Разнообразие престижной рекламы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Разнообразие престижной рекламы

2017-07-01 242
Разнообразие престижной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В условиях постоянного обновления товарного ассортимента особенно заметен масштабный переход от создания образа конкретного товара к собирательному образу товарных семейств. Последний является как бы ответвлением образа фирмы-производителя - символа более высокого порядка.

Привычный для потребителя знак - эмблема товара или фирмы - обес­печивает преемственность благожелательного отношения к конкретным видоизменяющимся со временем товарам.

Товарный знак, отличающийся высокой рекламоспособностью. позволяет отразить оригинальность, качественность и (или) иные потребительс­кие свойства товара.

2. Под ассоциативной емкостью товарного знака понимается его способность отражать определенные связи свойств и контрастов благодаря применению в словосочетаниях или графических символах специально подобран­ных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов.

3. Товарный знак в экспортной деятельности имеет большое значение. Он становится гарантом качества товара, поэтому маркированные товары обычно продаются по более высоким ценам, чем немаркированные.

Существует прямая зависимость между долей товара на рынке и тем, насколько известен потребителям его товарный знак и какой процент дополнительной прибыли дает его использование.

Оба этих показателя обычно высокие у маркированных товаров круп­нейших корпораций, осуществляющих массовый выпуск товаров.

На мировом рынке наблюдается ожесточенная конкуренция товарных знаков. Вместе с тем многие отечественные экспортеры еще не оценили высокий престиж и значение их товарных знаков.

4. Еще одним направлением рекламной деятельности является спонсор­ство, то есть финансирование различных спортивных, общественных событий, научных экспедиций, массовых шоу, благотворительных ме­роприятий и т. д., и реклама товаров и их товарных знаков на корпора­тивном уровне.

5. Престижная реклама зарубежных фирм отличается большим разнооб­разием форм и методов. Так, фирмы заказывают высокохудожествен­ные интерьеры для своих помещений, открывают оригинальные му­зеи и мн. др.

Вопрос 80. Брендинг – высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя

Понятие брендинга

Распространение брендинга

Особенности бренд-имиджа

Назначение брендинга

1. Брендинг представляет собой деятельность по созданию устойчивого пред­почтения товара, основанную на комплексном воздействии на потре­бителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных опреде­ленной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (Ьгапй 1та§е).

2. Брендинг широко применяется промышленно развитыми странами, но не нашел своего должного понимания в России.

Брендкнг - это обоснованная маркетинговыми исследованиями совме­стная деятельность рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства. В ходе этой деятельности создается и внедряется в сознание потребителя персонализированный бренд-имидж - образ за­маркированного определенным товарным знаком товара или семейства товаров. При этом используются самые разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы.

3. Создатели бренд-имиджа учитывают осязательные и эстетические свой­ства продукта, ощущения, которые он вызывает у потребителя, апел­лируя к эмоциям и воздействуя на подсознание. Если товар имеет успех на рынке, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие его пользующийся популярностью образ. Так, брендинг, постоянно разви­ваясь, помогает обойти конкурентов.

Брендинг позволяет.

• поддерживать необходимый объем продаж длительный период времени;

• обеспечить рост прибыли в результате расширения ассортимента това­ров и пропаганды их уникальных качеств, внедряемых с помощью кол­лективного образа;

• выразить культуру страны, региона, города или места изготовления то­вара; учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается;

• использовать три актуальных для обращения к рекламной аудитории фактора: исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.

Эффективная реализация брендинга возможна при наличии и доста­точности профессиональных знаний и предпринимательской культуры рекламодателя и агентства, с которым он сотрудничает, а также при умении работать с интеллектуальной собственностью, товарными зна­ками, дизайном, текстами.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.