При отсутствии напряжения на 10 проводе. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

При отсутствии напряжения на 10 проводе.

2017-10-11 474
При отсутствии напряжения на 10 проводе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

— переходит на КРУ;

— открывает двери в поезде и высаживает пассажиров из поезда;

— по сигналу ДСП закрывает двери от ВЗД 2;

— следует от КРУ в депо.

 

3. Если после перевода ручки КВ в положение,,ход’’ на пульте управления

 

3.1. Лампа ЛВД (лампа включения двигателей) – горит, следовательно:

 

Причина потери управления – неисправность кулачка контроллера У2.

Цепь включения лампы ЛВД:

10-поездной провод, кулачок реверсора 7Г,

провод 33Ю, замкнутый кулачок контроллера

в ходовом положении 33Ю, реле РВ2,

замкнутые блокировки РПБ и КД,,,земля’’.

РВ2 включившись замыкает свою блокировку

в цепи реле Р1-5, Р1-5 включившись замыкает

свой силовой контакт Р1-5 в цепи 1-го провода.

Лампа ЛВД загорается по цепи:

10 поездной провод, А-54, ВУ, провод 10 АК,

включённый кулачок 1-го провод в положении

,,0’’ и на,,ход’’, замкнутый контакт Р1-5,

лампа ЛВД,,, земля’’.

ЛВД загорается сигнализируя о том, что

автомат А 54 и ВУ включены. (см. Рис.108)

 

Действия машиниста, при стоянке поезда на станции:

 

1. Открывает двери в поезде и объявляет пассажирам:,,Уважаемые пассажиры!

Поезд с пассажирами дальше не пойдёт просьба освободить вагоны’’,

2. Докладывает ДЦХ: о характере неисправности, о высадке пассажиров и о своих

дальнейших действиях,

3. Установленным порядком переходит на КРУ:

3.1. ПСТ,

3.2. Перекрывает кран ЭПВ,

3.3. Отключает тумблеры АРС и АЛС (на линии, где АРС основной вид

сигнализации, тумблер АЛС не отключают),

3.4. Главную ручку КВ переводит в,,0’’,

3.5. Реверсивную рукоятку переводит из положения,,ВП’’ в,,0’’ и вынимает её,

3.6. Отключает тумблер МК не убирая руки с него и нажимает КРМК. Если

мотор-компрессоры работают, значит цепь КРУ исправна, включает МК,

(если М/К не работают, то проверяет исправность ПА2 и А-44)

3.7. Вставляет реверсивную ручку в КРУ и устанавливая её в положение,,ход-2’’,

3.8. Включает тумблеры АРС и АЛС, звенит звонок бдительности,

3.9. Открывает кран ЭПВ и нажимает кнопку бдительности БД, отменяя звонок,

3.10 Отпускает тормоза, переводит ручку КМ из 6-го положения во 2-е.

4. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде,

5. По разрешающему выходному светофору и отсутствию препятствия для

отправления нажимает кнопку резервного пуска и отправляется в депо.

3.2. лампа ЛВД – не горит при постановке ручки КВ в,,ход’’.

4. Проверяет положение А-54.

А-54 – Выбит.

1. Отключает его и вновь включает,

 

4.1.1. А-54 – Вновь в руках выбивает.

 


Причина: Глухое К. З. на проводе 10АК

(Рис.109)

1. Открывает двери и высаживает пассажиров,

2. Доклад ДЦХ,

3. Переходит на КРУ установленным порядком,

4. Закрывает двери по сигналу ДСП и следует в депо.

 

4.1.2. А-54 – Восстановился и не отключается.

(держит), т.е. глухого К. З. на шине 10АК – Нет.

1. Переводит ручку КВ в,,ход’’.

1.1. Поезд пошёл – продолжает работу на линии.

1.2. Поезд не пошёл.

 

5. – Проверяет положение А-54.

 

5. 1. А-54 – Вновь выбит.

Причина: Глухое К. З. на шине У2 (Рис.110)

 

1. Открывает двери и высаживает пассажиров,

2. Доклад ДЦХ,

3. Переходит на КРУ установленным порядком, в 3. п.3 стр.72

4. Закрывает двери по сигналу ДСП и следует в депо

5. 2. А-54Не отключён (целый).

6. Проверяет положение ВУ.

ВУ – Отключён.

ВУ бывает отключён при некачественной приёмке в депо и данный случай

может произойти только по выводу состава из тупиков при манёврах.

6.1. Включает ВУ и выводит состав на станцию.

ВУ – Включён.

7. Если А-54 и ВУ – включены, отключить их и вновь включить(переиграть).

 

1. Приводит ручку КВ в,,ход’’.

1.1. Поезд пошёл – продолжает работу на линии.

1.2. Поезд не пошёл,

Причина: Развалился кулачок У2. Переходит на КРУ. (см. выше)

II. Поезд не идёт,


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.