Решение было основано на ошибочном прогнозе развития рынка Решение, основанное на ошибочно выбранных критериях — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Решение было основано на ошибочном прогнозе развития рынка Решение, основанное на ошибочно выбранных критериях

2017-09-28 175
Решение было основано на ошибочном прогнозе развития рынка Решение, основанное на ошибочно выбранных критериях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Какое бы решение было оптимальным для той проблемной ситуа­ ции с учетом этих критериев?

Тема 7. Основы эффективного

Вопросы к семинару

Проблема оптимального сочетания управленческих функций ру­ ководителя.

Функция планирования и организации в деятельности предпри­ нимателя.

Разновидности контролирующей функции руководителя в малом бизнесе.

Способы формирования команды в бизнесе. Методы подбора персонала.

Современные представления о методах мотивации персонала. Формирование

Упражнения

Напишите, какие формы мотивации для повышения образователь­ ного уровня работников можн о использовать.


П рило ж ени е В опрос ы и упраж нения к семинарским занятиям 295

Тема полдержания работоспособности и снижения стресса

Вопросы к семинару

Значение тайм-менеджмента в деятельности предпринимателя. М етоды рациональног о использования времени.

Основные причины стрессов у предпринимателей.

«Бытовые» способы нейтрализации стрессов. Психологические методы снятия

Упражнения

1. Упражнение Какие эмоции (негативные или позитивные) появляются у вас, когда вы слышите слово П родолжите предложения:

Большую часть своего рабочего времени я трачу наЧаще всего мне не хватает времени Больше всего меня отвлекают от главных дел

П одумайте над своими ответами. Может быть, вы тратите свое время на одни дела, а на самом деле вам хотелось бы заниматься совсем другим? Может быть, просто имеет смысл перераспреде­ лить приоритеты?

У праж нение «М ои главные стрессоры»

СТРЕССОР Интенсив­ ность Контроль над событием Временной фактор Частота повторения
         
         
     

В первой колонке коротко обозначьте ваши главные стрессоры — то, что чаще всего беспокоит вас и не дает в полной мере наслаждать­ ся

Во второй колонке оцените интенсивность каждого из них по шкале баллов — это сверхзначимое событие, напри­ мер смерть близкого человека, а 1 балл это мелочь типа неисправ­ ног о крана).

В третьей колонке попробуйте определить, какие из стрессоген- ных факторов доступны вашему контролю. Какие неподконтроль­ ны? Степень вашего воздействия на ситуацию также определите по 10-балльной системе.

А


Приложения

доказывает, где находятся ваши стрессы настоящем или прошлом).

Пятая — насколько часто они повторяются (раз в год, месяц, неде­ лю, день, или чаще).

Тема 9. Психологические основы успешных

Вопросы к семинару

Основные этапы процесса продаж.

Выявление потребностей клиентов как центральное звено продаж. Разновидности презентаций товаров и услуг.

Возможные стратегии при работе с возражениями клиентов. Системный подход к процессу продаж.

Психология рекламы.

Упражнения

Тема Упражнение

Чтобы продемонстрировать, как разные представления и ус­ тановки людей могут затруднять процесс продаж, сделаем дующее упражнение. Предположим, что вы продавец и стоящий перед вами потенциальный покупатель изъявил ж елание приоб­ рести мебель. Как что вклады­ вать человек в это понятие? Напишите три варианта и расставьте их по На все дается 1

3

Затем все ответы на доске и происходит их обсуж­ дение. Преподаватель обращает внимание на несовпадение пред­ ставлений разных людей по поводу критериев оценки качества

2. Тема Упражнение «Составление рекла­ мы». Учебная группа разбивается на несколько подгрупп (п о

5 человек). Преподаватель предлагает каждой подгруппе какой- то вид предпринимательской деятельности, он и дол ж н ы прорекламировать потенциальным клиентам в газетном объявле­ нии. Объявление долж но поместиться на площади 1/8 газетног о листа (формат А5).

составитьобъявление,используязакономерностирекла­мы, и подобрать оптимальное количество которая влечет внимание потенциальных клиентов и заинтересует их.


Приложение 2. Вопросы и упражнения к семинарским 297

Тем а Культура Вопросы к семинару


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.