Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-15 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Спонсорские пакеты состоят из сопроводительного письма и документа, описывающий уровни спонсорства, которые вы предлагаете. Хотя оба этих документа имеют важное значение, письмо- это первое, что увидит потенциальный кандидат, поэтому постарайтесь быть убедительным и объяснить, почему ваше мероприятие заслуживает вложений. Спонсоры всегда ожидают получить в обмен на инвестиции рекламные услуги в анонсах и на мероприятии, VIP билеты, распространение или продажа продукции бренда. Следующий важный вопрос, который повлияет на решение спонсора — какие уровни спонсорства доступны и что они могут ожидать в обмен на свои вложения.
Какие преимущества вы можете дать спонсору среднего уровня? Повесить баннер или объявить о спонсорстве со сцены. Спонсоры «золотого уровня» получат рекламное место на афишах или рекламный ролик на экране.
Подумайте о способах включить онлайн-ресурсы в свои пакеты, чтобы увеличить их ценность. Реклама на веб-сайтах, рассылки по электронной почте и в социальных сетях , ищите новые способы привлечения спонсоров и пусть ваше аудитория узнает имена тех, кто помог организовать ваше мероприятие.
Размещение логотипа . Вы можете создавать уровни , предлагающие различные варианты размещения логотипа, например в зависимости от размера места под лого или включение гиперссылки. Используйте любую страницу в соц.сети, сайт или место в e-mail рассылке.
Онлайн-рекламы. Предложите спонсорам разместить графический баннер или объявления на своем сайте или в вашей ленте . Объявления не должны быть явной рекламой, не имеющей отношения к вашему делу. Спонсоры должны быть частью события и как их миссия совпадает с вашей.
Visual Branding . Используйте корпоративные цвета спонсора , шрифты и другие элементы брендинга.
Именование. Включите имя бренда в название вашего мероприятия. Если спонсор достаточно активен , он мог бы даже финансировать создание нового он-лайн сообщества, сопряженного с мероприятием.
Льготы работникам. Организуйте бесплатные онлайн-курсы или конференц-связь с экспертами , которая позволяет пообщаться вашим работникам с лицами, так же заинтересованными в вашем мероприятии.
Социальные медиа . Современные бизнесмены понимают силу соц.сетей. Поэтому можете на особых условиях договориться о рекламе по своим интернет-каналам.
Гостевой блоггинг . Если ваша организация имеет блог , вы могли бы предложить спонсорам сделать опрос или провести совместный конкурс .
Видео и фотографии о партнерстве . Использование символики на фоне логотипа спонсора во время интервью или размещение фотографий на месте проведения с сотрудниками фирмы спонсора.
Online-трансляция. Все больше и больше некоммерческие организации создают онлайн-трансляции или посты в Twitter во время конференции или выступления .
Предложение подписаться на спонсорскую рассылку и включение в рассылку информации о спонсоре .Будьте осторожны, контролируйте поток рассылаемых сообщений, чтобы они не стали навязчивой рекламой. Это может отпугнуть людей, подписавшихся ради вашего события.
|
Арганiзацыйна-вытворчы аналiз сцэнарыя завяршаецца абагульненнем (з пункту гледжання фiнансавання) разнастай-ных вiдаў работ.
На пачатковым этапе галоўны бухгалтар правярае даставернасць улiку выяўленых работ i правiльнасць расходу грашовых i матэрыяльных сродкаў згодна раскладак галоўнага рэжысёра, дырэктара i адмiнiстратара свята. Кошт усiх вiдаў работ зводзiцца ў агульную ведамасць. Затым агульны кошт усiх вiдаў работ дырэктар i галоўны бухгалтар звяраюць з зацверджаным каштарысам свята, i пры ўмове, калi выдаткi не перавышаюць агульную суму запланаваных грашовых сродкаў, пачынаецца наступны этап работы — распрацоўка рабочага плана падрыхтоўкi свята, заключэнне пагадненняў на выкананне ўсiх вiдаў работ i арганiзацыя вытворчага працэсу.
|
У тым выпадку, калi праектны каштарыс свята перавышае запланаваны, дырэктар звяртаецца за дапамогай да старшынi аргкамiтэта, якi вырашае гэту праблему.
Фiнансаванне такога праектнага каштарыса можа здзяй- сняцца па наступных каналах:
— выдзяленне дадатковых грашовых сродкаў з дзяржаўнага бюджэту цi iншых праграм;
— за кошт памяншэння каштарыса iншых запланаваных свят;
— правядзенне дабрачыннага суботнiка па добраўпарад-каванні тэрыторыi, сродкi ад якога будуць пералiчаны на банкаўскi рахунак свята;
— збор добраахвотных ахвяраванняў. Напрыклад, прыняцце мясцовымi арганiзацыямi, прадпрыемствамi, установамi на аснове перамоў з жыхарамі мясцовасці рашэння аб перадачы грашовых сродкаў аднаго рабочага дня ў фонд свята;
— дамова з кiраўнiкамi прадпрыемстваў, арганiзацый i ўстаноў аб выкананнi часткi работ за кошт iх унутраных рэзерваў;
— пошук спонсараў свята з лiку прыватных фiрмаў i асоб.
Пры немагчымасцi забяспечыць фiнансаванне работ праекта, калі перавышае вызначаны каштарыс, арганiзатары звяртаюцца перш за ўсё да сцэнарыя i разглядаюць, якiя яго фрагменты патрабуюць iстотнай перапрацоўкi з мэтай памяншэння каштарыса, якія яго фрагменты можна не выкарыстоўваць у праграме свята. I гэта менш балюча адаб’ецца на адлюстраваннi агульнай iдэйна-тэматычнай накiраванасцi i ўспрыманнi свята. Але зняцце задуманых аўтарамi дзей — самая крайняя мера, якая павiнна прымацца ў выключных абставiнах. На жаль, iснуючая на многiх узроўнях практыка скарачэння сцэнарыяў з мэтай памяншэння каштарыса часта прыводзiць да пэўнай нiвелiроўкi свята, збядняе яго творчы патэнцыял, выхоўвае безынiцыятыўнасць, iмкненне да ўжывання традыцыйна штампаваных рашэнняў — толькi б укласцiся ў каштарыс.
Таму арганiзатарам трэба прыкладаць усе намаганнi для таго, каб задуманае аўтарамi i пастаноўшчыкамi свята адбылося ў рамках запланаваных святочных дзеянняў.
Такiм чынам, арганiзацыйна-вытворчы аналiз сцэнарыя дае магчымасць выявiць галоўныя пытаннi ўвасаблення свята i намецiць шляхi iх вырашэння, што і з'явіцца падставай для распрацоўкi рабочага плана падрыхтоўкi свята.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!