Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-11 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
опросник личностный. Направлен на исследование комплекса факторов отношения к себе. Предложен В. В. Столиным в 1985г.
Методика содержит 62 пункта, сформулированных в виде утверждений. Примеры утверждений:
(«согласен» и «не согласен»). На этапе разработки результаты опросника были подвергнуты факторному анализу. В результате были отобраны и интерпретированы 7 факторов, которые легли в основу четырех шкал опросника:
1. Самоуважение — самоотношение к своим способностям, энергии, самостоятельности
2. Аутосимпатия — доверие к себе и положительную самооценку. На негативном полюсе — видение в себе преимущественно недостатков,
3. Самоинтерес (8 пунктов) — интерес к собственным мыслям и чувствам
4. Ожидаемое отношение от окружающих
Опросник стандартизирован на выборке из 260 испытуемых. Имеются данные об удовлетворительной надежности ретестовой (коэффициенты от 0,57 до 0,90 по отдельным шкалам, интервал ретеста 7-10 дней). Проводятся исследования валидности конструктной.
Рекомендуется для применения в консультативных целях и в научных исследованиях.
Профессиональное здоровье менеджеров.
.Проблема физического и психического здоровья, профессионального долголетия ярко заявляет о себе применительно к деятельности менеджера, на которого возлагаются функция управления и ответственность за успешную работу вверенного ему коллектива, организации. Значение хорошего здоровья и гигиенического образа жизни для делового человека понималось уже в начале формирования менеджмента, поскольку такая деятельность требует постоянных энергетических затрат и нередко сопряжена с волнением и переутомлением. Различные болезни желудка, хронические головные боли, бессонница, склероз и невроз — таковы наиболее типичные профессиональные недуги менеджеров. Пока в обеспечении здоровья менеджера доминирует традиционный подход. В его рабочем расписании предусматривается время для занятий оздоровительными видами физкультуры, среди которых предпочтение отдается бегу, плаванию, теннису. Большие возможности в плане поддержания и укрепления психического здоровья менеджеров предоставляют специальные психологические тренинги. Стресс в профессиональной деятельности менеджера — одна из ее отличительных особенностей. Причины: повышенная ответственность за качество работы подчиненных и результаты деятельности организации в целом; высокие требования к надежности (безошибочности) собственной деятельности; большой объем работы и связанные с ним перегрузки; необходимость принимать слишком много решений; необходимость работать быстро и подчас в условиях дефицита времени; взаимоотношения на работе (с вышестоящим руководством, подчиненными, клиентами); перспектива ухода (в том числе преждевременного) на пенсию и др. Стрессоустойчивостъ менеджера является одним из определяющих факторов в обеспечении его здоровья. Немалые ресурсы в противодействии стрессу связаны с качеством профессиональной подготовки менеджера. Чем она более обстоятельна и систематична, тем больше у менеджера возможностей справиться в своей деятельности с нестандартными ситуациями. Поддержание психического здоровья в процессе профессиональной деятельности, связанной с влиянием стрессовых факторов, предполагает умение менеджера пользоваться приемами психического самоуправления (саморегулирования), т.е. осуществлять сознательные воздействия на присущие ему психические явления (процессы, состояния, свойства), выполняемую им деятельность, собственное поведение с целью поддержания (сохранения) или изменения характера их протекания (функционирования). В качестве метода расслабления широкую известность и распространение получила аутогенная тренировка.
|
|
Невербальная коммуникация.
Невербальная коммуникация - поведение, сигнализирующее о характере взаимодействия и эмоциональных состояниях общающихся индивидов. Невербальная коммуникация является системой невербальных символов, знаков, кодов, использующихся для передачи сообщения с большой степенью точности, которая в той или иной степени отчуждена и независима от психологических и социально-психологических качеств личности. Невербальная коммуникация включает в себя пять подсистем: пространственная подсистема (межличностное пространство); взгляд; оптико-кинетическая подсистема (внешний вид собеседника, мимика, пантомимика); паралингвистическая или околоречевая подсистема (вокальные качества голоса, его диапазон, тональность, тембр); экстралингвистическая или внеречевая подсистема (темп речи, паузы, смех и т. д.). По невербальной коммуникации мы можем определить установку собеседника на общение. Различают следующие установки: доминирование - равенство - подчинение; заинтересованность - незаинтересованность; официальность - доверительность; закрытость - открытость. Существуют различные зоны невербальной коммуникации: интимная зона (15-45 см) — допускаются только самые близкие люди; личная зона (45-120 см) — общение деловых партнеров; социальная зона (120-350 см) — общение в малой группе (10-15 чел.); публичная зона (от 350 см) — общение с большой группой людей, массовой аудиторией. В невербальной коммуникации используются любые символы, кроме слов. Зачастую невербальная передача происходит одновременно с вербальной и может усиливать или изменять смысл слов. Психологи считают, что невербальная коммуникация является важнейшим условием эффективного общения. Это объясняется тем, что: около 70% информации человек воспринимает именно по зрительному (визуальному) каналу; невербальная коммуникация, сигналы при ней, позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника; наше отношение к собеседнику нередко формируется под влиянием первого впечатления, а оно, в свою очередь, является результатом воздействия невербальных факторов — походки, выражения лица, взгляда, манеры держаться, стиля одежды и т. д.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!