День работы на авиационной технике — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

День работы на авиационной технике

2017-06-11 2859
День работы на авиационной технике 4.50 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Дни работы на АТ проводятся на всех типах ВС. День работы на АТ проводится не менее двух раз в неделю (не менее одного раза в те недели, в которые проводятся парковые дни).

В день работы на АТ выполняются:

- предварительная подготовка (на тех типах АТ, для которых она предусмотрена РО);

- периодические работы в соответствии с РО;

- целевые осмотры и проверки;

- контрольные осмотры руководящим ИТС;

- перекрестные осмотры для посменных полетов;

- устранение выявленных неисправностей;

- работы по содержанию в исправном состоянии инструмента и закрепленных за подразделением СНО и средств контроля;

- работы по уходу за специальными автомобилями подразделений, защитными укрытиями и сооружениями;

- тренажи с летным и техническим составом;

- работы по уходу за АСП первого боекомплекта, съемными агрегатами вооружения, входящими в комплект ВС;

- подготовка АСП и съемного оборудования к полетам;

- замена агрегатов выработавших ресурс (срок службы);

- оформление ЭД.

Работы планируются и проводятся в течение полного рабочего дня. После их выполнения ИТС предоставляется не менее 8 часов для отдыха.

Предварительная подготовка

 

Предварительная подготовка ВС к полету (если она предусмотрена РО) включает:

- контрольный осмотр;

- перекрестные осмотры для проведения посменных полетов;

- устранение выявленных неисправностей;

- периодические работы в соответствии с РО;

- подготовку АСП и съемных агрегатов вооружения;

- замену агрегатов, выработавших ресурс (срок службы);

- оформление ЭД.

В день предварительной подготовки, кроме подготовки ВС, выполняются:

- работы по содержанию в исправном состоянии инструмента и закрепленных за подразделением (ВС) средств наземного обслуживания специального применения (далее именуются – СНО СП) и средств контроля;

- работы по уходу за АСП первого боекомплекта и съемными агрегатами вооружения;

- целевые осмотры и проверки;

- контрольные осмотры АТ руководящим ИТС;

- работы по уходу за специальными автомобилями подразделения, защитными укрытиями и сооружениями;

- тренажи с летным составом и ИТС;

- контроль готовности АТ и ИТС к полетам.

Предварительная подготовка к полетам проводится в течение полного рабочего дня.

После выполнения предварительной подготовки ИТС предоставляется не менее 8 ч для отдыха.

Тренаж летных экипажей организует и проводит руководящий летный состав. Для проведения тренажей может привлекаться и ИТС.

Заместитель командира части по ИАС совместно с инженерами части по специальности один раз в полугодие проводит зачетные (контрольные) тренажи летного состава по правилам эксплуатации АТ.

Предполетная подготовка

Предполетная подготовка ВС проводится непосредственно перед полетами в соответствии с задачами летного дня (ночи) и включает:

- предполетный осмотр ВС и устранение выявленных неисправностей;

- проверку соответствия заправки и зарядки систем ВС заданию на полет;

- установку на ВС съемного оборудования;

- дозаправку (дозарядку) систем ВС согласно заданию на полет;

- ввод исходных данных (программ) в навигационные, прицельные и другие системы;

- подготовку АСП к применению;

- снаряжение ВС АСП;

- прием ВС летным составом и проверку готовности его к полету в объеме требований руководства по летной эксплуатации (РЛЭ).

После выполнения работ предполетной подготовки ВС техник ВС и специалисты технического расчета заполняют журнал подготовки и докладывают начальнику технического расчета о выполнении предполетной подготовки ВС. НТР докладывает командиру ато.

Командир ато после окончания предполетной подготовки на всех ВС ато, выделенных на полеты, докладывает старшему инженеру полетов о завершении предполетной подготовки ВС к полетам.

После выполнения предполетной подготовки проведение тренажей на подготовленных ВС запрещается.

Временем предполетной подготовки ВС к полету считается непрерывное время от начала работ по подготовке до готовности ВС к выруливанию для взлета.

Подготовка к повторному полету

Подготовка ВС к повторному полету проводится перед каждым очередным полетом в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полет и включает:

- контроль работоспособности систем и оборудования ВС и соблюдения правил его эксплуатации в предыдущем полете по данным средств объективного контроля (на ВС, где предусмотрен оперативный контроль) и докладов летного экипажа;

- стартовый осмотр ВС;

- устранение выявленных неисправностей;

- заправку ВС топливом, маслом, спецжидкостями и зарядку газами;

- ввод исходных данных (программ) в навигационные, прицельные и другие системы;

- снаряжение ВС АСП;

- установку на ВС съемного оборудования;

- прием ВС летным составом (при смене экипажа) и проверку готовности его к полету в объеме требований РЛЭ.

