Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-01 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На современном этапе развития рыночных отношений в России хорошо заметен рост банкротства "случайных" компаний, которые пытались организовать свою деятельность, не используя сведений о структуре и потребностях рынка, сложившихся традиций в отношениях между работающими в данной области структурами.
Стратегия конкуренции фирм сконцентрирована на захвате тех мест на рынке, которые не вызывают либо вызывают слабый интерес других фирм.
Для того чтобы успешно вести коммерческую деятельность в этих незанятых нишах рынка, фирма должна иметь четкую специализацию, очень внимательно изучать свой сегмент рынка, развиваться только в пределах строго выверенных допустимых темпов роста и иметь сильного и влиятельного руководителя.
Вопрос 127. Роль человеческого фактора в предпринимательской деятельности
Влияние качества трудовых ресурсовна конкурентные возможности фирмы
Человек во взаимодействии с организацией
Основа стратегического управления
1. Основой любой организации является персонал, от которого зависят конкурентные возможности фирмы. Престижная организация стремится максимально эффективно стимулировать своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и их интенсивного развития.
2. Стратегическое управление призвано обеспечить взаимовыгодное сотрудничество человека с организацией.
Удовлетворенность человека от сотрудничества с организацией, его отношение к ней, его вклад в деятельность организации зависят от ряда факторов:
• чем он должен жертвовать ради интересов организации;
• каковы его основные функции; I/ условия трудовой деятельности;
|
• ими. др.
3. Стратегическое управление базируется на потенциале, мотивировании деятельности сотрудников.
Люди различны по поведению, способностям; отношению к своему делу, организации, своим обязанностям. Люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться.
Наконец, люди по-разному воспринимают окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Все это говорит о том, что управление человеком в организаций исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное дело.
Вопрос 128. Международный маркетинг. Его сущность и роль в развитии предпринимательства
1. Понятие ''международный маркетинг" и его отличие от понятия "экспорт"
Значение международного маркетинга
Экономический смысл процесса интернационализации
1. Признание международного маркетинга "высшей школой маркетинга" объясняется тем, что экспорт во все времена отличался высоким уровнем организации торгового дела. Предприятия, работающие на внешний рынок, наиболее остро нуждаются в применении достижений маркетинга.
Понятие "международный маркетинг" следует отличать от понятия "экспорт". Традиционный экспорт ограничивается поставкой отечественных производителей своей продукции фирмам другой страны, то есть импортерам, и не распространяется на дальнейшую реализацию. Международный маркетинг предполагает систематическую, планомерную и активную обработку международных рынков на различных ступенях продвижения товара к покупателю.
2. Значение международного маркетинга следует рассматривать не только с позиции общерыночных представлений, но и шире - с позиции интернационализации (объединения) национальных экономик.
Интернационализация экономических процессов в настоящее время имеет ярко выраженную тенденцию к возрастанию вследствие действия экономических, политических, технологических, социально-демографических и психолого-менталитетных факторов.
|
3. В экономическом смысле, интернационализация производства стимулирует международное разделение' труда, его продуктивность, расширение сферы приложения капитала, развитие техники >и технологий, методов расчетов.
Некрупные предприятия, ранее ориентированные на внутренний рынок, выходят на рынки других стран и увеличивают свою долю экспорта.
Вопрос 129. Развитие международного маркетинга
Сущность международного маркетинга
Организационные формы международного маркетинга
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!