Вопрос 126. Стратегия захвата мелких рынков сбыта — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Вопрос 126. Стратегия захвата мелких рынков сбыта

2017-07-01 265
Вопрос 126. Стратегия захвата мелких рынков сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На современном этапе развития рыночных отношений в России хоро­шо заметен рост банкротства "случайных" компаний, которые пытались организовать свою деятельность, не используя сведений о структуре и потребностях рынка, сложившихся традиций в отношениях между ра­ботающими в данной области структурами.

Стратегия конкуренции фирм сконцентрирована на захвате тех мест на рынке, которые не вызывают либо вызывают слабый интерес других фирм.

Для того чтобы успешно вести коммерческую деятельность в этих неза­нятых нишах рынка, фирма должна иметь четкую специализацию, очень внимательно изучать свой сегмент рынка, развиваться только в преде­лах строго выверенных допустимых темпов роста и иметь сильного и влиятельного руководителя.

Вопрос 127. Роль человеческого фактора в предпринимательской деятельности

Влияние качества трудовых ресурсовна конкурентные возможности фирмы

Человек во взаимодействии с организацией

Основа стратегического управления

1. Основой любой организации является персонал, от которого зависят конкурентные возможности фирмы. Престижная организация стремит­ся максимально эффективно стимулировать своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и их интенсивного развития.

2. Стратегическое управление призвано обеспечить взаимовыгодное со­трудничество человека с организацией.

Удовлетворенность человека от сотрудничества с организацией, его от­ношение к ней, его вклад в деятельность организации зависят от ряда факторов:

• чем он должен жертвовать ради интересов организации;

• каковы его основные функции; I/ условия трудовой деятельности;

• ими. др.

3. Стратегическое управление базируется на потенциале, мотивировании деятельности сотрудников.

Люди различны по поведению, способностям; отношению к своему делу, организации, своим обязанностям. Люди имеют различные потребнос­ти, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться.

Наконец, люди по-разному воспринимают окружающих их людей и са­мих себя в этом окружении. Все это говорит о том, что управление чело­веком в организаций исключительно сложное, но в то же время исклю­чительно ответственное дело.

Вопрос 128. Международный маркетинг. Его сущность и роль в развитии предпринимательства

1. Понятие ''международный маркетинг" и его отличие от понятия "экспорт"

Значение международного маркетинга

Экономический смысл процесса интернационализации

1. Признание международного маркетинга "высшей школой маркетинга" объясняется тем, что экспорт во все времена отличался высоким уровнем организации торгового дела. Предприятия, работающие на внешний ры­нок, наиболее остро нуждаются в применении достижений маркетинга.

Понятие "международный маркетинг" следует отличать от понятия "эк­спорт". Традиционный экспорт ограничивается поставкой отечественных производителей своей продукции фирмам другой страны, то есть им­портерам, и не распространяется на дальнейшую реализацию. Между­народный маркетинг предполагает систематическую, планомерную и ак­тивную обработку международных рынков на различных ступенях продвижения товара к покупателю.

2. Значение международного маркетинга следует рассматривать не только с позиции общерыночных представлений, но и шире - с позиции ин­тернационализации (объединения) национальных экономик.

Интернационализация экономических процессов в настоящее время имеет ярко выраженную тенденцию к возрастанию вследствие действия экономических, политических, технологических, социально-демогра­фических и психолого-менталитетных факторов.

3. В экономическом смысле, интернационализация производства стимули­рует международное разделение' труда, его продуктивность, расшире­ние сферы приложения капитала, развитие техники >и технологий, ме­тодов расчетов.

Некрупные предприятия, ранее ориентированные на внутренний ры­нок, выходят на рынки других стран и увеличивают свою долю экспорта.

Вопрос 129. Развитие международного маркетинга

Сущность международного маркетинга

Организационные формы международного маркетинга


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.