Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-02 | 896 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заказчик: ЦД | Разработчик: ОАО «НИИАС» | Сопровождение: ЕСПП |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.8711.00.АС
Ввод в опытную эксплуатацию:
Ввод в промышленную эксплуатацию: 15.12.2014
Область применения и назначения: автоматизация процесса анализа потерь участковой скорости; рабочее место инженера службы движения; рабочие места руководителей Дирекций управления движением; рабочие места руководителей Центральной дирекции управления движением.
Основные функции и задачи системы:
формирование, хранение и выдача пользователям дорожно – сетевого уровня информации о выполнении участковой скорости на железных дорогах сети:
- анализ потерь участковой скорости, задержек грузовых поездов у входных сигналов станций и на промежуточных станциях в пути следования по диспетчерским участкам, регионам, ходам, дороге за период от смены до года в сравнении с предыдущими периодами;
- оперативный анализ потерь участковой скорости с отражением причин и виновных служб;
- отображение причин и отказов технических средств, влияющих на выполнение участковой скорости, задержки грузовых поездов у входных сигналов станций и на промежуточных станциях в пути следования.
Исходные данные: АСОУП-2, НСИ
Выходные данные: потери участковой скорости по службам и дирекциям; потери участковой скорости по диспетчерским участкам; потери от задержек поездов у входных сигналов станций; потери от неграфиковых и сверхграфиковых стоянок поездов.
АС РБ
Автоматизированная система управления безопасностью движения
Заказчик: ЦРБ | Разработчик: ВНИИАС МПС России | Сопровождение: ЕСПП |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.857.03.АС.3
Ввод в опытную эксплуатацию: 01.10.2007
|
Ввод в промышленную эксплуатацию: 09.11.2007
Область применения и назначения: Контроль и учет случаев нарушений безопасности движения, повышение эфективноти работы ревизорского аппарата всех уровней.
Цели проекта реализуются за счёт решения следующих задач:
1. Учёт и отчётность в области нарушений безопасности движения.
2. Организация, контроль своевременности и качества расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, правильности их учёта и квалификации.
3. Анализ состояния и причин нарушений безопасности движения.
Основные функции и задачи системы: Оперативная передача данных по НБД на сетевой уровень, сетевая отчетность, внутренняя статистическая отчетность, контроль работы ревизоров.
Исходные данные: нормативно-распорядительные документы, план проведения технических ревизий и проверок в течении года, план работы ревизора по безопасности на месяц, графики и акты ревизий и проверок.
Выходные данные: отчетные, статистические и аналитические данные, выходные формы планов, графиков, актов
Структурно АС РБ состоит из следующих подсистем:
Подсистема автоматизированного учета и контроля расследования допущенных нарушений безопасности движения (АС РБ НБД).
Основным назначением подсистемы НБД является учет и анализ нарушений безопасности движения. Подсистема обеспечивает решение следующих функциональных задач:
· Оповещение о случае нарушения безопасности движения
· Классификация и учет случаев нарушения безопасности движения
· Контроль расследования нарушений безопасности движения
· Формирование отчетности по случаям нарушения безопасности
· Анализ причин и последствий нарушений безопасности движения
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!