Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-28 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Какое бы решение было оптимальным для той проблемной ситуа ции с учетом этих критериев?
Тема 7. Основы эффективного
Вопросы к семинару
Проблема оптимального сочетания управленческих функций ру ководителя.
Функция планирования и организации в деятельности предпри нимателя.
Разновидности контролирующей функции руководителя в малом бизнесе.
Способы формирования команды в бизнесе. Методы подбора персонала.
Современные представления о методах мотивации персонала. Формирование
Упражнения
Напишите, какие формы мотивации для повышения образователь ного уровня работников можн о использовать.
П рило ж ени е В опрос ы и упраж нения к семинарским занятиям 295
Тема полдержания работоспособности и снижения стресса
Вопросы к семинару
Значение тайм-менеджмента в деятельности предпринимателя. М етоды рациональног о использования времени.
Основные причины стрессов у предпринимателей.
«Бытовые» способы нейтрализации стрессов. Психологические методы снятия
Упражнения
1. Упражнение Какие эмоции (негативные или позитивные) появляются у вас, когда вы слышите слово П родолжите предложения:
Большую часть своего рабочего времени я трачу наЧаще всего мне не хватает времени Больше всего меня отвлекают от главных дел
П одумайте над своими ответами. Может быть, вы тратите свое время на одни дела, а на самом деле вам хотелось бы заниматься совсем другим? Может быть, просто имеет смысл перераспреде лить приоритеты?
У праж нение «М ои главные стрессоры»
СТРЕССОР | Интенсив ность | Контроль над событием | Временной фактор | Частота повторения |
В первой колонке коротко обозначьте ваши главные стрессоры — то, что чаще всего беспокоит вас и не дает в полной мере наслаждать ся
Во второй колонке оцените интенсивность каждого из них по шкале баллов — это сверхзначимое событие, напри мер смерть близкого человека, а 1 балл это мелочь типа неисправ ног о крана).
В третьей колонке попробуйте определить, какие из стрессоген- ных факторов доступны вашему контролю. Какие неподконтроль ны? Степень вашего воздействия на ситуацию также определите по 10-балльной системе.
А
Приложения
доказывает, где находятся ваши стрессы настоящем или прошлом).
Пятая — насколько часто они повторяются (раз в год, месяц, неде лю, день, или чаще).
Тема 9. Психологические основы успешных
Вопросы к семинару
|
Основные этапы процесса продаж.
Выявление потребностей клиентов как центральное звено продаж. Разновидности презентаций товаров и услуг.
Возможные стратегии при работе с возражениями клиентов. Системный подход к процессу продаж.
Психология рекламы.
Упражнения
Тема Упражнение
Чтобы продемонстрировать, как разные представления и ус тановки людей могут затруднять процесс продаж, сделаем дующее упражнение. Предположим, что вы продавец и стоящий перед вами потенциальный покупатель изъявил ж елание приоб рести мебель. Как что вклады вать человек в это понятие? Напишите три варианта и расставьте их по На все дается 1
3
Затем все ответы на доске и происходит их обсуж дение. Преподаватель обращает внимание на несовпадение пред ставлений разных людей по поводу критериев оценки качества
2. Тема Упражнение «Составление рекла мы». Учебная группа разбивается на несколько подгрупп (п о
5 человек). Преподаватель предлагает каждой подгруппе какой- то вид предпринимательской деятельности, он и дол ж н ы прорекламировать потенциальным клиентам в газетном объявле нии. Объявление долж но поместиться на площади 1/8 газетног о листа (формат А5).
составитьобъявление,используязакономерностирекламы, и подобрать оптимальное количество которая влечет внимание потенциальных клиентов и заинтересует их.
Приложение 2. Вопросы и упражнения к семинарским 297
Тем а Культура Вопросы к семинару
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!