Диалоговая информационная система контроля и оперативного управления работы дороги — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Диалоговая информационная система контроля и оперативного управления работы дороги

2017-06-02 1008
Диалоговая информационная система контроля и оперативного управления работы дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заказчик: ЦД Разработчик: ПКТБ ЦКИ Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.5306.03.ПАС.1

Ввод в опытную эксплуатацию: 1982г.

Ввод в промышленную эксплуатацию: 1982г.,

Область применения и назначения: Система ДИСКОР предназначена для обеспечения специалистов служб Управления дороги, отделений информацией о выполнении основных показателей работы дороги в целом, отделений дороги, важнейших грузовых и сортировочных станций за отчетныепериоды (сутки, месяц, квартал, год).

Основные функции и задачи системы: Основными задачами системы является: а) формирование сводных дорожных отчетов по хозяйству движения и грузовой работе; б) подготовка суточного доклада о работе дороги; в) расчет аналитических справок для работников управления и отделений дороги; г) подготовку информации для ГВЦ МПС, ЦЧУ МПС; д) предоставление сформированных справок пользователям управления дороги на бумажных носителях и по запросу в каналы связи.

Компоненты: Система состоит из 24 задач, эксплуатируется 18 самостоятельных модулей. Для формирования отчетов руководству дороги разработан АРМ «Формирование отчета работы дороги», АРМ «Формирование отчета работы сети дорог» и АРМ «Расчет контрольных показателей эксплуатационной работы дороги», для ввода сменно-суточной информации разработан АРМ- «Макет». Cообщения ДИСКОР на DB2 - очередь 2007 г.

Исходные данные: Итоговые данные о выполнении погрузки, выгрузки, передаче поездов и вагонов по стыковым пунктам дороги, отделений, наличии и состоянию вагонных парков и т.д. по состоянию на отчетный час ежесуточно поступают в из систем АСОУП, ИОММ, от отделов статистического учета НОД, из ТЧ и МЧ. Плановые данные погрузки, технормы эксплуатационной работы, план маршрутизации вводятся ежемесячно и могут корректироватся в течении месяца.

Выходные данные: На основе введенной и накопленной информации формируется отчетные формы работы дороги и отделений за сутки, нарастающим итогом с начала месяца, за месяц и год. Для пользователей системы формируются отчеты с заданным набором выходных форм на бумаге формата ЛПУ-420, для удаленных пользователей нарабатываются формы в каналы связи, для возможности получения их в режиме телеобработки. Полный состав отчетных форм, отчеты для руководства дороги выкладываются на WEB-сервер ИВЦ.

Эффективность:

ДИСКОР – упростила подготовку оперативной информации для всех уровней управления. При ее отсутствии в современных условиях потребовался бы дополнительный штат в хозяйстве перевозок 60 человек.

Самостоятельные комплексы ДИСКОР:

СОКПВК ( система оперативного контроля и учета повреждения, наличия и ремонта неисправных грузовых вагонов и контейнеров)

Заказчик: МПС Разработчик: ИВЦ Северной ж.д. Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: не зарегистрирована

Ввод в опытную эксплуатацию: 1987г.

Ввод в промышленную эксплуатацию: 1988г.

Область применения и назначения: Система служит для анализа информации о поврежденных вагонов с целью улучшения оперативного управления работой по обеспечению сохранности вагонного парка. СОКПВК – служит для сбора, обработки, передачи, накопления и представления информации руководству дороги и ГВЦ о повреждении, наличии и ремонте неисправных грузовых вагонов и контейнеров, данных о виновниках в повдеждении, о суммах, взысканных за повреждения.

Основные функции и задачи системы: Основными задачами системы является: а) формирование сводных дорожных отчетов по повреждению грузовых вагонов; б) подготовка отчета по работе вагонных депо по ремонту вагонов; в) расчет аналитических справок для работников управления и вагонных депо дороги; г) подготовку информации для ГВЦ МПС; д) предоставление сформированных справок пользователям управления дороги на бумажных носителях.

Компоненты:

· Анализ повреждений вагонов грузового парка и контейнеров, учет штрафоов по предприятиям.

· Анализ хищений деталей вагонов.

· Работа промывочно-пропарочных станций.

· Работа вагонных депо.

· Работа осмотрщиков вагонов.

Исходные данные: Исходными данными является информация о повреждении вагонов грузового парка и контейнеров; штрафах и переданных делах на виновных в повреждении; наличии неисправных вагонов; поступлении в ремонт и ремонте вагонов грузового парка и контейнеров; о подготовке цистерн под налив на ППС и подготовке вагонов на ППВ.

Выходные данные: Отчетные формы по дороге, отделениям, ВЧД за сутки, нарастающим итогом с начала месяца, за месяц и год, Для пользователей системы формируются отчеты с заказанным набором выходных форм на бумаге формата ЛПУ-42), для удаленных пользователей нарабатываются формы в каналы связи, для возможности получения их в режиме телеобработки. Полный состав отчетных форм выкладываются на WEB-сервер ИВЦ. Основными пользователями системы являются служба вагонного хозяйства, а также вагонные депо, отделения дороги и ГВЦ МПС.

