Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматизированная система оценки работы диспетчеров Дирекции управления движением

2017-06-02 5139
Автоматизированная система оценки работы диспетчеров Дирекции управления движением 4.50 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Заказчик: ЦД Разработчик: ОАО «НИИАС» Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.8317.03.АС.1

Ввод в опытную эксплуатацию: 09.11.2012

Ввод в промышленную эксплуатацию: 28.04.2014

Область применения и назначения: автоматизация анализа работы конкретного диспетчера на диспетчерском участке за каждую смену, в том числе и дежурств на других диспетчерских участках в течение месяца; сокращение трудозатрат на подготовку оперативных и аналитических справок; оперативное отражение процента премии в течение текущей смены и за предыдущие смены с глубиной 2 года, позволяющее повысить заинтересованность диспетчерского аппарата в качественной работе; сокращение времени и трудозатрат на сбор показателей для премирования и исключения случаев ошибок некорректного ввода информации при расчёте премии; создание архива данных и показателей по поездам; контроль и анализ всех перевозок по дороге, диспетчерским участкам и регионам.

Основные функции и задачи системы: анализ и оценка работы диспетчеров Дирекции управления перевозками с глубиной 2 года; оперативное отражение процента премии в течение текущей смены и за предыдущие смены с глубиной 2 года; формирование дорожной отчётности о выполнении расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки и высадки пассажиров; формирование нормативно – справочной информации; формирование служебной информации о работе системы.

Информационный обмен данными с системами дорожного уровня: АСОУП–2, ГИД «Урал – ВНИИЖТ», АСУВОП – 2, СИРИУС, КАСАНТ (КАСАТ) и сетевого уровня – ИХ АВГД, АС ЦНСИ

Исходные данные: лицевые счета диспетчеров, данные о выполнении расписания движения поездов, справки приема-сдачи поездов по внешним стыкам дороги;  справки о задержанных поездах по вине служб в пределах дороги; таблицы норм среднего веса и длины поезда по диспетчерским участкам; таблицы норм для участковой, технической и маршрутной скоростей по диспетчерским участкам; показателей премирования диспетчеров

Выходные данные: сводные таблицы лицевых счетов; именной анализ работы диспетчера за смену; расчет процента премии; анализ выполнения технического и сменно-суточного планов, производственных заданий руководства; отображение отказов технических средств, влияющих на стабильность работы ДУ и эффективность работы диспетчера; оперативное отражение задержанных пассажирских поездов и причин их задержки; анализ качественных показателей по диспетчерским участкам.

 

АС АПВО

Типовая автоматизированная система планирования и анализа выполнения «окон»

Заказчик: ЦД Разработчик: ВНИИАС МПС РФ Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.665.03.АС.1

Ввод в опытную эксплуатацию: 2004г.

Ввод в промышленную эксплуатацию: декабрь 2005г.

Область применения и назначения: Программа предназначена для ведения и анализа заявок на «окна» и фактически исполняемых «окон» с уровней линейных предприятий, НОД и Служб и визуализации данных в виде экранных форм и печатных документов. Данные ведутся в базе данных DB2 на MF ИВЦ дороги.

Основные функции и задачи системы:

– автоматизация сбора заявок на «окна»;

– автоматизация планирования «окон»;

– автоматизированный контроль за выполнением ремонтных работ по срокам и месту проведения;

– автоматизация контроля и анализа проводимых работ;

– автоматизация формирования данных для ЦУП ОАО «РЖД».

Компоненты:

1. АРМ Формирования заявок(АРМ ФЗО) предназначен для формирования и редактирования заявок на «окна»; согласования или отмены «окон» пользователями уровня НОД и Служб; формирования отчетов по «окнам»; ведения справочников персонала.

2. АРМ инженера по планированию окон (АРМ ИПО) предназначен для рассмотрения заявок на «окна»: планирования, утверждения плана и факта, настройки прав доступа пользователей и регионов планирования.

3. Геоинформационный интерфейс АС АПВО (ГИ АС АПВО) также является частью АС АПВО и предназначен для отображения «окон» на единой электронной схеме железных дорог (ЕЭСЖД) и анализа ситуации по «окнам».

