Красные лампы РП и ЛСН не загораются, — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Красные лампы РП и ЛСН не загораются,

2017-10-11 593
Красные лампы РП и ЛСН не загораются, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Горят ЛВД и ЛСТ.

 

Красные лампы РП и ЛСН не загораются по причинам:

1.Приварились контакты в дугогасительной

камере контактора К6,

2. Постороннее питание на 6-м поездном

проводе от системы АРС,

3. Постороннее питание от любого поездного

провода находящейся под напряжением.

 

Справка:

Горящаялампа ЛСТ сигнализирует о том, что схема управления и силовая, как были собраны на,, Тормоз ’’, а следовательно включены ЛК3 и ЛК4 после тормозного, так и остались. После перевода ручки КВ в,,ход’’ – красные лампы РП и ЛСН не загораются из-за разомкнутой блокировки ЛК4 в цепи:

18-й провод в каждом вагоне, А-38, 820 Ом сопротивление, диод, разомкнутая блокировка ЛК4 (т.к. ЛК4 на данный момент остаётся включённым – см. рис.111, 112),,,земля’’.

Горящая лампа ЛВД в ходовом режимесигнализирует о том, что после перевода ручки КВ в,,ход’’ замыкается кулачок контроллера 33Ю и включается реле РВ2 по цепи:

10-й провод, А-48, замкнутый в положении,, ВП ’’ кулачок реверсора , замкнутый в положении,, ход ’’ кулачок контроллера 33Ю, реле РВ2, замкнутые

блокировки РПБ и КД,,, земля ’’ (см. Рис.108, стр.72 и 111).

РВ2 включившись замыкает свою блокировку в цепи реле Р1-5,

Р1-5 включившись замыкает свой силовой контакт Р1-5 в цепи 1-го провода.

Лампа ЛВД загорается по цепи:

10 поездной провод, А-54, ВУ, провод 10 АК, замкнутый кулачок 1-го провода в,,0’’ и на,,ход’’, замкнутый контактор Р1-5, лампа ЛВД,,, земля’’.

 

Горящая лампа ЛСТ сигнализирует о том, что на 6-м поездном проводе постороннее питание, а следовательно и на реле ТР1.

ТР1 включилось и его блокировка,

нормально замкнутая, в цепи

реле ПМ будет разомкнута и

реле ПМ не включится, а

следовательно переходной

переключатель как был

в ПТ, так и останется, т.е.

силовая схема осталась

в тормозном режиме.

Пока машинист не

Снимет питание с ТР1,

поезд не пойдёт.

(Рис.111)

После определения характера неисправности

Действия машиниста, при стоянке поезда на станции:

1. Переводит главную ручку КВ из,,Хода’’ в,, 0 ’’ —Лампа ЛВД гаснет,

 

ЛСТ – продолжает гореть. (Рис.112)

2. Отключает ВУ.

 

 

 


Справка:

Автоматические выключатели предназначены для защиты электрических цепей управления и вспомогательных цепей от перегрузок и токов короткого

замыкания, а также для ручного отключения и включения этих цепей.

Автоматический выключатель имеет дугогасительное устройство.

Выключение и отключение выключателя моментное как при автоматическом отключении, так и при ручном.

А-54 и ВУ имеют одинаковые электрические параметры, разница между ними

в том, что все автоматы защиты и А-54 имеет отсечку (сработку) по току,

а ВУ не имеет.

Поэтому, ВУ можно использовать для отключения электрических цепе под током.

 

2.1. Лампа ЛСТ – погасла.

 

Причина: Приварились или остались замкнуты

контакты К6 (см. Рис.113)

1. Открывает двери в поезде, высаживает пасс.

2. Доклад ДЦХ,

3. Переходит на КРУ установленным порядком,

(см. п.3., п.п.3, стр.72)

4. Закрывает двери по сигналу ДСП и

следует в депо.

 

2.2. Лампа ЛСТ – не погасла. Контакты К6 разомкнуты.

(Рис.114)

1. Включает ВУ.

 

Дальнейший выход из случая должен проходить только с включённым ВУ.

 

Причины:

Постороннее питаниеот системы АРС или с любого поездного провода который в данный момент находится под напряжением.

На линиях, где основной системой сигнализации является автоблокировка с

автостопами и защитными участками, машинист:

 

3. Докладывает ДЦХ о неисправности на поезде и предупреждает его о полном

отключении системы АРС для выхода из случая.

3.1. Отключает полностью систему АРС.

1. ПСТ,

2. Закрывает кран ЭПВ,

3. Отключает тумблеры АРС и АЛС,

4 Отключает РЦ АРС.

 

3.2. Лампа ЛСТ – погасла.

1. С нажатой педалью бдительностью (ПБ) продолжает работу на линии.

2. Доклад ДЦХ об устранении неисправности и вызывает на состав

помощника машиниста.

 


4. Лампа ЛСТ не погасла.

 


Причина: Постороннее питание на 6- м поездном проводе от

любого провода находящегося в данный момент

под напряжением.

 

На линиях, где основной системой сигнализации является АРС - АЛС,

АРС не отключает.

 

1. Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,

2. Доклад ДЦХ о высадке пассажиров и характере неисправности и об уходе из

кабины для отключения на всех вагонах А-6,

3. По возвращению в кабину, по сигналу ДСП закрывает двери и следует в депо.

 

На линиях, где основной системой сигнализации является автоблокировка с

автостопами и защитными участками, машинист систему АРС не восстанавливает.

 

5. Если данная неисправность произошла по выводу поезда из тупика.

 

5.1. При наличии маневрового машиниста в хвостовой кабине, дать ему указание

на отключение ВУ, т.к. при переводе главной ручки КВ из,,тормоза-2’’ в,,0’’,

произошла приварка или остались замкнуты контакты К6 (см. Рис.113, стр.75)

 

5.2. Лампа ЛСТ – погасла в головной кабине:

1.Выезжает на станцию и после посадки пассажиров следует в ближайшее депо.

 

Причина: Приварились или остались замкнуты контакты К6 в хвостовой кабине

после приведения её в нерабочее положение).

5.3. Лампа ЛСТ – не погасла,

 

1. Доклад ДЦХ,

2. Отключает А-6 на всех вагонах,

3. По указанию ДЦХ,

— либо оставляет в тупиках во внеплановый отстой при свободности

другого пути для оборота подвижного состава;

— либо переставляет на другой путь;

— либо резервом отправляет в депо.

6. Если данная неисправность произошла при самообороте.

 

1. Доклад ДЦХ,

2. Приводит кабину в нерабочее положение, берёт на стояночный тормоз,

3. Следует в хвостовую кабину, где отключает ВУ, если:

 

6.1. Лампа ЛСТ – погасла,

 

1. Возвращается в головную кабину, приводит её в рабочее положение,

снимает со стояночного тормоза,

2. Докладывает ДЦХ,

3. Выезжает на станцию, сажает пассажиров и следует до деповской станции,

где после высадки пассажиров из поезда следует в депо.

 

6.2. Лампа ЛСТ – не погасла,

1. Возвращается в головную кабину отключая на всех вагонах А6,

2. Доклад ДЦХ,

3. Выезжает на станцию, двери для посадки пассажиров не открывает

следует резервом в депо.

 

 

III. Поезд не идёт,


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.