ГДО-4 (Комплекс отчетов о выгрузке и остатке невыгруженных вагонов по предприятиям, родам вагонов и грузов)

Заказчик: ЦД Разработчик: БФ ВНИИАС МПС России Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: не зарегистрирована

Ввод в опытную эксплуатацию: 1990г.

Ввод в промышленную эксплуатацию: 1991г.

Область применения и назначения: ГДО-4 используется для совершенствования управления деятельностью подразделений ж.д. и грузополучателей по организации выгрузки за счет оперативности.

Основные функции и задачи системы: оперативный анализ информации о выгрузке и наличии неразгруженных вагонов. Предоставление в ГВЦ данных о выгрузке и наличии на дороге неразгруженных вагонов по предприятиям, отделениям, министерствам, регионам.

Исходные данные: информация о выгрузке и остатках неразгруженных вагонов по предприятиям и отделениям.

Выходные данные: выходные формы об остатках вагонов под выгрузкой по предприятиям, станциям, отделениям и регионам. На основании введенных данных передаются сообщения в ГВЦ.

АИЛ (Анализ использования локомотивов)

Заказчик: МПС Разработчик: БФ ВНИИАС МПС России Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: не зарегистрирована

Ввод в опытную эксплуатацию: 1980г.

Ввод в промышленную эксплуатацию: 1980г.

Область применения и назначения: анализ использования локомотивов грузового движения.

Основные функции и задачи системы: Задача позволяет основные причины отставания выполнения плановых показателей, быстро и полно выявить причины изменения контролируемых показателей.

Исходные данные: Используются накопительные данные из ИОММ, данные о выполнении графика движения грузовых поездов за месяц и о полновесности и полносоставности грузовых поездов (по данным службы). Передача информация производится ежемесячно.

Выходные данные: На основании введенных данных формируются справки на бумажные носители формата А3 (ЛПУ-420)

Основными пользователями системы является служба движения управления дороги.

КНО-1 (Информационно-аналитическая система анализа несохранных перевозок грузов)

Заказчик: ГВЦ Разработчик: ИВЦ Свердловской дороги Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: не зарегистрирована

Ввод в опытную эксплуатацию:

Ввод в промышленную эксплуатацию: 1978

Область применения и назначения Информирование работников службы грузовой и коммерческой работы и МПС РФ о несохранных перевозках, о причинах несохранных перевозок, о претензиях по перевозке грузов.

Основные функции и задачи системы: Анализ причин убытков от несохранных перевозок грузов на дороге.

Компоненты:

Исходные данные:

· Информация о несохранных перевозках по родам грузов.

· Информация о причинах несохранных перевозок.

· Информация о претензиях по перевозке грузов.

· Информация о выплате убытков по номенклатурным грузам за счёт других дорог.

· Информация о коммерческих актах на разъединения по ответственным дорогам и отделениям.

Выходные данные: выдача на АЦПУ для службы грузовой и коммерческой работы отчетных форм о несохранных перевозках по родам грузов, претензиях по перевозке грузов, выплате убытков по номенклатурным грузам за счёт других дорог. Формирование телеграмм в ГВЦ о несохранных перевозках по родам грузов, причинах несохранных перевозок, претензиях по перевозке грузов, выплате убытков по номенклатурным грузам за счёт других дорог.

«ТОПЛИВО» (Поступление,расход и остаток дизельного топлива,моторных масел,топочного мазута и каменного угля (в тоннах)

Заказчик: Т Разработчик: ИВЦ Северной ж.д. Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: не зарегистрирована

Ввод в опытную эксплуатацию: 17.05.1990

Ввод в промышленную эксплуатацию: 21.05.1990

Область применения и назначения: Учет поступления и расхода топлива по топливным складам дорогии

Основные функции и задачи системы: Получение оперативной информации о поступлении, расходе и остатке топлива со складов топлива.

Компоненты:

Исходные данные: Информация о поступлении, расходе и остаток топлива со складов.

Выходные данные: Оперативная сводка на 18 часов

ДНЛ (Диагностическая система управления состоянием дизелей тепловозов по результатам анализа масла)

Заказчик: ДХТЛ Разработчик: ИВЦ Октябрьской ж.д. Сопровождение: ЕСПП

Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: не зарегистрирована

Ввод в опытную эксплуатацию: 1980г.

Ввод в промышленную эксплуатацию: 1980г.

Область применения и назначения: Определение остаточного ресурса работы тепловозов по результатам спектрального и химического анализов масла.

Основные функции и задачи системы: Определение технического состояния дизелей тепловозов с прогнозированием их остаточного ресурса по результатам химического и спектрального анализов дизельного масла.

Исходные данные: информация об условиях эксплуатации тепловоза, о результатах химического и спектрального анализа масла.

Выходные данные: Формы о состоянии контролируемых узлов для ДХТЛ и справки в каналы связи, для возможности получения их в режиме телеобработки.

 

ДИСПАРК


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.