Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Создание телепрограмм – дорогостоящее, трудоемкое и технологически зависимое производство.

2017-10-07 773
Создание телепрограмм – дорогостоящее, трудоемкое и технологически зависимое производство. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Источники доходов в телевизионной индустрии:

• реклама

• спонсорство

• абонентская плата

• подписка

• оплата за просмотр (pay-per-view)

Современная телевизионная индустрия включает два значительно различающихся, но взаимодополняющих сектора. Это:

Ø вещатели –компании, распространяющие «упакованные» для доставки зрителю как собственные, так и закупленные телепрограммы;

Ø производители телепрограмм –разного рода компании, занятые в сфере производства телевизионного контента: киностудии, продюсерские фирмы, синдикаты, даже вещатели, реализующие свои программы на внешнем рынке.

Монетизатор - вещатель. Площадка, на кот. размещают рекламу. 85% - бабло вещателя с рекламы. Радио - 95%. И тв и радио сидят на рекламной игле. У некоторых представителей есть различные формы гос. поддержки - избранные игроки.

 

У вещателя - продажа готового контента и Формата?

 

Что где когда экспортируют в бывшие союзные республики ссср. Решка - мы берем у Украины.

 

Воровство контента. Кинопиратство. Пиратство сериалов. Бесплатный просмотр не мб не ограничен. С рекламой - бесплатно. Без рекламы - за деньги.

 

Еще угроза для радио - ужесточение рекламного законодательства по товарным категориям. Фармацевтика.

 

Квоты на отечественную музыку. Ограничение объема нероссийского контента - катастрофа.

 

Экономическая угроза и угроза регулятивного характера.

 

Прощай холдинг стс-медиа. Шведская доля ушла. Новый хозяин - Алишер Усманов.

 

На радио нет проблемы иностранных инвесторов.

 

Неэфирное тв -главный - оператор. Например, телеком. Он не живет категориями рейтингов и долей. Сборы - сколько сборов имеет со своих абонентов. Главное, чтобы вы им платили. Живут за счет сборов и делятся с иностранными поставщиками (иностранные платные каналы).

 

Юридический отечественный контент - отечественный контент, если не менее чем на 50% произведен за наши деньги.

 

Операторы, у которых все ок

Неэфирные вещатели, которые выживают, кто как может.

Спрос на сдвоенном рынке СМИ.

Рекламодатели - СМИ - аудитория

 

 

Два клиента! Не обслужив качественно аудиторию, не получим рекламодателя.

Все СМИ конкурируют между собой.

 

Первый рынок, на котором действуют СМИ, это рынок товаров. На нем в качестве товара выступает содержание –информация, мнения, развлечения, «упакованные» вместе и распространяемые в разных медиаформах, то есть в форме газеты, журнала, книги, радио- или телевизионной программы, кабельной услуги, кино- или видеопродукции. Содержание как товар предназначено для аудитории, которая и является потребителем СМИ.

 

Второй рынок, на котором конкурируют СМИ, – это рынок услуг. Как было показано выше, средства массовой информации «продают» рекламодателям по сути не площадь в газете или секунды в телепрограмме, а прежде всего доступ к аудитории. Размер оплаты за «организацию» доступа читателей, зрителей, слушателей, пользователей к рекламному сообщению зависит главным образом от размеров и характеристик той аудитории, доступ к которой обеспечивается, а не от объемов и размеров самих рекламных объявлений. СМИ, предоставляющие рекламодателям выход на конкретную аудиторию, делают это разными путями и в разных формах. В зависимости от типа СМИ, объема и характеристик его аудитории рекламодатели, действующие в различных подкатегориях рекламного рынка, получают доступ к тем целевым группам, которые их интересуют более всего. Так, городские газеты представляются наилучшим рекламоносителем в том случае, если речь идет о местной рекламе, классифицированной рекламе или рекламных вкладышах крупных магазинов, обслуживающих конкретный город. Когда же речь идет об общенациональной рекламе крупных торговых марок, местная газета вряд ли будет предпочтительнее национальных телеканалов или даже журналов.

 

Не все СМИ работают по этой схеме. Есть сми (абонентские, подписные модели), когда основной клиент - аудитория. О российской медиаиндустрии - превалируют рекламные бизнес-модели.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.