Постороннее питание на 39-м проводе. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Постороннее питание на 39-м проводе.

2017-10-11 438
Постороннее питание на 39-м проводе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причины:

 

1. Замкнутая блокировка РПБ в цепи 39-го провода по причине:

выбитого А-79 из-за К. З. в цепи РПБ или

обрыв в цепи РПБ (Рис. 146 и 147).


>

Цепь включения ВЗ №2: 10 провод,А-48,

кулачок реверсора 7Г замкнутый в положе-

нии,,вперёд’’, замкнутая блокировка РПБ,

39 поездной провод, СК2, в каждом вагоне

А-52, диод, катушка ВЗ №2,,,земля’’.

2. Постороннее питание на 39-м проводе с любого поездного провода находящегося в данный момент под напряжением (Рис.148).

Дляопределения откуда поступает постороннее питание на 39-м проводе,

 

Машинист должен: (при нахождении главного вала КВ в,,0’’)

1. Перекрыть кран ЭПВ,

2. Отключить тумблер АРС,

3. Перевести реверсивный вал КВ (кратковременно) в,, 0 ’’.

 

а) ВЗ №2отпустил. (Рис.149)

 

Причина: Замкнутая блокировка РПБ в цепи 39 провода из-за неисправности

в цепи РПБ.

 

4. Вновь перевести реверсивный вал в положение,,вперёд’’, т.е. подать питание

на 39 провод и вновь затормозить поезд от ВЗ №2, чтобы поезд не скатывался.

 

 


После перевода реверсивного вала в,, 0 ’’ – разомкнулся КЭ провода , что привело к обесточиванию 39-го провода, а следовательно

 

к отпуску ВЗ №2

 

на всех вагонах при замкнутой блокировки РПБ в 39 -м поездном проводе.

 

Следующие действия машиниста:

 

1. Проверяет положение А-79 (педаль безопасности):

 

1.1. А-79 – выбит. (Рис.146)

Восстанавливает А-79

1.1.1. – А-79 держит. ВЗ №2 – отпустил. Продолжает работу.

(кратковременное К. З. в цепи катушки РПБ);

1.1.2. – А-79 вновь выбивает. (глухое К. З. в цепи катушки РПБ).

1.1.3. На станции – открывает двери, высаживает пассажиров из поезда,

1.1.4. Доклад ДЦХ,

1.1.5. Переходит на КРУ установленным порядком,

1.1.6. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде,

1.1.7. Следует от КРУ в депо.

 

1.2. А-79 – целый. (Рис.147)

Отключить и вновь включить А-79 (переиграть)

1.2.1. ВЗ №2 – отпустил. Продолжает работу.

1.2.2. ВЗ №2 – не отпустил. Переходит на КРУ. (обрыв в цепи катушки РПБ).

 

После перевода реверсивного вала КВ (кратковременно) в,, 0 ’’

 

б) ВЗ №2не отпустил. (Рис.150)

 


Следовательно, блокировка РПБ в цепи

39-го провода разомкнута.

Причина не отпуска ВЗ №2:

Постороннее питание на 39-м проводе с

любого поездного провода который в

данный момент находится под напряжением.

Действия машиниста:

 

1. Переводит реверсивный вал в

положение,,вперёд’’,

2. Открывает двери в поезде и

высаживает пассажиров из поезда,

3. Доклад ДЦХ,

4. Затормаживает поезд 3 или 4 поло-

жением КМ № 013,

приводит кабину управления в не рабочее положение и берёт головной вагон

на ст. тормоз,

5. Отключает на головном вагоне А-52:

 

5.1. ВЗ №2 отпустил – отключает А-52 на всех вагонах (Рис.151),

 

По возвращению в кабину управления, снимает головной вагон со ст. тормоза,

приводит её в рабочее положение, по сигналу ДСП закрывает двери в поезде,

следует в депо.

 

5.2. ВЗ №2 не отпустил (Рис.152)

 

 

Причина: 1. либо, выбит А71 из-за К. З. в цепи 19-го поездного провода,

2. либо, неисправность КЭ КВ 19 провода.

В следствии этого, катушка реле РВ-3 в каждом вагоне будет обесточена и её

блокировка в цепи ВЗ №2 8-го провода будет замкнута, создавая цепь для

включения ВЗ №2 во всех вагонах от 39-го провода по цепи:

39-й поездной провод и в каждом вагоне А-52, диод и две параллельные цепи,

1-я – ВЗ №2, земля,

2-я – блокировки РВ3, РВ2, РВ1, А-8, поездной 8-й провод и в каждом вагоне А-8,

блокировки РВ3, РВ2, РВ1, ВЗ №2, земля.

 

5.2.1. Проверяет положение А-71 – выбит.

Восстанавливает А-71,

 

5.2.1.1. А-71 держит. ВЗ №2 – отпустил. Продолжает работу.

(кратковременное К. З. в цепи 19 поездного провода);

 

5.2.1.2. А-71 вновь выбивает – отключает и А-8 вместе с А-52.

 

ВЗ №2 – отпустил, отключает на всех вагонах А-52 и А-8.

По возвращению в кабину управления, снимает головной вагон со ст. тормоза,

приводит её в рабочее положение, по сигналу ДСП закрывает двери в поезде,

следует в депо.

 

 


6. По возвращению в кабину управления, снимает головной вагон со ст. тормоза,

приводит её в рабочее положение, по сигналу ДСП закрывает двери в поезде,

7. Следует в депо.

 

6.2. При наличии постороннего питания на 8 -м поездном проводе,

ВЗ №2

не сработает, т.к. на вагонном 8-м проводе в цепи ВЗ №2 находятся 3-и блокировки

РВ1, РТ2, РВ3,

одна или две из которых, при любом положении КВ, обязательно разомкнуты.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.