Беседовать с людьми, заниматься общественной работой. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Беседовать с людьми, заниматься общественной работой.

2017-09-28 180
Беседовать с людьми, заниматься общественной работой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

37. Какое слово не связано с двумя другими? а) Ь) близко;с)солнце.

38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание: а) раздражает меня;


268 Приложения

 

b) нечто

не беспокоит меня совершенно.

Еслибыу меня было много тоя:

позаботился бы о том, чтобы не вызвать к себе не знаю;

жилбы, не стесняя себя ни в чем.

40. Худшее наказание для меня:

а) тяжелая работа; не знаю; с) быть запертым в одиночестве. Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать со­

блюдения законов морали:

а) да; иногда; с) нет.

42. Мне говорили, что ребенком я был: спокойным и любил оставаться один; не знаю;

и

43. Мне нравилась бы практически повседневная работа с и различными установками:

а) да; не знаю; с) нет.

44. Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко для них:

а) да; трудно сказать; с) нет.

45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся

а) верно; затрудняюсь ответить; с) неверно.

Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей:

а) верно; не знаю; с) неверно.

47. Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется кать:

а) верно; Ь) не знаю; с) неверно.

48. В музыке я наслаждаюсь:

маршами в исполнении военных не знаю;

скрипичными

49. Я бы предпочел провести два летних в деревне с одним или двумя друзьями; затрудняюсь сказать;

возглавляя группу в туристском лагере.


 

Приложение Психологические тесты и ключи к ним 26 9

50. УСИЛИЯ, затраченные на составление планов:

а) иногда не лишни; трудно с) не стоят этого.

Необдуманныепоступкии высказывания моих приятелей в мойадрес не обижают и не огорчают меня:

а) верно; не знаю; с) неверно.

52. Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими: а) всегда; иногда; с) редко.

53. Я предпочел бы скорее работать:

в учреждении, где мне бы пришлось руководить людьми и все время быть среди них;

затрудняюсь ответить;

архитектором, в комнатеразрабатываетсвойпроект.

54. Дом так относится к комнате, как дерево к: а) лесу; растению; с) листу.

55. То, что я делаю, у меня не получается: а) редко; иногда; с) часто.

56. В большинстве дел я:

предпочитаю рискнуть; не знаю;

предпочитаю действовать наверняка.

57. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю: а) скорее всего это так; не знаю; с) думаю, что нет.

58. Мне больше нравится человек:

большого ума, будь он даже ненадежен и непостоянен; трудно сказать;

со средними способностями, зато умеющий противостоять ким соблазнам.

59. Я принимаю решения:

быстрее, чем многие люди; не знаю;

медленнее, чем большинство людей.

60. На меня большее впечатление производят:

а) мастерство и изящество; трудно сказать; с) сила и мощь. Я считаю, что я к сотрудничеству:

а) да; Ь) нечто среднее; с) нет.


 

270 Приложения

 

62. Мне больше нравится разговаривать с людьми чем с откровенными и прямолинейными:

а) да; не знаю; с)

63. Я

решать вопросы, касающиеся лично меня, сам; затрудняюсь ответить;

советоваться с друзьями.

64. Если человек не отвечает сразу после того, как я сказал ему что- нибудь, я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глу­ пость:

а) верно; не знаю; с) неверно.

В школьные годы я больше всего получил знаний: а) на уроках; трудно сказать; с) читая книги.

66. Я избегаю общественной работы и связанной с ней ответственно­ сти:

а) верно; иногда; с) неверно.

67. Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от ме­ ня много сил, я стараюсь:

заниматься другим вопросом; затрудняюсь ответить;

ещеразпопытатьсярешитьэтотвопрос.

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д., бы, без определенной причины:

а) да; иногда; с) нет.

69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно: а) верно; Ь) не знаю; с) неверно.

70. Мне приятно сделать человеку одолжение, назна­ чить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это не­ удобно для меня:

а) да; иногда; с) нет.

Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 5, будет:

а) 10; 5; с) 7.

