Внимание: для исключения случаев выхода из строя контактов выключателя, не оставлять ключ в промежуточном положении. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Внимание: для исключения случаев выхода из строя контактов выключателя, не оставлять ключ в промежуточном положении.

2022-12-20 230
Внимание: для исключения случаев выхода из строя контактов выключателя, не оставлять ключ в промежуточном положении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Центральный переключатель света(рис. 13) имеет три поло­жения:

0 - все выключено;

I- включен габаритный свет;

II - включены: габаритный свет, ближний или дальний свет (в зависимости от положения подрулевого переключателя).

Рисунок 13 Положения центрального переключателя света

 

Поворотом ручки центрального переключателя света регулируется интен­сивность освещения приборов (в положении «А» интенсивность максимальная).

Подрулевые переключатели.Расположение подрулевых переключателей показано на рисунке 14.

 

Рисунок 14 Органы управления:

1 – переключатель указателей поворота, света фар и звукового сигнала; 2- переключательстеклоочистителей и стеклоомывателя; 3 – кнопка аварийной сигнализации; 4 – сигнализатор поворотов; 5 – индикатор включения дальнего света

 

 

Рычаг переключателя указателей поворота, света фар и звукового сигнала (рис. 14) имеет шесть фиксированных положений.

При перемещении ры­чага из положения I или II вверх (правый поворот) или вниз (левый поворот) включаются указатели поворота, и на панели приборов загорается зеленый ми­гающий сигнализатор поз.4 (рис. 14). Переключатель имеет автоматиче­ское устройство для возвращения рычага в положение I или II после выполнения поворота.

В случае использования указателей поворота для сигнализации обгона ры­чаг переключателя после обгона следует поставить в положение I или П.

Если рычаг переключателя находится в положении I, а ручка центрального переключателя света в положении II - горит дальний свет фар и сигнализатор си­него цвета в спидометре поз. 5 (рис. 14).

При неоднократном перемещении рычага переключателя из положения I на себя вдоль рулевой колонки (положение не фиксированное) происходит сигнали­зация дальним светом фар.

Нажатием на рычаг переключателя вдоль его оси (положение не фиксиро­ванное) включается звуковой сигнал.

Рычаг переключателя стеклоочистителей и стеклоомывателя (рис. 15) при положениях:

0 - стеклоочистители выключены;

I, IIи Ш-стеклоочистители включены. Скорость работы стеклоочистите­лей во всех трех положениях одинаковая.

Перемещением рычага на себя из положения 0 кратковременно включается стеклоомыватель. Стеклоомыватель можно также включать из положений I или II при работе стеклоочистителей.

 

 

Рисунок 15 Положение подрулевых переключателей

 

Выключатель аварийной сигнализации 3 (рис. 14) имеет два положения: включен или выключен. При включении горят в мигающем режиме все четыре лампы указателей поворота, боковые повторители поворота и красный сиг­нализатор внутри кнопки выключателя.

3.2.2. Боковые двери

                                                                                                                

Боковые двери предназначены для посадки (высадки) командира и водите­ля. В закрытом положении каждая дверь удерживаются засовами с приводом от наружной 2 и внутренней 5 (рис. 16) ручек поворотного типа. Замок каж­дой двери может быть заблокирован изнутри автомобиля кнопкой 4, снаружи – ключом. В полностью открытом положении каждая дверь удерживается стопором

Рисунок 16 Боковые двери:

1 - выключатель замка; 2 - ручка замка двери наружная; 3 - тяга стопора двери;4 - кнопка блокировки замка двери; 5 - ручка замка двери внутренняя; 6 - по­ручень; 7 - стопор; 8 - привод стопора замка двери; 9 - уплотнитель двери

 

Изнутри дверь открывается и закрывается при поднятой кнопке 3 поворо­том ручки 5, которая может занимать три положения:

- нижнее «ЗАКР» - створка удерживается засовами;

- среднее - створка удерживается защелкой;

- верхнее «ОТКР» - дверь может открываться.

