Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-29 | 590 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели: повторить и обобщить знания, полученные при изучении раздела «Природа и мы»; развивать речь, мышление, творческие способности учащихся.
Планируемые результаты: предметные: умения читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение; метапредметные: Р - формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — анализ художественного и научно-познавательного текста, выделение в нем основной мысли, поиск необходимой информации в учебной и справочной книге, К — ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе; личностные: привитие нравственных ценностей.
Оборудование: выставка проектных работ, КИМы.
Ход урока
I. Работа над проектом «Природа и мы»
- Подумайте, в какой форме вы представите свой проект на тему «Природа и мы». Он может быть оформлен в виде презентации, в виде книжки-самоделки, в виде выпуска газеты и т. п.
(Работа в группе.)
Для работы над проектом вы можете использовать дополнительный материал (сообщения, доклады).
В каждой группе находится памятка, в которой говорится о том, что в группе должен быть: менеджер, который руководит проектом, спикер, который защищает проект на презентации, секретарь, который быстро пишет, схватывает суть, оформители — дизайнеры и художники, генератор идей.
II. Подведение итогов урока
(Защита проекта перед классом, подведение итогов.) — Чей проект вам больше всего понравился?
|
_____________________________________________
Тема: Знакомство с названием раздела, прогнозирование его содержания
Цели: познакомить с новым разделом; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление, наблюдательность; учить формулировать тему урока на основе ключевых слов, составлять план урока, проводить рефлексию на основе данного плана, анализировать произведение живописи, сравнивать произведение живописи и литературный текст.
Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение; метапредметные: Р — формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П — анализ художественного текста, выделение в нем основной мысли, отбор опорных (ключевых) слов, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, в произведении живописи (тема, главная мысль, композиция), К — ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе; личностные: понимание особенностей поэтического текста и выражение своих чувств.
Оборудование: видео- или фотоматериалы, репродукции картин по теме урока, карточки с текстом речевой разминки и заданиями, магнитная азбука, аудиоприложение к учебнику.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Речевая разминка
— Прочитайте стихотворение В. Лунина.
Туман
Млечного мягкостью манит туман.
Может, он — правда, а может — обман.
Мнится, мерещится в мареве том
Масляный месяц, мерцающий дом.
Медленно в море тумана иду.
Может, до месяца я добреду?
|
Может быть, если не сбиться с пути,
Можно до сказки в тумане дойти?
В. Лунин
— Понравилось вам стихотворение?
— Прочитайте его медленно (еще: начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп, начните читать быстро и постепенно замедляйте темп, скороговоркой, выразительно).
III. Сообщение темы и постановка целей урока
— О чем рассказывает нам автор?
— Как вы поняли название стихотворения «Туман»?
— О какой сказке говорит нам автор?
— Что вы больше всего любите в природе?
— Расшифруйте, что здесь написано. (Поэтическая тетрадь.)
ЬДАРТЕТ ЯАКСЕЧИТЭОП
Сегодня мы начинаем изучать новый раздел учебника. Он так и называется — «Поэтическая тетрадь».
IV. Работа по теме урока
— Мы уже в этом году изучали раздел с таким названием. Как вы думаете, какие произведения мы будем изучать в этом разделе? (Предположения учащихся.)
— Чему мы будем учиться?
— Проверим наши предположения. Откройте учебник нас. 113.
— Прочитайте: с чем мы познакомимся в этом разделе? (С лирическими произведениями русских поэтов XXв.; узнаем, что сближает разные виды искусства.)
— Чему мы научимся? (Определять в стихотворении настроение и чувства поэта.)
— Чему мы будем учиться? (Сравнивать произведения живописи и литературы, составлять рассказ по картине с использованием слов и выражений авторского текста.)
— Откройте содержание учебника на с. 221 и посмотрите, произведения каких авторов мы будем изучать.
— Знакомы ли вам эти авторы?
— Чьи произведения вам нравится читать?
— Прочитайте свои любимые стихотворения наизусть.
V. Физкультминутка
VI. Рефлексия
— Нарисуйте в своей тетради смайлик, который отражает ваше отношение к материалу урока.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!