72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты

и головокружения без определенной а) да; не знаю; с) нет.


 

 

Приложение Психологические тесты и ключи ним 271

73. предпочитаю скорее отказаться от своего чем доставить официантке лишнее беспокойство:

а) да; иногда; с) нет.

74. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди: а)верно; трудносказать;с)неверно.

На вечеринке мне нравится:

принимать участие в интересной беседе; затрудняюсь ответить;

смотреть, как люди отдыхают, и просто отдыхать самому.

76. Я высказываю свое мнение независимо от того, сколько людей его могут услышать:

а) да; иногда; с) нет.

77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше всего хотел встретиться с:

а) Колумбом; не знаю; с) Пушкиным.

78. Я вынужден себя удерживать от того, чтобы не улаживать чужие дела:

а) да; иногда; с) нет.

79. Работая в магазине, я предпочел бы:

а) оформлять витрины; не знаю; с) быть кассиром.

80. Если люди обо мне плохо думают, я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как я считаю нужным:

а) да; трудно сказать; с) нет.

Если я вижу, что мой старый друг холоден ко мне и избегает меня, я обычно:

сразу же думаю «у него плохое не знаю;

беспокоюсь о том, какой неверный поступок я совершил.

82. Все несчастья происходят из-за людей:

некоторые стараются во все внести изменения, хотя уже ствуют удовлетворительные способы решения этих не знаю;

которые отвергают новые, многообещающие предложения.

83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости: а) да; иногда; с) нет.

84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной: а) верно; иногда; с) неверно.


 

 

272

85. Мне я менее раздражительный, чем большинство людей: а) верно; не знаю; с)

Я могу легче не считаться с людьми, чем они со мною: а) верно; иногда; с) неверно.

87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать: а) часто; иногда; с) никогда.

88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, от­ меченных по точным часам, то эти часы:

а) отстают; идут правильно; с) спешат.

89. Мне бывает скучно:

а) часто; иногда; с) редко.

90. Люди говорят, что мне нравится делать все своим оригинальным способом:

а) верно; иногда; с) нет.

91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны:

а) да; иногда; с) нет.

92. Дома в свободное время я: болтаю и отдыхаю;

затрудняюсь ответить;

занимаюсьинтересующимименяделами.

93. Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отно­ шений с новыми людьми:

а) да; иногда; с) нет.

94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно выразить так же точно прозой:

а) да; иногда; с) нет.

95. Я подозреваю, что люди, с которыми я нахожусь в дружеских от­ ношениях, могут оказаться отнюдь не друзьями за моей спиной: а) да, в большинстве случаев; иногда; с) нет, редко.

96. Я думаю, что даже самые драматические события через год уже не оставляют в моей душе никаких следов:

а) да; иногда; с) нет.

97. Я думаю, что интереснее было бы быть: натуралистом и работать с растениями; не знаю;

страховым агентом.


Приложение Психологические тесты и ключи к ним 27 3

98. Я подвержен беспричинному страху и отвращению по отношению к некоторым напримерк определенным животным, мес­там и т. д.:

а) да; иногда; с) нет.

99. Я люблю размышлять о том, как можно было бы улучшить мир: а) да; трудно сказать; с)

100. Я предпочитаю игры:

где надо играть в команде или иметь партнера; не знаю;

гдекаждый играет за себя.

Н очью мне снятся фантастические или нелепые сны: а) да; иногда; с) нет.

102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх:

а) да; иногда; с) нет.

103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблужде­ ние, хотя на самом деле они мне не нравятся:

а) да; иногда; с) нет.

Какое не принадлежит двум другим: а) думать; видеть; с) слышать.

105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем ходится Александр по отношению к отцу Марии:

а) двоюродным братом; племянником; с) дядей.