Для открытия двери снаружи необходимо:

- вставить ключ в выключатель замка 1;

- повернуть ключ против часовой стрелки до упора, повернуть ручку 2 вниз и открыть дверь.

Для открытия двери изнутри необходимо:

- повернуть ручку 5 вверх (положение «ОТКР») и открыть дверь.
Для закрытия двери изнутри необходимо:

- снять дверь со стопора 7, повернув ручку привода замка двери внутрен­нюю 8 до упора в поручень 6;

- закрыть дверь и повернуть ручку 5 вниз (положение «ЗАКР»);

Для закрытия двери снаружи необходимо:

- снять дверь со стопора 7, повернув ручку привода замка двери внутрен­нюю 8 до упора в поручень 6;

- закрыть дверь и повернуть ручку 2 двери вверх до горизонтального положения.

Боковые двери оборудованы откидывающимися окнами 2 (рис. 4) по конструкции аналогичными с боковыми окнами 3 и 5 и окнами задней двери с тем отличием, что окна боковой двери могут занимать два положения: от­крытое и закрытое.

Порядок открытия и закрытия окон приведён в п. 3.2.3.

3.2.3. Задняя дверь

Задняя дверь предназначена для посадки (высадки) личного состава и со­стоит из двух створок 4 и 8 (рис. 6). В каждой створке имеются окна 5 и 7.

Рисунок 17 Задние двери:

1 - выключатель замка; 2 - наружная ручка левой створки; 3 - кнопка блоки­ровки замка двери; 4 - внутренняя ручка замка левой двери; 5 - защелка; 6 - внутренняя ручка замка правой двери; 7, 9 - стопор; 11, 12 - внутренние по­ручни правой и левой двери; 8, 10 - привод стопора замка двери; 13 - регулиро­вочные пластины; 14 - крышка защелки; 15 - резиновый уплотнитель

 

В закрытом положении створки двери удерживаются засовами, установленными сверху и снизу внутри корпуса автомобиля, с приводом от ручек поворотно­го типа 2, 4 и 6 (рис. 17). В закрытом положении дверь может блокиро­ваться: изнутри - кнопкой 3, снаружи - ключом. В полностью открытом положении каждая дверь удерживается стопором 7 и 9.

Открывается дверь в очередности: сначала левая створка, потом правая створка.

Изнутри левая створка открывается и закрывается, при поднятой кнопке 3, поворотом ручки 4, которая может занимать три положения:

- нижнее «ЗАКР» — створка удерживается засовами;

- среднее - створка удерживается защелкой;

- верхнее «ОТКР» - створка может открываться;

Для открытия левой створки двери снаружи необходимо:

- вставить ключ в выключатель замка 1;

- повернуть ключ против часовой стрелки до упора, повернуть ручку 2 вниз и открыть створку.

Для открытия правой створки двери необходимо;

- открыть левую створку;

- повернуть внутреннюю ручку правой створки б вверх до горизонтального положения (положение «ОТКР») и открыть створку.

Для закрытия задней двери изнутри необходимо:

- снять дверь со стопора 9, повернув ручку привода замка внутреннюю 10 до упора в поручень 12;

- закрыть правую створку и повернуть ручку 6 створки вниз (положение «ЗАКР»);

- снять дверь со стопора 7, повернув ручку привода замка внутреннюю 8 до упора в поручень 11;

- закрыть левую створку и повернуть ручку 4 створки вниз в положение «ЗАКР»;

Для закрытия задней двери снаружи необходимо;

- снять дверь со стопора 9, повернув ручку привода замка внутреннюю 10 до упора в поручень 12;

- закрыть правую створку и повернуть внутреннюю ручку 6 вниз в положе­ние «ЗАКР»;

- снять дверь со стопора 7, повернув ручку привода замка внутреннюю 8 до упора в поручень 11;

- закрыть левую створку и повернуть ручку 2 вверх до горизонтального по­ложения.

