Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-28 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
3.1. Общее руководство районным туром Конкурса осуществляет районный организационный комитет (далее – районный оргкомитет).
3.2. Задачи районного оргкомитета:
- обеспечивает организационные условия проведения районного тура Конкурса,
- организует участие конкурсантов в видеоконференциях,
- организует работу жюри и подводит итоги районного тура,
- осуществляет награждение победителей районного тура.
3.3. В состав районного оргкомитета входит координатор, осуществляющий сопровождение районного тура.
Участники Конкурса
4.1. Авторами проекта могут быть учащиеся образовательных учреждений с 1 по 11 класс (в одном проекте не более 4 учащихся).
4.2. Руководителями проекта могут быть педагоги системы общего и/или дополнительного образования (не более 2 человек на проект).
4.3. Обязательное условие ‑ участие в каждом проекте учащихся с ОВЗ, что указывается в заявке. Ответственность за достоверность сведений возлагается на руководителя проекта.
4.4. Педагог может выступать в качестве руководителя только одного проекта. Один учащийся может входить в число авторов только одного проекта. Количество проектов от одного образовательного учреждения не ограничено.
4.5. Взрослые члены семей конкурсантов могут оказывать помощь в работе, но не могут входить в число авторов проекта.
4.6. Члены районного оргкомитета не могут участвовать в качестве конкурсантов.
Тематика, номинации, возрастные группы
5.1. Тематика проектов Конкурса утверждается ежегодно городским оргкомитетом. При создании проектов участники руководствуются тематическими ориентировками и методическими рекомендациями, размещенными на сайте Конкурса.
5.2. Участники представляют на Конкурс индивидуальные, парные или групповые дистанционные проекты, выполненные под руководством педагогов, по следующим номинациями:
1. «Виртуальный музей»
2. «Виртуальное путешествие»
3. «Виртуальная экскурсия»
5.3. Работы в каждой номинации распределяются по 3-м возрастным группам:
· 1-4 классы
· 5-8 классы
· 9-11 классы
Условия проведения Конкурса
6.1. Все процедуры регистрации и порядок оформления проектов проходят в соответствии с положением городского Конкурса.
6.2. Условия регистрации участников районного тура:
Заявки на участие заполняются педагогами непосредственно на сайте Конкурса по установленной форме и в указанные сроки. Заявка на участие подразумевает ознакомление и полное согласие участников с условиями настоящего Положения.
6.3. Порядок оформления проектов.
В процессе работы над проектом участники самостоятельно заполняют свои Страницы проектов, которые содержат:
· Номер заявки, название проекта, номинацию, возрастную группу, данные об ОУ и авторах (заносятся автоматически из заявки). При желании изменить эти данные следует обратиться к районному координатору.
· Визитка проекта – содержит краткую аннотацию, файл с описанием проекта (методический паспорт), файл с отзывами авторов проекта (рефлексия), презентацию для видеоконференции.
· Координаты на карте – вводятся участниками для установки метки проекта.
· Материалы проекта – содержат результат проектной деятельности. Форма представления итогового продукта проекта для участников возрастной группы 1-4 классы – презентация, для остальных – презентация, или видеофильм, или сайт.
· Дополнительные материалы (необязательно, по желанию участников).
6.4 Страницы проекта могут быть опубликованы в открытый доступ только после заполнения конкурсантами всех обязательных полей.
6.5. Обязательным требованием к проектам является создание авторского текста (частично или полностью), использование собственноручно нарисованных иллюстраций и авторских фотографий. При заимствовании материалов из Интернета или иных источников ссылки на авторство обязательны.
6.6. Жюри может отклонить работы, не соответствующие требованиям, или в которых некорректно используются материалы из Интернета без ссылок на авторство.
6.7. Авторство проектов сохраняется за участниками.
6.8. Язык работ участников Конкурса – русский. В случае использования в проекте другого языка обязательно наличие перевода на русский язык.
6.9. Участие в Конкурсе бесплатное.
6.10. Работы участников не должны нарушать Законодательство Российской Федерации, пропагандировать насилие, антисоциальное поведение, содержать ненормативную лексику.
6.11. Районный оргкомитет не несет ответственность за использование участниками в проектах их собственных изображений и не проверяет достоверность данных участников, предоставленных руководителями проектов. Соблюдение мер защиты данных регламентируется законодательством Российской Федерации, принятым в области защиты информации (политика обеспечения конфиденциальности информации размещена в соответствующем разделе на сайте Конкурса).
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!