Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1547 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Заказчик: ЦД | Разработчик: БФ ВНИИАС | Сопровождение: ЕСПП |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.589.03.АС.1
Ввод в опытную эксплуатацию: январь 1995г.
Ввод в промышленную эксплуатацию: 1-ая очередь сентябрь 1995г.
Область применения и назначения: комплекс задач управления парком грузовых вагонов на полигоне дороги с разложением по отделениям и станциям: контроль за состоянием, наличием, продвижением вагонов. Обеспечение информацией о вагонообороте и номерном наличии, состоянии, принадлежности, собственности вагонов.
Основные функции и задачи системы: а) контроль парка вагонов; б) формирование отчётности по вагонным паркам; в) номерное слежение за состоянием и дислокацией вагонов; г)- оперативный розыск вагонов по номерам; д)- история работы с вагоном на полигоне дороги
Этот комплекс позволяет осуществлять контроль за:
· использованием вагонов стран СНГ и Балтии;
· за соблюдением сроков доставки грузов;
· за работой межгосударственных стыков;
· наличием вагонов на подъездных путях;
· за дислокацией порожних вагонов.
Обеспечивает функционирование комплекса технологий:
- Технология машинного учета вагонов резерва МПС России (РЕЗЕРВ)
- Технология машинного учета вагонов запаса МПС России (ЗАПАС)
- Технология машинного учета неисправных вагонов (Неисправность)
- Контроль наличия и состояния парка грузовых вагонов (Наличие)
- Обеспечение оперативного контроля и анализа нарушений сроков доставки грузов на базе пономерного учета (КНСД)
- Автоматизированное проставление кода станции выгрузки в натурном листе на порожние вагоны (АПСВ)
- Организация ремонта грузовых вагонов по фактически выполненному объёму работ (пробег в км) (ПРОБЕГ
|
- Анализ использования порожних вагонов рабочего парка на основе пономерного слежения (АПВ)
- Информационная технология машинного учёта наличия и работы с неисправными вагонами (в разрезе ВО), с выделением информации по собственным и арендованным вагонам, с учётом их дислокации и состояния (ТУННВ)
- Информационная технология по пономерному прикреплению полувагонов, цистерн к заявкам на погрузку
- Автоматизированная система регистрации, учёта и контроля за использованием арендованных вагонов. (АРЕНДА)
- Комплекс технологий и программного обеспечения межгосударственного и междорожного обмена, обеспечение взаиморасчетов и выверки баз данных дорожного и сетевого уровней (ППВ)
- Обеспечение согласованной выдачи учетных данных о передаче вагонов по МДС (УПВ СОГ)
- Автоматизированная система управления станцией передачи вагонов по межгосударственным стыкам (АСУ СПВ)
- Общесистемные средства ведения номерных вагонных моделей (ВМД)
- Автоматизация составления отчетов о вагонных парках на основе ВМД (ОТЧЕТНОСТЬ)
- Система контроля за подготовкой вагонов к перевозкам на ППВ, ППС и специализированных путях станций (ППВ-ППС)
- Управление парком цистерн (АРМ ЦС)
- Автоматизированная информационная система для технических и сортировочных станций железных дорог на базе ПТК АСОУП (АИСТ)
- Расчет качественных показателей работы вагонных парков на основе пономерного учета (КАЧПОКИ)
- Система определения технического состояния порожних полуваглнов, цистерн, крытых, платформ и годности их под погрузку
- Информационно-справочная система контроля за состоянием вагонных моделей дорожного уровня (ИСС КСВМД)
- Информационные технологии перевозок внешнеторговых грузов через морские порты и пограничные переходы (АИС ВТП)
- Система контроля за задержанными вагонами на пограничных станциях (АСУ КЗВ)
- Автоматизированная система пономерного контроля наличия вагонов на подъездных путях с созданием вагонной модели подъездных путей дорожно-сетевого уровня, а также контроля за простоями вагонов на станциях погрузки/ выгрузки (КВПП)
|
- АРМ диспетчера по работе с вагонами (АРМ - ваг)
- Автоматизированная система контроля за продвижением выделенных родов вагонов и отдельных категорий поездов (УПРЕШ)
- Автоматизированная система регистрации, учета и контроля за использованием собственных вагонов (АБД СВ)
- Автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ)
В системе поддерживаются в актуальном состоянии динамические вагонные модели дорог (ВМД) и сети (ВМС). Они обеспечивают полную сходимость данных по грузовой работе, общему и пономерному наличию вагонов грузового парка и составляющим его элементам
В системе сформирована и поддерживается единая динамическая вагонная модель, обеспечивающая при однократном вводе данных об операциях с поездами, вагонами и грузами их многократное использование без привлечения дополнительных ручных затрат, что увеличивает достоверность информации и её сходимость в различных приложениях.
Исходные данные: сообщения о погрузке/выгрузке, постановке в поезд, продвижении, сдаче/приёму по внутридорожным и междорожным стыкам, об отстановке/изъятии в резерв, переводе в неисправные, видах ремонта, выводе из ремонта и других операциях с вагонами на полигоне дороги.
Выходные данные: оперативные данные о состоянии, дислокации, собственности, принадлежности, технических характеристиках вагона, об истории работы с вагоном, статистические, оперативные количественные и номерные справки, суточная отчётность по вагонным паркам.
Внедрение указанных технологий в промышленную эксплуатацию дает значительный производственный эффект:
Сокращается плата за пользование вагонами других стран.. Достигнуто и постоянно поддерживается положительное сальдо в пользу РЖД при взаиморасчётах за совместное использование парка грузовых вагонов между железнодорожными администрациями стран СНГ и Балтии.
Уменьшаются штрафы за превышение сроков доставки грузов.
Увеличиваются межремонтные пробеги по отдельным родам подвижного состава, сокращаются объемы ремонта.
Обеспечивается в реальном масштабе времени пономерной контроль за работой и продвижением наиболее дефицитных родов подвижного состава - глуходонных полувагонов, Возросли доходы за счёт удовлетворения различных заявок клиентов и представления им информации о дислокации и продвижении интересующих их грузов.
|
Обеспечивается «прозрачность» наличия и состояния вагонов резерва и запаса МПС
Автоматизирована подготовка отчётно-статистических форм о грузовой работе и работе вагонных парков (формы ГО-1, 2, 3, 4, ДО-1, 2, 3, 15, 39 и т. д.), что привело к отмене ручных методов сбора и обработки этих данных, повышению их достоверности.
Эффективность системы ДИСПАРК складывается из следующих показателей:
- Сокращение порожнего пробега вагонов за автоматизированного пономерного прикрепления их к заявкам на погрузку;
- Доходы от информирования грузоотправителей и грузополучателей о месте нахождения, времени прибытия вагонов;
- Увеличение доходов от предоставления вагонов в аренду и компаниям операторам;
- Сокращение потерь от нарушения сроков доставки;
- Сокращение потерь от несохранных перевозок;
- Сокращение объема капитальных вложений в приобретение новых вагонов за счет улучшения использования существующего парка (сокращение времени оборота);
- Сокращение платы за использование «чужих» вагонов в результате оптимальной регулировки парка вагонов.
Внедрение системы в службе перевозок позволило ускорить оборот грузового вагона на 10,8 часа, среднесуточную производительность грузового вагона увеличить на 14,5%.
ЕАСАПР СФТО
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!