамотно и манипулятивно использует чел. природу.
Реклама – это обращение в рамках маркетинговой идеи.
Маркетинг – это все виды деят-ти, обеспечивающие продвижение товара/услуги от промежуточного до конечного потребителя.
Маркетинг – это лоно рекламы. Но он существует и вне рекламы. Есть некий коммуникационный диалог между м. и р. В маркетинге задача облегчается интересами производителя и потребителя. В рекламе такого сочетания практически нет.
Пирамида Маслова. Витальные потребности внизу.
Структура рекламы:
• Рекламодатель
• Произв-ль и распр-ль рекламы
• Предмет рекламы
• Средства распр
• Виды коммуникации
• Объект рекламы
1 из 16 потребителей рекламы делает по ней какие-то выводы (Франция)
По субъектным основаниям: индивидуальная, корпоративная, государственная, наднациональная
Подвиды: товарная и имиджевая реклама
• протореклама (записки на заборах)
• институциональная (что продается) и неинституциональная
|
Коммуникационные особенности в рекламе
40% площади в печати
На тв 15%
Рекламные жанры: заметка, житейская история, вопрос-ответ
Гибридные жанры, жанры журн-ки
Рекламная служба в СМИ - книжка Назайкина
В коммуникационной среде сегодня соотношение ж-тов и рекламистов 2:1
Рекламный отдел и редакция - дружба и вражда. Реклама отнимает площадь, создает свой контент, навязывает стиль общения.
Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.
Основные черты рекламной коммуникации:
o Четкое обозначение рекламодателя
o Неличность (наличие в цепочке рекламодатель-потребитель обязательных посредников)
o Платность (оплаченность информации)
o Односторонняя направленность (отсутствие или запаздывание обратной реакции на рекламное обращение)
o Неопределенность эффекта (вероятностность всех методик определения эффективности)
o Общественный характер (соответствие законодательству и морально-этическим нормам общества)
o Небеспристрастность (любое рекламное обращение стремится выделить преимущества и не упомянуть недостатки)
Черты добросовесной рекламы:
· правдивость (ясно что, где, когда);
· целенаправленность (четко фиксировать потребности целевой аудитории – совокупность групп и страт населения, чьи потребительские интересы совпадают реально/потенциально с предлагаемым товаром/услугой);
· гармоничность + апеллирование к духовным ценностям, моральной гармонии;
· компетентность (должна представлять инфу, вызывать доверие людей не атрибутикой внешних приемов, а точным посылом значимости этого продукта/товара).
Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.)
|
Задачи рекламы:
· Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме
· Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки
· Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар
· Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы
· Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке
Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.
В зависимости от канала распространения или носителя рекламного сообщения
(это наиболее часто используемый на практиками классификационный признак)
Средство - канал распространения или носитель рекламной информации
Форма - конкретный жанр, вид, который принимает рекламное сообщение в рамках выбранного средства распространения.
Основные функции рекламы.
Функции рекламы:
· Экономическая
Это наиболее наглядная функция. Она состоит в том, что цивилизованный рынок невозможно сформировать без развитой рекламы – она способствует экономическому росту и развитию
· Социальная
Рекламные сообщения стремятся привить целевой аудитории определенные потребительские привычки и предпочтения. Например, бегать по утрам, отдавать предпочтение здоровым продуктам, ходить в кино по выходным и т.д.
· Идеологическая
стремится создать общество с определенными мировоззренческими характеристиками, внедряет новые идеологические ценности – например, право граждан на частную собственность, трудолюбие и предприимчивость как основа богатства и благополучия
В специальной литературе выделяют и другие функции рекламы, например
· маркетинговую
Реклама является инструментом маркетинговой деятельности и подчинена выполнению основных целей и задач комплекса маркетинга
· коммуникативную
Реклама является способом передачи информации от рекламодателя к потребителю, коммуникационной цепочкой между ними
|
· эстетическую
Эмоциональные сигналы, эмоц. впечатление; эстетика потребления – оно должно доставлять не только пользу, но и удовольствие, наслаждение, радость, огорчение.
Асоциальные функции рекламы:
· повышение конкурентного и агрессивного фона в обществе;
· нарушение экономических и психогигиенических требований;
· улучшение податливости к манипуляциям;
· навязывание проблемных стандартов жизни;
· продвижение на выборные должности недостойнх людей.
Скрытая реклама — это реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие.
Сферы деятельности рекламы.
Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу - формировать и стимулировать спрос. Ее можно рассматривать как форму коммуникации, которая имеет цель - перевести качества предоставляемых услуг, а также предлагаемых в этой области идей на язык нужд и запросов клиента. Рекламные объявления, с которыми мы сталкиваемся, выступают конечными продуктами целого ряда исследований стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
Сфера деятельности рекламы включает в себя:
- изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать;
- исследование особенностей рынка, который предстоит освоить;
- стратегическое планирование с точки зрения постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планирования использования средств рекламы;
- принятие тактических решений по смете расходов рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений;
- составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство.
Сфера рекламной деятельности | Предмет рекламы |
Экономика | Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы. |
Бытовые услуги | Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха. |
Интеллектуальные услуги | Образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм. |
Зрелища | Цирковые, театральные, концертные. |
Политика | Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций. |
Юриспруденция | Сообщения о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы. |
Семейные и личностные отношения | Брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступлению в дело. |
Наука и экология | Просветительская, научная. |
Благотворительность | Сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям. |
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!