История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-11 | 502 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тяговых двигателей.
Что такое пуск ТД?
При переводе главной ручки КВ из,, 0 ’’ положения в,, ход-1 ’’ происходит процесс включения ТД, который длится в течении 0.6-0.8 с, при этом на пульте управления горят красные лампы РП и ЛСН, которые гаснут после включения ЛК-4
сигнализируя окончание включения ТД на ход-1 (маневровое).
Для увеличения скорости движения поезда машинист главную ручку КВ перево- дит в,,ход-2’’или,,ход-3’’. При этом в цепях управления получает питание 2-й по-ездной провод. С этого момента и начинается процесс ПУСКА ТД под контролем РУТ, который заканчивается после вывода всех реостатных позиций СДРК, т.е.:
Уставка РУТ на,, ход-2 ’’ — с 1-ой по 32-ую позицию,
на,, ход-3 ’’ — с 32-ой по 36-ую позицию,
РК останавливается на этих позициях и на этом
автоматический пуск ТД заканчивается.
ТД вышли на автоматическую характеристику:
на ,,ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч.
на,, ход-3 ’’ — ослабленного 28% поля и скор. 48 км/ч.
При следовании по перегону на,, ход-2 ’’ или,, ход-3 ’’
в процессе пуска ТД и одновременное попадание под
снятие высокого напряжения, притухнет освещение
тоннеля от белых фар поезда и на пульте управления
загорятся красные лампы РП и ЛСН.
Действия машиниста:
Немедленно перевести главную ручку КВ из
ходового положения в,, 0 ’’.
Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной
подаче напряжения. (через 7 секунд)
1. Если при повторной подаче напряжения заметил вспышку или
напряжение не подаётся — действует как на выбеге.(п.2 стр.51 и п.3 стр.55)
2. Напряжение подалось и не снимается (держится).
Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’ и проверить показание
|
красной лампы РП.
2.1. Красная лампа РП – горит.
Действия машиниста:
1.По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения или дыма.
2. Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон станций
,, А ’’ —,, Б ’’, мой поезд снял напряжение со сработкой РП.
На станции,, Б ’’ буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон.
Далее действует как в (п. 2.1 стр.60-61).
2.2. Красная лампа РП – погасла.
Перевести главную ручку КВ в,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного
торможения т.е. до наведения тормозного тока в генераторном контуре.
Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в,, Тормоз-2,’’ когда
при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ РП не сработало?
Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без
сработки РП (в 5% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработки
РП, (см. стр.59. 5 абз.), то при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ схема управления
на тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормоз-
ном контуре не будет (Рис.1) т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной
скорости движения поезда, а следовательно и скорости вращения якорей генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2,083 Ом.
Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч. необходимо
уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого необходимо вывести тормозные сопротивления, переведя главную ручку КВ
из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления
в генераторном контуре тормозного тока.
После вывода РК тормозных сопротивлений и возбуждения генераторов,
в генераторном контуре наводится тормозной ток, который приводит к сработке
РЗ-1 по цепи: ток 2-го контура I 2-4, две параллельные цепи;
— точка пробоя, земля – земля, катушка РЗ-1, замкнутая блокировка ПТУ-3,
средняя точка между 2-м и 4-м генераторами (3-й контур),
|
— точка пробоя, цепь 2-го контура, 4-й генератор, средняя точка.
2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0,6 - 0,8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте
управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на
неисправном вагоне зелёная бортовая лампа.
Действия машиниста:
1.По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения или дыма,
2.Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон между
станциями,, А ’’—,, Б ’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП.
На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и
осматривать неисправный вагон.
3.Далее действует как в (п. 2.1. стр.60-61).
2.2.2. Если после перевода главной ручки КВ из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до
возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном контуре, РП не сработает, т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного вагона нет
и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.(Рис.3)
Действия машиниста:
1.Переводит ручку КВ из,, Тормоза-2 ’’ в,, 0 ’’, далеев
ходовое положение. Напряжение не снимается.
2. Доклад ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, на перегоне между ст.,,А’’— ст.,,Б’’, №… путь, попал под снятие напряжение при пуске ТД – состав исправлен.
Продолжает работу на линии.
> >
В любом проводнике есть свободные электроны, которые хаотично
перемещаются. (См. рисунки.)
При перемещении магнитного поля вдоль проводника или проводника в
магнитном поле, как в генераторном контуре, с малой скоростью, свободные
электроны не изменили своё хаотичное движение, т.к. скорость перемещения
магнитного потока меньше чем скорость движения свободных электронов в
проводнике. Точно также, как и скорость поезда следующего с малой скоростью
не поднимает за собой шлейфа мусора, т.к. сила притяжение мусора больше,
чем скорость, а следовательно и сила воздушного потока.
Для того чтобы поезд следующий с малой скоростью поднял мусор лежащий
на пути (земле), как поезд следующий с большой скоростью (см. рис) необходимо
уменьшить притяжение (сцепление) мусора с землёй.
По этому принципу действует и машинист когда его поезд попадает под снятие
высокого напряжение при пуске ТД на скорости до 40 км/ч. и после перевода
ручки КВ в,,Тормоз-1’’ и сбора схемы на тормоз, красные лампы РП и ЛСН погас-
|
ли а генераторы не возбудились, в следствии молой скорости вращения якоря
генератора в остаточном магнитном поле при полностью введённых тормозных
сопротивлениях, он переводит ручку КВ в,,Тормоз-2’’и под действием СДРК
уменьшает внутреннее сопротивление с R=2.083 Ом до 1.003 Ом и генераторы
возбуждаются, а в тормозном контуре появляется тормозной ток (см. рис.)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!