Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-28 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Профессиональные конкурсы для педагогов ОУ и ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ (отборочном) ЭТАПЕ КОНКУРСА МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ (конкурс отдела религиозного образования и духовного просвещения)
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения в Кировском районе Санкт-Петербурга районного (отборочного) этапа конкурса методических разработок по духовно-нравственному развитию (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс направлен на:
- возрождение отечественных духовно-нравственных традиций;
- организацию диалога представителей различных мировоззрений;
- внедрение инновационных разработок в сфере образования, содействующих духовно-нравственному развитию и воспитанию личности гражданина России
1.3. Конкурс проводится Комитетом по образованию, Санкт-Петербургской епархией Московского Патриархата Русской Православной Церкви (далее - Санкт-Петербургская епархия), государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО), Санкт-Петербургской православной Духовной Академией.
1.4. Общую организацию районного этапа конкурса и его проведение осуществляет Государственное бюджетное учреждение профессионального дополнительного образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ).
1.5. Тематика конкурса определяется Санкт-Петербургской епархией и сообщается заранее.
Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью расширения направлений творчества педагогов и воспитателей образовательных учреждений, реализующих программы духовно-нравственного развития личности гражданина России.
|
2.2. Задачи Конкурса:
2.2.1. Стимулирование творческого подхода педагогов образовательных учреждений к разработкам и проведению уроков, занятий, циклов занятий, экскурсий, внеклассных мероприятий и других форм работы с детьми и молодежью, направленных на формирование ценностного отношения к отечественной культуре.
2.2.2. Выявление и распространение лучших методических разработок, содействующих духовно-нравственному воспитанию и развитию детей и молодежи.
2.2.3. Создание информационно-методического банка данных разработок педагогов, имеющих эффективный опыт в образовательной и просветительской деятельности.
2.2.4. Поддержка педагогов, внедряющих инновационные и творческие разработки в сфере образования, содействующие духовно-нравственному воспитанию и развитию личности гражданина России.
Участники Конкурса
В районном этапе Конкурса могут принять участие педагогические работники и педагогические коллективы образовательных учреждений всех видов (не более 5 участников), независимо от их организационно-правовой формы, представители общественных объединений и клубов, осуществляющих реализацию программ духовно-нравственного образования и воспитания детей и молодежи, воскресных школ, духовно-просветительских центров, расположенных на территории Кировского района Санкт-Петербурга (далее – кандидаты).
Требования к материалам, представляемым на Конкурс
4.1. На Конкурс представляются следующие конкурсные материалы:
4.1.1. Анкета-заявка на участие в Конкурсе, составленная по форме согласно приложению 2, в случае индивидуальной анкеты-заявки, или приложению 3, в случае коллективной анкеты-заявки, к настоящему Положению.
Анкета-заявка должна раскрывать содержание педагогической деятельности кандидата, содержать полное описание представленных конкурсных материалов, краткую аннотацию, отражающую содержание педагогической разработки, представляемой на Конкурс (не более 1000 знаков).
|
Анкета-заявка подписывается кандидатом, а в случае коллективной заявки – всеми членами коллектива.
Анкета-заявка подается в печатном и электронном виде (СD-DVD, Flesh-накопитель).
4.1.2. Текст педагогической разработки на бумажном и электронном носителях.
4.1.3. Приложения к педагогической разработке, содержащие:
- практические материалы, содержащие рефлексивную оценку, полученную по итогам проведенного мероприятия в соответствии с представляемой методической разработкой, фотографии, отзывы, творческие работы обучающихся/воспитанников;
- копии и фотографии работ обучающихся или воспитанников кандидата, заявленных для участия в детско-юношеском творческом конкурсе, посвященном духовно-нравственному развитию.
4.2. Все конкурсные материалы должны представляться на бумажном и электронном носителях.
Конкурсная комиссия
5.1. Подготовку и проведение районного этапа Конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
5.2. Функции конкурсной комиссии:
- сообщает тематику Конкурса;
- публикует Положение о конкурсе методических разработок по духовно-нравственному развитию (далее – Положение) на сайте Информационно-методического центра Кировского района Санкт-Петербурга;
- определяет состав экспертной группы;
- организует информационно-методическую поддержку Конкурса;
- осуществляет техническую экспертизу конкурсных материалов;
- осуществляет организацию экспертной оценки конкурсных материалов;
- утверждает список победителей и лауреатов районного этапа Конкурса.
Экспертная группа
6.1. Для проведения экспертизы конкурсных материалов конкурсная комиссия формирует экспертную группу.
6.2. Основной целью экспертизы является выявление соответствия конкурсных материалов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них.
6.3. Основные принципы экспертизы:
- открытость и публичность экспертизы;
- нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности;
- независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса;
- компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов.
6.4. Процедура экспертизы заключается в оценке конкурсных материалов.
|
6.5. Результаты экспертизы фиксируются в Экспертном заключении, заполненном по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
6.6. Экспертная группа работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности.
6.7. Конкурсные материалы распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы конкурсные материалы каждого кандидата были проанализированы и оценены.
Организация Конкурса
7.1. Районный этап Конкурса проводится по графику, который определяется организатором Конкурса в соответствии с графиком городского этапа конкурса.
7.2. Методист ИМЦ, отвечающий за проведение профессиональных конкурсов в районе, проводит техническую экспертизу конкурсных материалов, представленных кандидатом.
7.3. Для кандидатов, успешно прошедших техническую экспертизу, конкурсная комиссия организует экспертизу конкурсных материалов (в соответствии с процедурой экспертизы, определенной в пункте 5 настоящего Положения) по критериям отбора:
- соответствие содержания конкурсных материалов задачам духовно-нравственного развития детей и молодежи, приобщения их к ценностям отечественной духовной традиции;
- достоверность отображения отечественных духовных традиций в конкурсных материалах;
- актуальность конкурсных материалов для духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, для активизации их творчества;
- творческая самостоятельность автора педагогической разработки, отраженная в конкурсных материалах;
- возможность тиражирования и внедрения результатов педагогической разработки, представленной в конкурсных материалах, в практику педагогической деятельности.
Подведение итогов Конкурса
8.1. На основании результатов, зафиксированных в экспертных заключениях, конкурсная комиссия формирует рейтинг кандидатов.
8.2. Количество победителей и лауреатов Конкурса определяется конкурсной комиссией. Общее их количество не должно превышать 25% от количества участников.
8.3. По итогам Конкурса победители и лауреаты награждаются дипломами, участники конкурса получают сертификаты.
8.4. Работы победителей и лауреатов районного (отборочного) этапа Конкурса направляются на городской конкурс методических разработок по духовно-нравственному развитию согласно положению о проведении городского этапа конкурса.
Приложение 1
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!