Обеспечение высокого качества продукции — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Обеспечение высокого качества продукции

2017-07-01 242
Обеспечение высокого качества продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Любой фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночного позиционирования тщательно продуман, тогда подход к формированию комплекса маркетинга ясен.

Фирма может преследовать и другие цели: обеспечение выживаемости, максимизации текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара.

2. Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и возникла острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. Выживание важнее прибыли. До тех пор, пока сниженные цены покрывают издержки, попавшие в трудное положение фирмы могут еще некоторое время продолжать коммерчес­кую деятельность.

3. Многие фирмы стремятся максимизировать текущую прибыль путем вы­бора цены, которая обеспечит максимальное поступление прибыли, наличности и возмещение затрат. Текущие финансовые показатели для фирмы важнее долговременных.

4. Добиваясь лидерства по показателям доли рынка, фирмы идут на мак­симально возможное снижение цен. Вариантом этой цели является стрем­ление добиться конкретного приращения доли рынка в надежде иметь самые низкие издержки и самые высокие долговременные прибыли.

5. Фирма может добиться, чтобы ее товар был самым высококачествен­ным из всех предлагаемых на рынке. Обычно это требует установления на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высо­кого качества и проведение дорогостоящих НИОКР.

Вопрос 91. Определение спроса на товары

Зависимость между ценой и уровнем спроса

Разновидности кривых спроса

1. Цена, назначенная фирмой, скажется на уровне спроса на товар. Зави­симость между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спро­са выражается кривой спроса. Кривая показывает, какое количество то­вара будет продано на рынке в течение конкретного отрезка времени по определенной цене.

В обычной ситуации спрос и цена находятся в обратно пропорциональной зависимости. Так что, подняв цену с одного уровня на другой, фирма продаст меньшее количество товара. Вероятно, потребители с ограни­ченным бюджетом, столкнувшись с выбором альтернативных товаров, станут покупать меньше тех, цены которых оказываются для них слиш­ком высокими.

2. Большинство кривых спроса стремится вниз по прямой или изогнутой линии. Однако в случаях с престижными товарами кривая спроса иногда имеет положительный наклон. Потребители посчитали более высо­кую цену показателем более высокого качества или большей желатель­ности товара. Однако при слишком высокой цене уровень спроса оказы­вается ниже.

Вопрос 92. Методы оценки кривых спроса

Измерение спроса в условиях чистой монополии

Измерение спроса в условиях множественности конкурентов

1. Большинство фирм стремится проводить замеры изменений спроса.

В условиях чистой монополии кривая спроса свидетельствует о том, что спрос на товар обоснован ценой, которую фирма за него запрашивает.

2. Однако с появлением одного или более конкурентов кривая спроса будет меняться в зависимости от изменений цены конкурентов.

В данном случае мы будем считать, что они остаются неизменными (о том, что бывает, когда цены конкурентов меняются, речь пойдет ниже).

Для замера спроса необходимо провести его оценку при разных иенах. При этом надо помнить, что на спросе могут сказаться помимо цены и другие факторы, например увеличение рекламы, и тогда становится невозмож­ным определить, какая часть увеличения спроса объясняется снижени­ем цены, а какая - увеличением рекламы. Под влиянием неценовых факторов происходит сдвиг кривой спроса, а не изменение ее формы.

Вопрос 93. Оценка издержек

Понятие спроса и издержек фирмы

Виды издержек фирмы

Валовые издержки

1. Спрос определяет цену, которую фирма может запросить за свой товар, а минимальная цена определяется издержками фирмы. Компания стре­мится назначить достаточную цену, для того чтобы полностью покрыть все издержки по производству, распределению и сбыту, включая норму прибыли.

2. Издержки фирмы бывают двух видов: постоянные и переменные.

Постоянные издержки - это расходы, которые остаются неизменными и не зависят от уровня производства. Это плата за аренду помещения, теплоснабжение, выплата жалованья служащим и т. д.

Переменные издержки - это расходы, которые меняются в прямой зави­симости от уровня производства, то есть их общая сумма меняется в зависимости от числа произведенных единиц товара.

3. Валовые издержки представляют собой сумму постоянных и перемен­ных издержек при определенном уровне производства. Руководство стре­мится взимать за товар такую цену, которая по возможности покрывала бы все валовые издержки производства.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.