4. АС планирования и технологического информационного взаимодействия при формировании плана ремонтных работ (АС ФПРР). Подсистема введена в постоянную эксплуатацию с 25 сентября 2009 года. Обеспечение информационного взаимодействия участников процесса при планировании и согласовании годовых графиков ремонтных работ.

5. АРМ ведения привязки станций и перегонов сети железных дорог к предприятиям железнодорожного транспорта предназначен для ведения нормативно-справочной информации.

6. Автоматизированная система администрирования и настройки рабочих мест пользователей предназначена для добавления, редактирования, удаления, настройки прав доступа пользователей, основная цель – отслеживание работы пользователей в системах и стандартизация доступа АРМ ФЗО.

7. Системы обновления версий программного обеспечения (ПО) АС АПВО, Геоинформационного интерфейса и Единой электронной схемы ж.д. предназначены для установки, обновления, удаления и настройки ПО.

8. Автоматизированная система предварительного планирования и согласования «окон» (АС СГПО) – предназначена для ввода данных с уровня дороги о планируемых окнах (заявки), требующих согласования с ЦУП. После окончания процедуры согласования на утверждённые «окна» система формирует комплект документовна планируемые «окна» и отчёты об их выполнении.

9. АРМ МП - подсистема месячного планирования предоставления «окон» для ремонтно-путевых работ (процесс формирования, согласования и утверждения заявок на «окна» для проведения работ)

Исходные данные: Информация, введенная на клиентских рабочих местах о содержании заявок, их согласовании, утверждении заявок на «окна», фактическом выполнении, подтверждении факта из ГИД-«Урал-ВНИИЖТ».

Выходные данные: Формируются данные по «окнам» в виде экранных журналов, отчетных форм, приказов. Есть возможность экспортировать данные в MS Excel и Microsoft Word, для дальнейшей модификации, сохранения или печати.

Данные по спланированным и утвержденным «окнам» и факту поступают по шлюзам в ГИД-«Урал-ВНИИЖТ» и ОСКАР.

Эффективность:

Цель разработки и внедрения АС АПВО - повышение оперативности планирования «окон», обеспечение возможности получения всеми заинтересованными пользователями в реальном режиме времени полной и точной информации о предоставлении «окон», их проведении, о причинах их срывов с указанием виновных служб за счет:

- повышения качества и достоверности информации о планируемых «окнах» по всей сети;

- упрощения обмена информацией между подразделениями дороги, снижения трудоемкости процесса планирования и согласования «окон» за счет создания единого информационного источника и совместной обработки заявок;

- обеспечения возможности оперативного слежения за процессом планирования «окон», внесения оперативных изменений;

- уменьшения трудоемкости и повышения точности и достоверности оперативной и аналитической отчетности;

- обеспечения возможности оперативного анализа показателей работы.

В результате внедрения системы в службе Д упростилась и ускорилась технология планирования «окон», сократился ручной труд поездного диспетчера. Из системы АС АПВО используется приказ НЗ1 на предоставление «окон». Назначены и обучены ответственные сменные работники ДЦУП для оперативной передачи данных о фактическом выполнении «ночных» окон, установлено программное обеспечение – АРМ ИПО (специально создана группа «оператор» для нашей дороги с возможностью вводить только фактические данные исполнения «окон»). С декабря 2006 года облегчен труд сотрудников, ответственных (инженера отдела планирования «окон» ДЦУП) за передачу данных в ЦД ОАО «РЖД». Ручной труд заменен получением справок из анализа проведенных «окон» системы Оскар (раздел «окна»): плана, факта - ежесуточные данные, также еженедельные и прочие; добавлена возможность экспорта в excel, выполнены разработчиками Оскар прочие доработки.

Департамент управления перевозками ОАО «РЖД» особо отметил специалистов Северной ж.д., которые активно и творчески подошли к решению поставленной задачи – внедрению типовой автоматизированной системы анализа планирования и выполнения «окон» АС АПВО и внесли ряд ценных предложений по усовершенствованию типовой системы.

АС АПУСК


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.