По прибытию к головному вагону. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

По прибытию к головному вагону.

2017-10-11 356
По прибытию к головному вагону. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Снимает,, закоротку ’’ в обратной последовательности:

сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,

2. Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.,,Закоротка’’ снята.

Прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов.

На неисправном вагоне отжал башмаки ТР, буду следовать со скоростью

не более 35 км/ч., на ближайшей станции высаживать пассажиров,

далее следовать до станции с путевым развитием ’’.

3. Отпускает на головном вагоне стояночный тормоз,

 

После подачи напряжения.

 

4. Приводит кабину управления в рабочее положение,

5. Дожидаться увеличения давлении в НМ не менее 5 атм.,

6. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!

Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

7.Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

 

2.8. После осмотра первых 4-х вагонов, неисправный вагон

Не установлен.

 

2.1. Следует далее и продолжает осмотр состава и одновременно:

начиная с 5 -го вагона, отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда.

 

После осмотра и отжатия башмаков на последних 4-х вагонах поезда справа,

неисправный вагон, по запаху гари и дыму, не установлен.

 

2.2. Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2 -й комплект штырей и

отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,

— в озвращается к головному вагону, по дороге снимает вагоны со

стояночных тормозов, кроме головного.

 

По прибытию в головной вагон.

 

2.3. Снимает,, закоротку ’’ в обратной последовательности:

сначала зажим с рукояткой с КР, затем зажим с ходового рельса,

2.4. Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута.,, Закоротка ’’ снята.

Прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов.

Отжал башмаки ТР на 4хвостовых вагонах,’’

2.5. Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма в

момент подачи высокого напряжения.

 

2.9.1. Напряжение подалось и держится.

 

1. Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

— напряжение подалось и держится,

буду следовать со скоростью не более 35 км/ч.,

— на ближайшей станции, высаживать пассажиров,

— далее следовать до станции с путевым развитием,

2. Отпускает на головном вагоне стояночный тормоз,

3. Приводит кабину управления в рабочее положение,

4. Дожидается увеличения давления в НМ не менее 5 атм.,

5. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!

Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

Во время движения периодически наблюдает за хвостовой частью поезда.

2.9.2. Напряжение вновь снимается — замечена вспышка:

 

1. Вызвать ДЦХ и д ать повторную заявку на снятие напряжение.

,, Диспетчер срочно! Поезд № 231, маршрут № 21. Прошу снять высокое

напряжение с КР на перегоне ст.,, …’’– cт.,, …’’, №… путь, для отжатия

башмаков ТР на головной части поезда и устранения неисправности,

Машинист Иванов.

При подаче высокого напряжения мой состав вновь снял напряжение,

заметил вспышку.’’

 

После получения Приказа о снятия напряжения…

 

Машинист обязан:

 

2. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

3. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии Приказа,

4. Убедиться в отсутствии напряжения по 2признакам:

а) нет напряжения на измерительном приборе КV

б) от КРМКмотор-компрессоры не работают, начиная со 2 -го вагона.

 

5. Установленным порядком поставить,, закоротку ’’,

6. Доложить ДЦХ, об установки,, закоротки ’’ и уходе из кабины для отжатия

башмаков ТР на 4головных вагонах.

7. Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление

поезда задерживается, просьба соблюдать порядок ’’.

8. Спускается на путь и берёт с собой:

комплект штырей,

штангу для отжатия башмаков ТР,

фонарь,

— смотровой молоток,

реверсивную рукоятку,

9. Устанавливает вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона.

10. Восстановить в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4хвостовых

вагонах,

11. Отжать башмаки ТР на 4головных вагонах и возвратиться к головному

вагону, снимая вагоны со стояночных тормозов.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.