Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматизированная система управления станциями

2017-06-02 891
Автоматизированная система управления станциями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Заказчик: ЦД Разработчик: ООО « ЦИТ Транс» Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.793.03.АС.1

Ввод в опытную эксплуатацию:

Ввод в промышленную эксплуатацию: 01.11.2006

Область применения и назначения: оптимизация управления технологическими процессами работы станций, направленная на обеспечение технологии, безопасности и качества перевозок при эффективном использовании всех видов ресурсов в рамках единого производственного процесса. На 01.01.2006г. в системе зарегистрировано 384 пользователя.

Основные функции и задачи системы:

ü высвобождение вагонного парка за счёт:

– снижения простоя транзитного вагона с переработкой на 0,1 час;

– снижения простоя транзитного вагона без переработки на 0,2 час;

– снижения простоя местного вагона приходящегося на одну грузовую операцию, на 3,0 час;

– ускорения развоза и передачи местного груза (ускорения оборота местного вагона) на 7,2 час.

ü высвобождение парка поездных локомотивов за счёт:

– улучшения планирования поездной работы (сокращения эксплуатируемого парка на 4%);

– улучшения взаимодействия станций и участков и снижения задержек поездов по неприёму станциями (сокращения эксплуатируемого парка на 2%).

ü уменьшение коэффициента порожнего пробега вагонов на 2% за счёт улучшения планирования обеспечения погрузки на линейном уровне управления и повышения коэффициента сдвоенных операций.

ü высвобождение парка маневровых локомотивов за счёт улучшения планирования их работы и расширения зон обслуживания на 5%.

ü снижение переработки вагонов по сети железных дорог на 6000 вагонов в сутки.

ü повышение уровня своевременности доставки грузов и возврата вагонов, принадлежащих железнодорожным администрациям других государств и предприятий, собственников подвижного состава.

Подсистемы:

1. Подсистема организации поездной работы станции – информирует персонал станции о составах и дислокации поездов на станциях и подходах к ним;

2. Подсистема организации поездообразования и маневровой работы;

3. Подсистема организации грузовой и коммерческой работы;

4. Подсистема подготовки вагонов под погрузку;

5. Подсистема организации перечисления вагонов в нерабочий парк и изъятия из него;

6. Подсистема оперативно-статистического учёта и отчётности.

Компоненты:

БД MS SQL-server-2000, Сервер Приложений, Телеобработка, АРМ НСИ, Справочная система

АРМы работников станции:

1) АРМ Отчетности
2) АРМ ДСП
3) АРМ ТК
4) АРМ ДСЦ
5) АРМ ДСГ
6) АРМ ПТО
7) АРМ ВЧД
8) АРМ ЦД
9) Грузовой экспресс
10) Информационно-справочная система
11) Графическая Справочная Система

АРМ ПТО обеспечивает ввод информации на подразделениях ВЧД (ПТО, ППВ, ППС) о вагонах, требующих отцепочного ремонта в парках станции и прилегающих маневровых районах, заполнение

 
 

бланка уведомления формы ВУ-23, ввод сведений о разбракованных и переадресованных вагонах, пригодности вагонов под погрузку. АРМ ПТО предусматривает автоматизированное ведение журналов.

АРМ ПТО предоставляет возможность передачи сообщений, получения справочной информации из СЕРВЕР ТОВ/2 и систем верхнего уровня.

Графическая справочная система предназначена для получения достоверной динамической (самообновляющейся на экране при изменении ситуации на станциях) информации о наличии вагонов на станциях участков управления перевозками и в подходе к ним. Объектом слежения может быть станция в целом, парки станции, места подачи, подход к станции.

Исходные данные: сообщения от АРМов станции, регламент АСОУП

Выходные данные: выходные формы АРМов, сообщения в АСОУП

Предполагаемый эффект от внедрения возникнет за счет:

- снижения простоя транзитного вагона (как с переработкой, так и без переработки);

- снижения простоя местного вагона;

- ускорения развоза и передачи местного груза;

- сокращения потребного эксплуатируемого парка как поездных, так и маневровых локомотивов;

- уменьшения коэффициента порожнего пробега вагонов за счет улучшения планирования обеспечения погрузки и повышения коэффициента сдвоенных операций

Полученный эффект о внедрения в Службе Д:

позволяет оптимальным способом организовать работу с вагонами на станциях. Простой вагонов на технической станции сокращен на 0,45 часа.

 

АСУ МаРС


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.