баллов

Д ЛЯ всех колонок, кроме колонки Совпадение ответов с пункта­ ми «а» или «с» ключа 2 балла. Ответ дает 1 Д ля колон­ ки совпадение ответа испытуемог о с любым пунктом дает 1

 

Ключи ответов

А: 2с,19а, 53а,70а,87с,104аВ ЗЬ, 20с, 37b, 54с, 71а, 88b, 105Ь С: 4а,21а,38с,55а,72с,89с

Е: 5с, 22с, 39а, 56а, 73с, 90а F: 6с,23а, 40с, 57а, 74а, 91сG: 7а, 24с, 41а, 58с, 75а, 92с Н: 8а, 25с, 42с, 59а, 76а, 93с 9а, 26с, 43с, 60а, 77с, 94с L: 10а, 27с, 44с, 61с, 78а, 95а

 


 

274 Приложения

 

Описания шкал

Фактор

Низкие оценки. Человек характеризуется необщительностью, замк­ нутостью, излишней строгостью в оценке людей. Он холоден по от­ ношению к окружающим, любит быть в одиночестве и имеет мало друзей, с которыми можно быть откровенным.

Высокие оценки. Человек открыт и добросердечен, общителен и добродушен. Ему свойственны естественность и непринужденность в поведении, внимательность, доброта. Он охотно работает с людьми, активен в устранении конфликтов, доверчив, живо откликается на любые события.

Фактор мышление — абстрактное (оценка интеллекта)

Низкие оценки. Человеку свойственны конкретность мышления и низкая скорость мыслительных операций. Возможен ограниченный словарный запас и проблема с отвлеченными понятиями.

Высокие оценки. Можно говорить о развитом абстрактном мыш­ лении, сообразительности и высокой способности к обучению.

Фактор О. «эмоциональная неустойчивость — эмоциональная ус­ тойчивость»

Низкие оценки. Низкая сопротивляемость стрессам и превратно­ стям судьбы, капризность и неспособность принять требования, ко­ торые предъявляют к человеку обстоятельства. Может отмечаться подверженность перепадам настроения, раздражительность, утомляе­ мость, невротические симптомы, ипохондрия.

Высокие оценки. Человек работоспособный, эмоционально зре­ лый, реалистически настроенный. Он обладает волевыми качества­ ми, выдержкой.

Фактор Е: «подчиненность доминантность»

Низкие оценки. Человек застенчив, неуверен в себе, склонен усту­ пать дорогу другим. Он часто оказывается зависимым, берет вину на себя, беспокоится о возможных ошибках, которые совершил в про­ шлом или может совершить. Ему свойственны почти­ тельность, покорность.


 

www.

Высокие оценки. Человек властный, независимый, самоуверенный, настойчивый или даж е упрямый. Он независим в суждениях и пове­ дении, в конфликтах обвиняет других, не признает власти и давле­ ния над собой. Будучи руководителем, предпочитает авторитарный стиль руководства и борется за более высокий статус.

Ф актор

Н изкие оценки. Человек характеризуется благоразумием, осторож­ ностью, рассудительностью, склонностью все усложнять. Ему также могут быть свойствен пессимиз м и неуверенность в будущем.

Высокие оценки. Беспечный, жизнерадостный, эмоциональный человек. Отличается оптимизмом, склонен недооценивать возмож­ ные трудности и проблемы, легко берется за новые дела. Его нальность,динамичностьи вера в будущеемогутсделатьего лидером в групповой деятельности.

Ф актор G: «слабость — сила

Н изкие оценки. Слабая выраженность «супер Эго» по Фрейду; може т отсутствовать внутренний контроль, слабо выражены соци­ альные нормы и установки. Человек склонен к непостоянству, вержен влиянию случая и обстоятельств. Может характеризоваться беспринципностью, безответственностью, гибкими установками по отнош ению к социальным нормам. Свобода от влияния норм может приводить к антисоциальному поведению.

Высокие оценки. Осознанное соблюдение норм и правил поведе­ ния, настойчивость в достижении цели, ответственность, деловая на­ правленность. Д л я человека характерна совесть, осознание и приня­ тие моральных нор м и запретов.

