Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-02 | 2876 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заказчик: Д | Разработчик: ПКТБ ЦКИ | Сопровождение: ЕСПП |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.9255.00.АС
Ввод в опытную эксплуатацию: 2001г.
Ввод в промышленную эксплуатацию: 2002г., версия для тиражирования 26.11.2015
Область применения и назначения: Оперативный персонал управления, отделения дороги и линейных предприятий. Контроль выполнения основных эксплуатационных показателей дороги и полигонам (Вагонные парки дороги, района управления, станции, погрузка и выгрузка (дорога, РУ, станция), поездное положение дороги, обмен поездов и вагонов по внешним и внутренним стыкам дороги, маршрутная, участковая скорости, тонно-километровая работа и др.
Основные функции и задачи системы: Автоматизированное формирование таблиц эксплуатационной работы дороги в сравнениии с плановыми показателями. Анализ и динамика эксплуатационной работы по различнным параметрам и периодам. Формирование архивных данных, отображение на мнемосхеме дороги и полигона контролируемых показателей работы дороги и т.д.
Сетевой уровень:
Исходные данные: таблицы DB2 АСОУП-2
Выходные данные: срезы оперативной информации по интересуемым параметрам по ЦУТР, ЦУМР, ДЦУП, суточные доклады служб
Компоненты:
АРМ Карта дороги - Графическое отображение поездного положения дороги
Ввод в опытную эксплуатацию: 01.01.1997
Ввод в промышленную эксплуатацию: 01.02.1997
Область применения и назначения: Оперативный персонал управления и отделения дороги. Контроль и планирование поездного положения дороги
Основные функции и задачи системы: Автоматизированное формирование поездного положения дороги в виде стилизованной карты дороги.
Исходные данные: Сообщения АСОУП о проследовании поездов по станциям.
|
Выходные данные: Поездное положение дороги в виде стилизованной карты дороги. Отображается в ОСКАР-М.
ЦУСИ – подраздел ТЭП, обеспечивающий информационную поддержку регионального ЦУСИ (табличные формы по вагонному парку, отказам, задержкам поездов, брошенным поездам, предупреждениям и «окнам», мнемосхема дороги)
ЦИИ – Центр Инженерных Инициатив, подраздел ТЭП, предоставляющий инструменты оформления, учёта и контроля статуса предложений от подразделений Северной ж.д.
ТКП ДЦУП – Табло коллективного пользования направления Кошта – Свеча диспетчерского центра управления перевозками Северной железной дороги в условиях применения полигонных технологий. Вывод на ТКП ДЦУП информации по смежным диспетчерским участкам соседних ДЦУП, которая непосредственно влияет на скорость продвижения поездопотока, требующих повышенного внимания диспетчерского аппарата, в т.ч.:
- необходимость смены локомотива на станции по прогнозируемому системой пробегу данного локомотива, которого он достигнет на ближайшей технической станции;
- необходимость смены локомотивной бригады, у которой, исходя из прогноза следования поезда, режим работы заканчивается не в пункте смены бригад, предусмотренном плечами обслуживания;
- несоблюдение заданного норматива нахождения на полигоне дороги ускоренного поезда, исходя из прогноза времени сдачи по внешнему стыку;
- возникновение отказа технического средства;
- несоблюдение запланированного времени на производство «окна»;
- наличие готовых к отправлению поездов, наличие ресурса локомотивов, бригад необходимых для обеспечения вывоза готовых поездов;
- наличие необходимых свободных приемо-отправочных путей для организации приема входящего потока с учетом перспективы отправления на три часа вперед (при отсутствии перспективы наличия путей – рекомендация по организации подвода или увеличению ниток отправления).
Ввод в промышленную эксплуатацию: 25.07.2014
ИСС ТКП ДГПС
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!