Вмешательство государственного аппарата — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Вмешательство государственного аппарата

2017-07-01 233
Вмешательство государственного аппарата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При решении вопроса об установлении экономических отношений с той или иной страной следует учитывать по меньшей мере четыре фактора:

• отношение к закупкам из-за рубежа;

• политическая стабильность;

• валютные ограничения;

• вмешательство государственного аппарата.

Отношение к закупкам из-за рубежа у той или иной страны может быть разное. Так, благожелательно воспринимаются такие закупки в Мекси­ке, которая на протяжении ряда лет привлекает капиталовложения из-за рубежа, предлагая иностранным инвесторам льготы и услуги при выборе мест размещения фирмы и, с другой стороны, отрицательно - в Индии. Последняя требует от иностранных экспортеров соблюдения импортных квот, блокирует некоторые валюты, ставит в качестве не­пременного условия введение в руководство создаваемых предприятий большого числа своих граждан.

2. Политическая стабильность способствует удержанию экономического курса в стране. Однако правящий режим может неблагоприятно отклик­нуться на формирование собственности иностранной фирмы (конфис­ковать, заблокировать валютные резервы; ввести импортные квоты и новые обложения).

Международному маркетологу будет, возможно, выгодно заниматься предпринимательской деятельностью в стране с высокими политичес­кими рисками, однако существующая ситуация непременно отразится на характере его подходов к финансовым и деловым вопросам.

3. Третий фактор касается ограничений или проблем в связи с валютным обменом. Иногда правительства препятствуют конверсии национальной валюты в другие или вовсе запрещают ее.

Обычно продавец хочет получить доход в валюте собственной страны. В противном случае продавец, вероятно, будет принимать блокирован­ную валюту. Тогда он вынужден в лучшем случае приобрести либо това­ры, которые ему нужны, либо товары, которые он сможет продать где-то в другом месте за удобную для него валюту. В худшем случае - вывозить свои деньги из страны, где находится его предприятие, в виде неходо­вых товаров, которые он сумеет продать в другом месте только с убыт­ком для себя.

Также большой риск для деятельности продавца на зарубежных рынках связан и с колебаниями обменных курсов валют.

4. Вмешательство государственного аппарата предполагает наличие сис­темы помощи иностранным компаниям со стороны принимающего их государства в лице таможенной службы, предоставление достаточно полной рыночной информации и прочих факторов, благоприятствую­щих предпринимательской деятельности.

Вопрос 143. Культурная среда и коммуникационные процессы

Влияние культурной среды на поведение людей

Коммуникация и обмен информацией

Коммуникационный процесс и барьеры

Рекомендации для повышения эффективности коммуникационного процесса

1. У каждой страны - своя культурная среда, то есть свои обычаи, правила и запреты. Прежде чем приступить к разработке маркетинговой програм­мы, продавцу следует выяснить потребности зарубежного покупателя. Вот несколько нетрадиционных примеров потребительского рынка:

• средний француз использует вдвое больше косметики и туалетных при­надлежностей, чем его жена;

• немцы и французы потребляют фасованные макароны больше, нежели итальянцы;

• итальянские дети любят бутерброд с плиткой шоколада;

• в Танзании существует поверье, согласно которому если дети будут ку­шать яйца, то когда вырастут - облысеют или станут бесплодными.

Незнание культурной среды конкретной страны может привести к кра­ху при выходе на международный рынок.

2. Коммуникация - обмен информацией в процессе управления. Коммуникации классифицируют следующим образом:

между организацией и внешней средой - реклама, связь с общественнос­тью, отчеты;

между различными уровнями организации по восходящей вертикали - от­четы, предложения, служебные записки и, по нисходящей - указания, информационные материалы;

• горизонтальные - обмен опытом, деловые переговоры;

• между руководителем и подчиненным - постановка задания, мотива­ция;

• формальные (служебные отношения) и неформальные (слухи);

• вербальные (словесные) и невербальные (позы, мимика, жесты).

3. Коммуникационный процесс - это обмен информацией между ее отпра­вителем и получателем.

Элементы коммуникационного процесса:

Сообщение предполагает наличие соответствующего идее канала переда­чи информации и обратную реакцию со стороны получателя сообщения.

В процессе коммуникаций возникают барьеры в виде различного вос­приятия или трактовки:

• языка;

• проблемы (например, расширение рынка понимается производителем как увеличение издержек и объемов, а маркетологом - как увеличение ас­сортимента);

• смысла слов;

• поведения и т. д.

4. Существует несколько рекомендаций по осуществлению эффективной коммуникации:

• не перебивать и не критиковать собеседника;

• проявлять заинтересованность и терпение;

• создавать комфортную атмосферу для общения и устранять раздражаю­щие факторы.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.