Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-29 | 471 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1) Сравнение планируемых результатов обучения теме в основной школе: стандарт 2004 г.
Учащиеся должны знать:- логическую символику;- основные конструкции языка программирования;
- свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации понятия алгоритма;
Уметь:
- строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.);
- приобретения практического опыта деятельности, предшествующей профессиональной, в основе которой лежит данный учебный предмет.
Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» по ФГОС по теме «Основы объектно-ориентированного программирования» должны отражать:
- формирование информационной и алгоритмической культуры;
- развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе;
- развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя;
- формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях;
- знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
Анализ учебно-методических комплектов и практикумов для преподавания «Информатики и информационных технологий» показал, что преподавание объектно-ориентированного программирования представлено только у одного автора учебного пособия — Н. Д. Угриновича. В нем представлен достаточный объем материала для изучения информатики по данной теме.
УМК И. Д. Угриновича «Информатика и ИКТ» для 9 класса рассчитан на изучение алгоритмизации и программирования в объеме 22 часов.
|
В ходе изучения данного раздела, учащиеся должны знать/понимать:
- понятие алгоритма, свойства алгоритмов, примеры алгоритмов
- понятия исполнителя алгоритма, системы команд исполнителя, программы
- процесс исполнения алгоритма компьютером
- понятия транслятора, компилятора
- классификацию и названия языков программирования
- особенности объектно-ориентированного программирования по сравнению с алгоритмическими языками программирования
- основные понятия проекта, формы, объекта, свойств и методов, событийной процедуры
- этапы разработки и способ загрузки проектов
- понятия переменной, основные типы переменных, объявление переменных
- основные алгоритмические структуры
- структуру функции и типы функций, синтаксис функций ввода-вывода данных
- правила описания основных геометрических объектов, графические методы для рисования геометрических фигур
Уметь:
- обосновывать свойства алгоритмов, приводить примеры из собственного жизненного опыта
- представлять алгоритм в виде блок-схемы
- изменять свойства объектов, графического интерфейса проекта и редактировать программный код, создавать свои событийные процедуры
- применять оператор присваивания
- описывать переменные, присваивать им значения и выводить на экран
- выполнять арифметические операции над переменными
- организовать диалоговые окна сообщений
- применять функции ввода-вывода при создании собственных проектов
- создавать простые графические редакторы
- определять результат программы по ее описанию
Курс направлен на изучение основных понятий, графического интерфейса, особенностей работы на форме, простейших операторов, основы языка Visual Basic, массивов, решения логических задач и т.д. Данный УМК направлен на приобретение учениками навыков программирования. Основным языком программирования определен Visual Basic, что является несомненным достоинством УМК в условиях исследования проблемы преподавания объектно-ориентированного программирования.
|
На основе анализа научно-педагогической и учебно-методической литературы в аспекте структуры и содержания уроков, ориентированных на преподавание объектно-ориентированного программирования, можно прийти к выводу, что, несмотря на ряд учебных ресурсов, разработанных ведущими специалистами для обучения объектно-ориентированному программированию в рамках школьного курса информатики, методические подходы к преподаванию освещены недостаточно. В качестве дополнительных ресурсов для учителя выступает вариативная часть базисного учебного плана, что позволяет проведение элективных курсов, в том числе и по объектно-ориентированному программированию. Для старшей школы существуют разработки элективного курса таких авторов, как: Угринович Н.Д., Кузнецов А.Б., Половина И.П и т.д.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!