Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-28 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Критерии оценки профессиональной деятельности | Уровень участия. Содержание деятельности. | Результат |
1. | Представление высоких результатов в работе детских коллективов (конкурсы различного уровня) | НАЗВАНИЕ КОНКУРСА, ГОД УЧАСТИЯ (пример: Международный фестиваль-конкурс «MAX MODA 2013» (2013 год) | ВИД НАГРАДЫ (КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ) (пример: Диплом Лауреата 5 учащихся) |
2. | Предъявление собственного педагогического опыта (конференция, семинары, пед.советы, мастер-классы и др.) | НАЗВАНИЕ, ГОД УЧАСТИЯ (пример: Российский конкурс молодых модельеров-дизайнеров одежды «Дыхание весны» (2000 год) | ОТЗЫВЫ, ДИПЛОМ, СЕРТИФИКАТЫ (пример: Диплом за участие) |
3. | Выявление, поддержка способных и одаренных детей | НАЛИЧИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОНКУРСОВ В КОЛЛЕКТИВЕ; ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ (пример: название внутреннего конкурса, наличие портфолио на каждого учащегося или на коллектив) НАЗВАНИЕ МЕТОДИК ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТОВ | НАЛИЧИЕ БАНКА ДАННЫХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ УЧАЩИХСЯ ИЛИ КОЛЛЕКТИВА (это может быть общая информационная карта, статистические данные участия коллектива в конкурсах, презентации коллектива и др.) |
4. | Использование современных методов, технологий и подходов в профессиональной деятельности | ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (названия) | КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ И РОСТ КОЛЛЕКТИВА (это может быть детские презентации творческих работ или др.) |
5. | Непрерывность профессионального развития педагога | ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ГОД (пример: обучение по образовательной программе «Социальная работа с семьёй, имеющей подростка с девиантным поведением» (АППО 36 часов) | НАЛИЧИЕ ДОКУМЕНТА (пример: Удостоверение) |
Приложение 3
|
К Положению о конкурсе педагогических достижений
Кировского района Санкт-Петербурга
Критериальный аппарат
Номинация «Педагогические надежды»
Первый тур
Цель тура: оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.
Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Актуальность проблемы и ее решения · общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере | |
Инновационность решения проблемы · адекватность применяемых методик и технологий для решения проблемы, · целесообразность использования предлагаемого метода для решения проблемы | |
Реалистичность предложения · возможность применения инициативы в работе и результат | |
Культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией · интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знаний · продолжать и развивать высказанную мысль · обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами · корректно возражать при несовпадении позиций | |
Максимальное количество баллов |
Конкурсное испытание «Учитель-предметник»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Фундаментальность знаний предмета · глубина и оригинальность раскрытия темы урока · владение предметом на современном уровне · метапредметность урока, его направленность на формирование целостной картины мира | |
Методическая компетентность · использование современных образовательных технологий · создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний | |
Психолого-педагогическая компетентность · гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся · организация взаимодействия учащихся между собой · организация сотрудничества между участниками урока · коммуникативная культура | |
Личностные качества конкурсанта | |
Самоанализ (соответствие содержания, используемых технологий и достигнутых результатов поставленным целям, соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности) | |
Максимальное количество баллов |
Второй тур
|
Цель тура: оценить гражданскую позицию конкурсанта и его профессиональное отношение к совершенствованию системы образования.
Конкурсное испытание «Публичное выступление»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Масштабность выступления | |
Глубина и оригинальность раскрытия темы | |
Находчивость конкурсанта | |
Мировоззренческая позиция конкурсанта | |
Убедительность выступления и отдельных высказываний | |
Максимальное количество баллов |
Конкурсное испытание «Круглый стол»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Наличие собственной позиции по теме
| |
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения | |
Умение вести профессиональный диалог · удерживать тему · продолжать и развивать высказанную мысль · обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами · корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций | |
Максимальное количество баллов |
Номинация «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга»
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!