Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-11 | 711 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При наличии высокого напряжения (825 В) в контактном рельсе (КР) освещение тоннеля осуществляется белыми фарами от напряжения аккумуляторной батареи
равной 80-84 В, в следствии подзаряда АКБ по цепи: ТР, ПП, БУ, А-24, +АКБ.
Таким образом, напряжение АКБ увеличивается с 62 В до 84 В и освещение
тоннеля осуществляется относительно ярко (Рис.94)
Машинист определяет,
что его состав попал под снятие высокого напряжения по 2-м признакам:
1. Освещение тоннеля белыми фарами поезда, уменьшается на ¼ (четверть),
т.к. уменьшилось напряжение на АКБ с 84 В до 62 В, из-за отсутствия
подзаряда на АКБ, (Рис.95)
2. По отсутствию высокого напряжения на КV = 0 В.
Возможные причины снятия высокого напряжения
на выбеге.
На силовой схеме показаны
причины:
Посторонний предмет.
Отсутствие хомута, который
крепит силовой кабель к брусу
токоприёмника, приводит к
Излому кабеля в месте крепле-
Ния на токоприёмнике и его
Касания земли, т.е. К.З.
Обрыв цепочки подвески
Силового кабеля приводит к
Соприкосновению его с
вращаю щимся колесом и как следствие, к протиранию силового кабеляи его замыканию через колесо на рельс, т.е. к К.З.
Оставленные посторонние
Металлические предметы или плохо закреплённый кабель,
Приводит к К.З. в электрическом
оборудовании, СК-1, П1, ГВ, при
Этом вспышки машинист не видит.
Пример: Гаечный ключ в СК-1
Действия машиниста:
Наблюдать по поездному зеркалу вдоль поезда (состава) за возможным
появлением вспышки в момент повторной (через 7 сек) автоматической по даче
высокого напряжения (V) на КР.
|
1. Напряжение подалось и держится.
Доложить ДЦХ –,, Диспетчер. Машинист поезда № 231, маршрута № 21.
Попадал под снятие напряжение на выбеге ’’. Продолжает работу.
2. Замечена вспышка, напряжения на КV нет.
(Рис. 97.)
2.1. Если поезд находится на благоприятном профиле пути:
— остановить поезд пневматическим тормозом,
— доложить ДЦХ и затребовать снятия напряжения с КР,
2.2. Если на не благоприятном профиле пути:
— доложить ДЦХ и затребовать снятия напряжения с КР.
— и по возможности проследовать до благоприятного профиля пути,
2.3.,, Диспетчер! Срочно. Поезд № 231, маршрут № 21.
Мой поезд снял напряжение с КР.
При повторной подаче, напряжение вновь снялось— заметил вспышку.
Прошу снять высокое напряжение с КР
на перегоне ст.,, …’’ – cт.,, …’’, №… путь, дляустранения неисправности.
Машинист Иванов.’’
(Норма времени на снятие и подачу напряжения – 2-е мин.)
После остановки поезда машинист,
приводит кабину в нерабочее положение:
1. Затормозить поезд ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана
машиниста оставить в 6-м положении,
2. Перекрыть кран ЭПВ,
3. Отключить тумблеры АРС, на пульте управления,
4. Перевести реверсивную рукоятку в,, 0 ’’ и вынуть её из контроллера,
5. Поставить головной вагон на стояночный тормоз,
6. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!