Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-02 | 524 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Заказчик: ЦТЕХ | Разработчик: ЗАО «ТЕКОРА» | Сопровождение: ЕСПП |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.8334.01.АС.1
Ввод в опытную эксплуатацию: март 2009 г.
Ввод в промышленную эксплуатацию: ноябрь 2013 г.
Область применения и назначения: информационная поддержка процессов сбора и обработки предложений сотрудников компании.
Система предоставляет возможность пользователям корпоративной сети в реальном масштабе времени:
- анонимно или открыто работать в системе;
- знакомиться с опубликованными предложениями и суждениями пользователей;
- самостоятельно вводить, оценивать и дорабатывать предложения до их публикации в общедоступной для пользователей части системы;
- публиковать сформированные предложения в общедоступной части системы;
- высказывать свои суждения о значимости любых опубликованных предложениях;
- проводить переписку с авторами предложений и суждений, менеджерами и руководством организации;
- формировать запросы по актуальным проблемам предприятия.
Основные функции и задачи системы: объектами автоматизации являются процессы сбора и обработки предложений сотрудников, в том числе процессы:
1) Сбора предложений сотрудников.
2) Доработки предложений.
3) Экспертизы и отбора предложений.
4) Формирования оперативной отчетности.
участники процесса
1) Сотрудники компании.
2) Руководители (заместители руководителей) структурных подразделений компании, руководители проектов компании.
3) Сотрудники компании, ответственные за размещение Запросов, рассмотрение Предложений и экспертизу Предложений.
Компоненты:
1) П одсистема «Настройка». Поддержка действий администратора при управлении общесистемными настройками, классификаторами и справочниками;
|
2) П одсистема «Пользователи». Поддержка действий администратора при распределении прав доступа пользователей к Системе
3) П одсистема «Стол»:
− Формирование и ведение реестров Предложений;
− Формирование и обработка документов;
− Автоматическая аналитическая обработка документов;
− Формирование эффективных Портфелей предложений;
− Учет вкладов сотрудников в процесс формирования Предложений;
− Пересылка сообщений;
− Ведение корпоративного Архива Документов;
− Обмен информацией на корпоративном уровне и на коммерческой основе;
− Формирование корпоративной ленты новостей, посвященных корпоративному инновационному процессу;
− Мониторинг процессов коллективного обсуждения Предложений и блокирование показа отдельных документов;
− Обучение пользователей работе в Системе.
4) П одсистема «Отчет» -формирование оперативной отчетности;
5) П одсистема «Обмен» -обеспечение информационного взаимодействия с внешними системами.
Исходные данные: предложения, тексты документов, комментарии, оценки
СПС «Консультант Плюс»
Справочно-правовая система
Заказчик: СЖД | Разработчик: АО «КонсультантПлюс» | Сопровождение: ЕСПП |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: не зарегистрирована
Ввод в опытную эксплуатацию: октябрь 2004г.
Ввод в промышленную эксплуатацию: ноябрь 2004г.
Область применения и назначения: информационно–правовая поддержка деятельности
Основные функции и задачи системы: доступ к документам правового характера
Компоненты: База данных
Исходные данные: Текст документов
ЭС НТД
Автоматизированная электронная система управления нормативной и технической документацией в ОАО "РЖД"
Заказчик: ЦТЕХ | Разработчик: ООО «ИНФО-ЭКСПО» | Сопровождение: ЕСПП |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.8788.00.АС
Ввод в опытную эксплуатацию: 15.10.2014г.
Ввод в промышленную эксплуатацию:
|
Область применения и назначения: предназначена для обеспечения автоматизированной информационной поддержки процессов учета нормативной и технической документации в ОАО «РЖД», ввода и хранения в электронном виде бумажной документации, управления жизненным циклом документов с формированием и ведением информационной базы данных
Основные функции и задачи системы: - формирование классификатора (системы классификаторов) нормативной и технической документации (существующей и вновь создаваемой), систематизация существующих нормативных и технических документов;
- создание единого хранилища данных регистрационных карточек документов и электронных версий самих документов;
- предоставление единой точки входа ко всему объему нормативной и технической документации, посредством реализации интранет-портала, предоставляющего необходимые поисковые возможности и учитывающего права доступа пользователей Системы;
- реализация процессов управления жизненным циклом документов для управления состояниями документов и соблюдения единой политики регистрации, хранения, предоставления доступа и архивирования документов;
- создание единой модели прав доступа и ролей пользователей для обеспечения информационной безопасности;
- создание единого информационного пространства электронных документов;
- обеспечение возможности выполнения текущего ввода документации, карточек документов и карточек извещений об изменении в электронный архив;
- упорядочение ввода в ЭА новых документов и преобразование электронных версий существующих комплектов документов и отдельных документов в модифицированные электронные документы с возможностью хранения структуры связей между документами;
- обеспечение реализации функции предоставления доступа к электронным документам и к информации, содержащейся в электронных документах.
Компоненты: Подсистема хранения, Подсистема Служба управления и администрирования, Портал корпоративного доступа, Подсистема генерации отчетов, Подсистема управления пользователями, Подсистема поиска документов
Исходные данные: Сведения о документах, вносимые в карточку регистрации в ручном режиме; Электронная версия сканированных документов в форматах: doc, docx, excel, pdf, jpeg, jpg, bmp.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!