Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заказчик: ЦДИ | Разработчик: ОАО «НИИАС» | Сопровождение: ЕСПП |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.9049.00.АС
Ввод в опытную эксплуатацию: декабрь 2014
Ввод в промышленную эксплуатацию:
Область применения и назначения: предназначена для ведения паспортов стационарных рельсосмазывателей, учета их настройки, обслуживания, заправки и неисправностей, для мониторинга текущего состояния стационарных рельсосмазывателей, формирования учетных и отчетных форм по стационарным рельсосмазывателям. Пользователями АС ВДСР являются на сетевом уровне: специалисты ЦДИДМ, ЦП; на дорожном уровне: производственно-технический отдел и руководство ДИ ЦДМ; сектор механизации, диспетчеры и руководство службы пути; на линейном уровне: диспетчеры, технический отдел и главный инженер дистанции пути.
Основные функции и задачи: 1. ведение паспортов стационарных путевых рельсосмазывателей на уровне дистанции пути; 2. получение данных по оснащенным системой мониторинга нижнего уровня стационарным путевым рельсосмазывателям (при наличии среды передачи данных); 3. отображение данных по стационарным путевым рельсосмазывателям в ГИС РЖД в составе:• стационарные путевые рельсосмазыватели;• паспорта стационарных путевых рельсосмазывателей;• обслуживаемые стационарными путевыми рельсосмазывателям путевые объекты;• паспорта обслуживаемых стационарными путевыми рельсосмазывателям путевых объектов.
Исходные данные: данных по оснащенным системой мониторинга нижнего уровня стационарным путевым рельсосмазывателям (при наличии среды передачи данных) в составе показателей:
• Номер шкафа системы мониторинга;
• Дата выполнения измерения;
|
• Режим работы рельсосмазывателя;
• Тип настройки рельсосмазывателя;
• Объем смазки в баке;
• Количество выбросов смазки;
• Напряжение батареи;
• Давление баллона/ресивера;
• Температура;
• Причина передачи сообщения;
• Периодичность передачи сообщения о состоянии рельсосмазывателя;
• Серийный номер модема;
• Тип лубрикатора;
• Номер баллона;
• Номер редуктора;
• Дорога;
• Дистанция пути;
• Количество осей, прошедших с момента установки и за период;
Выходные данные в ГИС РЖД:
• паспорта стационарных путевых рельсосмазывателей (включая журналы выполнения обслуживания стационарных путевых рельсосмазывателей);
• путевые объекты, обслуживаемые стационарными путевыми рельсосмазывателями;
• паспорта путевых объектов, обслуживаемых стационарными путевыми рельсосмазывателям
АСУ-П
Типовая автоматизированная система управления содержанием хозяйства пути и сооружений
Заказчик: ЦП | Разработчик: ВНИИАС МПС России | Сопровождение: ДИЦДМ |
Рег. номер в АСУ Реестр ИС ОАО РЖД: РАС.23.04.АС.1
Ввод в опытную эксплуатацию: 15.08.2004г.
Ввод в промышленную эксплуатацию: 29.10.2004г.,
обновление версии - декабрь 2006г, март 2009
Область применения и назначения: Обеспечение контроля службами пути состояния объектов инфраструктуры путевого хозяйства с целью обеспечения безопасного движения поездов.
Основные функции и задачи системы:
· Автоматизированная система диагностики пути для работы с СБД-П
Компоненты:
АСУ-П развивается как комплексная многоуровневая информационно-управляющая система путевого хозяйства, имеющая в своём составе следующие подсистемы:
|
1. Управление техническим состоянием объектов железнодорожного пути (паспортизация, управление диагностикой пути и сооружений, путевыми работами текущего содержания и ремонта);
2. Управление работой и техническим состоянием путевых машин;
3. Управление работой и техническим состоянием средств диагностики;
4. Оперативное ведение модели технических и технологических ограничений путевого хозяйства для управления перевозочным процессом;
5. Отчётность и анализ.
Исходные данные:
Выходные данные:
Внедрение АСУ-П позволяет:
- повысить качество ремонтов за счет контроля соблюдения технологии, в том числе организации их проведения в оптимальные сроки (с учетом ограничений сезонности и погодных условий в разных районах России), что приведет к повышению стабильности пути, снижению числа ограничений скорости, снижению износа ходовых частей подвижного состава;
- оптимизировать назначение ремонтов с учетом фактического состояния и снизить субъективные факторы при их назначении;
- увеличить объемы выполняемых работ без увеличения трудовых ресурсов за счет оптимизации планирования работ;
- снизить потребности в МТР за счет оптимизации их повторного использования;
- получить интегральный эффект от сокращения передержек «окон», ограничений скорости, уменьшения износа подвижного состава, заключающийся в общем повышении участковых скоростей, оборота вагона, размеров перевозок.
Внедрение АСУ может обеспечить сокращение расходов на текущие отцепочные ремонты до 30% при общей стоимости ТОР 2 603 млн. рублей (за счет обеспечения выходного контроля ходовых частей, ударно-тяговых приборов, тормозов, рам, кузовов вагонов в связке с измерительными приборами и приборами неразрушающего контроля, исключающими человеческий фактор).
Группа систем АСУ В
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!