После выполнения работ подготовки к повторному полету техник ВС и специалисты технического расчета заполняют журнал подготовки и докладывают начальнику технического расчета о выполнении подготовки ВС к повторному полету. НТР докладывает командиру ато.

Временем подготовки ВС к повторному полету считается непрерывное время с момента выключения двигателя летчиком после полета до готовности к выруливанию ВС для взлета. Время подготовки ВС к повторному полету состоит из технологического времени подготовки ВС ИТС в соответствии с РО и времени подготовки и проверки летным экипажем систем и оборудования в соответствии с РЛЭ.

Послеполетная подготовка

Послеполетная подготовка АТ проводится в конце каждого летного дня и после окончания дежурства независимо от того, состоялись полеты или нет и включает:

- контроль работоспособности систем и оборудования ВС и соблюдения правил его эксплуатации в предыдущем полете по данным бортовых СОК (на ВС, где предусмотрен оперативный контроль) и докладов летного экипажа;

- послеполетный осмотр ВС;

- устранение неисправностей, выявленных в полете и обнаруженных при осмотре;

- заправку и снаряжение ВС в соответствии с установленным командиром части вариантом.

Техник ВС и специалисты технического расчета по окончанию послеполетной подготовки записывают в журнал подготовки о выполненных работах на ВС и докладывают о его состоянии по команде.

После выполнения полетов и послеполетной подготовки ИТС, участвующему в их обеспечении, должно быть предоставлено не менее 8 часов для отдыха.

 

45. Особенности подготовки АТ к полетам по тревоге и ночью.

Л/с выполняет предполетную подготовку АТ по специально разработанным технологическим графикам.

В ЕРТЭ звездочками отмечены работы, которые при подготовке АТ по тревоге разрешается не выполнять, уменьшая тем самым объем предполетной подготовки и сокращая время подготовки АТ.

Особенности подготовки АТ заключаются также в необходимости перенастройки навигационного комплекса согласно задания летчику на боевой полет, в необходимости ввода новых координат целей, запасных аэродромов, промежуточных пунктов маршрута. Специалисты АО, кроме того, участвуют в зарядке фотографических устройств для производства воздушной разведки.

Для подвески боекомплекта привлекаются нештатные расчеты из числа ИТС и летный состав, свободный от получения задач.

ИТС привлекают также для охраны и обороны аэродрома.

Организация обеспечения ночных полетов является одним из наиболее сложных и ответственных мероприятий, выполняемых ИАС части, а также л/с обеспечивающих частей и подразделений.

Ночная темнота усложняет работу л/с, затрудняет ориентировку на местности, увеличивает опасность возникновения несчастных случаев при эксплуатации АТ и работе с использованием СНО ОП, а также столкновения автотранспорта и самолетов.

Работа в условиях ограниченной видимости требует хороших знаний конструкции и правил эксплуатации АТ, осмотрительности и неуклонного выполнения всех мер безопасности при выполнении всех видов подготовок к полетам. В связи, этим подготовка к ночным полетам л/с, АТ и СНО должна быть грамотно спланирована, хорошо организована и производиться с особой тщательностью.

Для обеспечения безопасности движения разрабатываются маршруты движения автотранспорта, исключающие встречное движение в опасных зонах. В целях предотвращения столкновения с автотранспортом и людьми на самолетах при рулении и буксировке зажигают БАНО. Все команды при запуске двигателей, заводке самолетов на стоянку (укрытие) или техническую позицию в ночных условиях дублируются световыми сигналами, установленными ФАП ИАО.

ПУ ИАС оборудуются средствами световой сигнализации для передачи команд на технические позиции и стоянки самолетов, а также вызова к самолетам СНО ОП.

Надо учитывать, что большинство работ (осмотр, устранение неисправностей, заправка и др.), выполняемых с использованием света карманных фонарей, светильников на стоянках (укрытиях), требует повышенных трудозатрат. Поэтому при составлении плановой таблицы и планировании подготовки самолетов в ночных условиях необходимо учитывать возрастание сроков подготовки в среднем на 20-25%.

При проведении полетов ночью обязателен повышенный пооперационный контроль за работой специалистов со стороны руководящего состава ИАС. Особое внимание уделяется правильности проведения стартовых осмотров, заправки и зарядки самолетов, выполнению мер безопасности при подготовке АТ и работе с использованием СНО ОП, соблюдению установленных маршрутов движения по аэродрому и правил светомаскировки.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.