Ф актор Н: «робость — смелость»

Н изки е оценки. Человек застенчив, сдержан, не уверен в своих силах и возможностях, робок. Большому обществу он предпочитает одного-двух близких друзей. Обладает слабым типом центральной нервной системы и повышенной чувствительностью к угрозе.

Высокие оценки. Человеку свойственна смелость, активность, го­ товность иметь дел о с незнакомыми обстоятельствами и людьми. Он склонен к риску, держ ится свободно и уверенно, может быть много­ словным. С пособен быть лидером в трудных ситуациях.

Ф актор «мужественность женственность»

Н изкие оценки. Человеку свойственны такие качества, как ственность, суровость, жесткость, самоуверенность, реа­ листичность, практичность.

Высокие оценки. Наблюдаются мягкость, устойчивость, мость, сентиментальность, склонность к романтике, артист


Человек обладает способностями к сочувствию, сопережи­ с другими

Фактор

Низкие Человек характеризуется откровенностью, довер­ чивостью, благожелательностью по отношению к другим людям, тер­ пимостью, уживчивостью. Такой человек свободен от зависти, легко ладит с людьми, хорошо работает в коллективе.

Высокие оценки. Человек отличается подозрительностью, нико­ гда полностью не доверяет другим людям. Он может быть ревнивым или завистливым. Его интересы обращены на самого себя. Обычно он осторожен в своих поступках и социальных контактах.

Фактор — мечтательность»

Низкие оценки. Человек практичен, ориентируется на внешнюю реальность и общепринятые нормы поведения. Ему

жет быть свойственна некоторая стандартность мышления и, в то же время, излишняя внимательность к мелочам.

Высокие оценки. При высоких оценках можно говорить о разви­ том воображении, мечтательности, ориентации на свой внутренний мир и реальности. С другой стороны, это может быть выражением творческого потенциала человека, особенно в сфере ис­ кусства.

Фактор N:

Низкие оценки. Человеку свойственны прямолинейность в жении оценок, естественность, непосредственность, которая может быть оценена как «социальная так как человек не учиты­ вает все последствия своего поведения.

Высокие оценки. Человек характеризуется дипломатичностью, проницательностью, разумным и рациональным подходом к событи­ ям и окружающим людям.

Фактор склонность к чувству вины»

Низкие оценки. Человек обычно уверен в себе, не склонен брать вину на себя, хладнокровен, спокоен.

Высокие Человеку свойственны тревожность, депрессив- ранимость, повышенная Он склонен к

ним самообвинениям и переживаниям.

Фактор «консерватизм радикализм»

Низкие оценки. Человек консервативен во взглядах и привычках обладает устойчивыми традициями и убеждениями, упорно держит­ ся за свои несмотря на доказательства

Он с сомнением относится к новым идеям, склонен к нравоучениям.


 

П рило ж ени е П сихологические тесты и ключи к ним 27 7

Высокие оценки. Человек интересуется всем новым, отличается развитыми интеллектуальн ых интересами. Он критически настроен по отношению к авторитетам, ничего не принимает на веру, ся быть хорошо информированным, склонен к экспериментам.

Фактор отгруппы—

Н изкие оценки. Конформизм, зависимость от группы. Человек склонен следовать за общественным мнением и ориентироваться на него, предпочитает работать и принимать решения вместе с другими людьми, ориентируется на социальное одобрение.

Высокие оценки. Человек предпочитает собственные решения, не­ зависим, следует по выбранному им самим пути, сам принимает ре­ шения и сам действует. Не факт, что он не любит людей, он просто не нуждается в их одобрении и поддержке.

Фактор самоконтроль— высокий самоконтроль»

Низкие оценки. Слабо выраженные волевые импульсив­ ность, низкий самоконтроль поведения. Возможна внутренняя кон­ фликтность представлений о себе с одновременным социальных требований.

Вы сокие оценки. Развитый самоконтроль, точное выполнение социальных требований и взятых на себя обязательств. Человеку свойственны последовательность в делах и настойчивость в дости­ ж ении цели, высокая организованность, ответственность перед са­ мим собой.

Фактор «расслабленность —


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.