 

3.2.4. Боковые окна и окна задней двери

На машине имеется четыре боковых окна 7 и 9 (рис.4) и два окна 5 и 7 (рис. 6) задних дверей. Окна боковины, как и окна задних дверейможет занимать три положения: полностью открытое, полностью закрытое и промежуточное. Окно 7 (рис. 6) правой створки 8 задней двери при ус­тановленном запасном колесе не открывается.

 

1
3
2

Рисунок 18. Боковые окна:

1 - пластина рычага опоры; 2 - кнопка фиксатора; 3 - ручка

 

Порядок открытия окна:

-нажать на кнопку 2 (рис. 18). Ручка 3 снимется с фиксатора;

-повернуть ручку 3 против часовой стрелки и, нажимая на ручку от себя, открыть окно до его фиксации в открытом положении.

Порядок закрытия окна:

-нажать на пластину 1 рычага опоры и удерживать её нажатой до закрытия окна. Окно снимется с верхнего фиксирующего положения и опустится в нижнее положение;

-потянуть ручку 3 на себя и прижать окно к уплотнителю на корпусе;

-нажать на кнопку 2 и повернуть ручку 3 до постановки её в горизонтальное положение. В этом положений кнопки 2 ручка 3 будет зафиксирована.

3.2.5. Приспособление для ограждения корпуса

Для предохранения деталей корпуса, особенно стекол и стеклоочистителей, от повреждений при движении по лесным дорогам, просекам и кустарнику, авто­мобиль оборудован двумя растяжками 3 (рис. 19), которые могут уста­навливаться в два положения: I – рабочее и II - транспортное.

 

II
I

 

Рисунок 19 Приспособление для ограждения корпуса:

I – растяжка в рабочем положении; II – растяжка в транспортном положении;1 – скоба крепления растяжки в рабочем положении; 2 – регулировочная муфта; 3 – растяжка; 4 - скоба крепления растяжки в транспортном положении; 5 - скоба крепления верхнего конца растяжки.

 

Для установки растяжки в рабочее положение необходимо:

-вращая муфту 2 ослабить натяжение растяжки, находящейся в положении II, и вывести крюк растяжки из зацепления со скобой 4;

-зацепить крюк растяжки за скобу 1, приваренную к ограждению передка (положение I);

- вращая муфту 2 натянуть растяжку. Проделать эти же операции со второй растяжкой.

Установка растяжек из рабочего положения в транспортное производится следующим образом:

- вращая муфту 2 ослабить растяжку;

-вывести крюк растяжки из зацепления со скобой 1, приваренной к ограждению передка (положение I);

-зацепить крюк растяжки за скобу 4, приваренную к крыше корпуса (положение II);

- вращая муфту 2 натянуть растяжку.

Проделать эти же операции со второй растяжкой.

3.2.6. Комплект противоосколочной защиты

Для снижения, поражающего воздействия пуль и осколков внутри корпуса установлена противоосколочная и противорикошетная защита АО34, в состав ко­торой входят: бронепанели, шнуры крепления бронепанелей, декоративные поло­сы, перекрывающие стыки листов бронепанелей, такелажная сеть, двадцать кара­бинов крепления сети и сумка сети.

Бронепанели при помощи саморезов и шнуров закреплены на балках корпу­са. Указания по способу установки бронепанелей изложены в эксплуатационной документации на АО34. Эксплуатационная документация находится в сумке для шлемофонов, закреплённой на спинке сиденья водителя.

Не допускается использовать бронепанели имеющие следы воздействия по­ражающих элементов и разрушенные элементы крепления, а также не обеспечи­вающие фиксацию бронепанелей в штатном положении.

Бронепанели, имеющие вышеуказанные признаки, подлежат изъятию и ремонту.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.