История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-09-28 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.5. Материалы, представляемые участниками конкурса, заверяются руководителем организации, на базе которой реализуется проект, программа по работе семьёй.
3.6. Поступление конкурсных материалов в оргкомитет будет рассматриваться как согласие автора (авторов) на возможную публикацию отдельных материалов в периодической печати с соблюдением авторских прав, а также на использование при проведении семинаров и презентаций.
3.7. Оргкомитет конкурса:
· проводит анализ и отбор конкурсных материалов;
· подводит итоги конкурса;
· публикует лучшие программы и проекты в районном сборнике «Семья и школа».
Критерии оценки конкурсных материалов
Критерии оценки конкурса программ и проектов образовательных учреждений по работе с семьёй:
- целостность программы, проекта (по содержанию структурных элементов);
- обоснованность реализации программы (проекта) в данном ОУ;
- информативность содержательного и иллюстрационного материала программы/проекта;
- инновационный подход к организации и содержанию работы с семьей;
- использование современных форм и методов работы с семьей;
- возможность практического использования материала;
- качество оформления материала.
Подведение итогов
5.1. На основании результатов по критериям конкурса формируется рейтинг участников по каждой номинации.
5.2. Победителями, лауреатами, дипломантами становятся участники, получившие наибольшее количество баллов в рейтинге по каждой номинации. Участники, набравшие наименьшее количество баллов получают сертификат.
5.3. Награждение победителей будет проходить на районной родительской конференции (апрель 2018 года).
Приложение 1
Заявка на участие в районном конкурсе проектов и программ
|
По организации системы работы с семьей в ОУ
ОУ | |
Название номинации | |
Наименование проекта/программы | |
Ф.И.О. (полностью) автора/авторского коллектива | |
Должность | |
Контактный телефон автора/ авторского коллектива |
Руководитель учреждения _________________________/подпись/____________________
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО МАСТЕР-КЛАССА «ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ
Общие положения
1.1. Мастер-класс «Применение современный педагогических технологий в образовательной деятельности педагога дополнительного образования» организуется и проводится методическим отделом Дворца детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга.
1.2. Мастер-класс способствует:
- повышению качества организации и проведения учебного занятия в системе дополнительного образования;
- обеспечению общественного признания творчески работающих педагогов;
- совершенствованию педагогического мастерства, распространению передового педагогического опыта;
- совершенствованию методического обеспечения образовательного процесса.
Цель и задачи
2.1. Цель:оценить способность участника публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче практического и инновационного опыта.
2.2. Задачи:
- выявление профессиональных умений и личностных качеств участника;
- выявление передовых педагогических технологий в практике обучения и воспитания;
- распространение передового педагогического опыта.
Участники мастер-класса
3.1. В районном мастер-классе могут принять участие педагоги дополнительного образования детей при наличии первой или высшей квалификационной категории и педагогического стажа работы не менее 2 лет в должности.
3.2. Выдвижение кандидатов для участия в районном мастер-классе осуществляется по представлению образовательного учреждения.
|
3.3. Количество участников от одного учреждения не ограничено.
Порядок и проведение
4.1. Для участия необходимо:
- Подать заявку от учреждения (приложение №1) до 28 февраля 2018 года по адресу: ГБУ ДО ДДЮТ (Ленинский пр., д. 133, корп. 4, методический отдел кабинет № 307).
- Методические материалы: методическая разработка мастер-класса в печатном и электронном виде – предоставляется в день проведения мастер-класса (по графику).Качественно оформленные конкурсные материалы передаются в фонд районной выставки методической продукции. Материал предоставляется на диске DVD-RV
|
4.2. Сроки проведения мастер-класса – март-апрель 2018 год.
4.3. Условия мастер-класса:
· Участник проводит мастер-класс, демонстрируя педагогическую технологию по профилю деятельности, на незнакомой аудитории специалистов дополнительного образования образовательных учреждений.
· Участникт оформляет методическую разработку мастер-класса, где полностью пошагово описывается технология конкурсного мастер-класса.
Подведение итогов
5.1. Подведение итогов мастер-класса проходится по двум позициям:
1. проведение мастер-класса по профилю деятельности;
2. методическая разработка – качественное пошаговое описание технологии по профилю деятельности.
5.2. Итоги мастер-класса подводит жюри. Оргкомитет утверждает решение жюри. Итоги подводятся по двум позициям, определяются победитель (I место), лауреат (II место), дипломант (III место). Участники мастер-класса, занявшие места с IV и ниже, получают сертификат участника.
Контакты: методический отдел тел. 377-79-86, методист Веселова Антонина Валерьевна
электронный адрес: [email protected]
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!