История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-28 | 355 |
5.00
из
|
Заказать работу |
I. | Общая информация об учреждении | Заполняется участниками конкурса |
Полное наименование ГБДОУ (по Уставу) | ||
Ф.И.О. руководителя | ||
Ф.И.О. ст. воспитателя | ||
Юридический адрес ГБДОУ | ||
Контактный телефон, факс | ||
Электронная почта ГБДОУ | ||
Адрес сайта ГБДОУ в интернете | ||
II. | Информация о педагоге | |
ФИО полностью | ||
Должность | ||
Номинация | ||
Название конкурсной работы |
Предоставляя на конкурс материалы, гарантируем, что:
- конкурсные материалы являются авторскими,
- автор (ы) принимает (ют) на себя обязательства, что представленные материалы не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц,
- автор (ы) не претендует (ют) на конфиденциальность представленных материалов и допускают их публикацию и дальнейшее распространение.
__________________________ ____________________________
подпись автора/ов расшифровка подписи
Приложение 2
Критерии оценки конкурсных работ
__________________________________________________________________________
(номинация)
__________________________________________________________________________
(название работы, № ДОУ)
__________________________________________________________________________
(ФИО эксперта)
№ п.п. | Критерии | Максимальный балл (5) |
Адекватность целей и содержания проекта возрасту детей | ||
Последовательность этапов проекта, соблюдение структуры проектной деятельности | ||
Интеграция по видам деятельности | ||
Разнообразие и новизна форм работы с участниками образовательного процесса | ||
Оригинальность и творческий подход в разработке проекта | ||
Оформление материалов проекта | ||
ИТОГО | ||
Подпись эксперта:------------------------------- |
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРЕКРАСНОГО»
Общие положения.
1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок проведения районного конкурса методических разработок по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Путешествие в мир прекрасного» (далее - конкурс).
1.2 Конкурс проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального педагогического образования центром повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга, творческой группой педагогов района по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный мир» на базе ГБДОУ детский сад № 17 Кировского района Санкт-Петербурга.
1.3 Целевая аудитория конкурса – педагогические работники дошкольных образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга.
2. Цели и задачи конкурса.
2.1. Целями и задачами конкурса являются:
- совершенствование и распространение профессионального мастерства педагогов ДОУ в создании педагогических условий для приобщения дошкольников к миру искусства
- внедрение в педагогический процесс современных педагогических технологий, методов и приёмов работы по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста;
-распространение педагогического опыта по организации взаимодействия с родителями воспитанников в вопросах приобщения детей к миру изобразительного искусства.
3. Участники конкурса.
3.1. К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники дошкольных образовательных учреждений.
Номинации конкурса
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
· «Педагогические идеи» - представляются методические разработки по перспективному или тематическому планированию работы, организации развивающей предметно-пространственной среды, системы работы по приобщению детей к искусству, картотеки игр и упражнений по формированию художественно-эстетического восприятия детей дошкольного возраста, систему взаимодействия педагогов и родителей по развитию эстетического восприятия у детей и формировании интереса к изобразительному искусству;
· «Педагогические технологии» - представляются разработанные педагогические проекты по теме, компьютерные презентации, мастер-классы для детей и педагогов по ознакомлению с искусством;
· «Галерея творческого мастерства» - представляются авторские игры, пособия, по ознакомлению детей с живописью, конспекты НОД, сценарии досуговой деятельности детей, сценарии экскурсий на экспозициях музейных площадок Санкт-Петербурга, практические материалы для родителей по приобщению детей к миру искусства.
5. Конкурсная комиссия.
5.1. Для проведения экспертизы конкурсных материалов, обобщения ее результатов создается конкурсная комиссия, в состав которой входят специалисты ИМЦ Кировского района, руководящие и педагогические работники образовательных учреждений Кировского района, имеющие высшую квалификационную категорию.
5.2. Функции конкурсной комиссии:
· проведение экспертизы конкурсных материалов;
· формирование списка победителей, лауреатов и дипломантов конкурса;
· организация награждения победителей, лауреатов и дипломантов конкурса;
· внесение предложений по распространению передового педагогического опыта участников конкурса.
5.3. Председатель конкурсной комиссии формирует состав конкурсной комиссии; проводит ее заседание; осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения; консультирует членов конкурсной комиссии по вопросам содержания конкурса; определяет порядок деятельности конкурсной комиссии, процедуру принятия решения и форму протокола.
5.4. Члены конкурсной комиссии обязаны:
• соблюдать настоящее Положение;
• заполнять экспертный лист по результатам проведенных экспертиз;
• не использовать после завершения конкурса представленные в нём материалы без разрешения участников конкурса.
5.5. Заполненные членами конкурсной комиссии экспертные листы архивируются и могут быть подвергнуты анализу после завершения конкурса.
5.6. Члены конкурсной комиссии в случае участия в конкурсе представителей ДОУ, где они работают, отстраняются от участия в проведении экспертизы
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!