Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-12-20 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Центральный переключатель света(рис. 13) имеет три положения:
0 - все выключено;
I- включен габаритный свет;
II - включены: габаритный свет, ближний или дальний свет (в зависимости от положения подрулевого переключателя).
Рисунок 13 Положения центрального переключателя света
Поворотом ручки центрального переключателя света регулируется интенсивность освещения приборов (в положении «А» интенсивность максимальная).
Подрулевые переключатели.Расположение подрулевых переключателей показано на рисунке 14.
Рисунок 14 Органы управления:
1 – переключатель указателей поворота, света фар и звукового сигнала; 2- переключательстеклоочистителей и стеклоомывателя; 3 – кнопка аварийной сигнализации; 4 – сигнализатор поворотов; 5 – индикатор включения дальнего света
Рычаг переключателя указателей поворота, света фар и звукового сигнала (рис. 14) имеет шесть фиксированных положений.
При перемещении рычага из положения I или II вверх (правый поворот) или вниз (левый поворот) включаются указатели поворота, и на панели приборов загорается зеленый мигающий сигнализатор поз.4 (рис. 14). Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в положение I или II после выполнения поворота.
В случае использования указателей поворота для сигнализации обгона рычаг переключателя после обгона следует поставить в положение I или П.
Если рычаг переключателя находится в положении I, а ручка центрального переключателя света в положении II - горит дальний свет фар и сигнализатор синего цвета в спидометре поз. 5 (рис. 14).
При неоднократном перемещении рычага переключателя из положения I на себя вдоль рулевой колонки (положение не фиксированное) происходит сигнализация дальним светом фар.
|
Нажатием на рычаг переключателя вдоль его оси (положение не фиксированное) включается звуковой сигнал.
Рычаг переключателя стеклоочистителей и стеклоомывателя (рис. 15) при положениях:
0 - стеклоочистители выключены;
I, IIи Ш-стеклоочистители включены. Скорость работы стеклоочистителей во всех трех положениях одинаковая.
Перемещением рычага на себя из положения 0 кратковременно включается стеклоомыватель. Стеклоомыватель можно также включать из положений I или II при работе стеклоочистителей.
Рисунок 15 Положение подрулевых переключателей
Выключатель аварийной сигнализации 3 (рис. 14) имеет два положения: включен или выключен. При включении горят в мигающем режиме все четыре лампы указателей поворота, боковые повторители поворота и красный сигнализатор внутри кнопки выключателя.
3.2.2. Боковые двери
Боковые двери предназначены для посадки (высадки) командира и водителя. В закрытом положении каждая дверь удерживаются засовами с приводом от наружной 2 и внутренней 5 (рис. 16) ручек поворотного типа. Замок каждой двери может быть заблокирован изнутри автомобиля кнопкой 4, снаружи – ключом. В полностью открытом положении каждая дверь удерживается стопором
Рисунок 16 Боковые двери:
1 - выключатель замка; 2 - ручка замка двери наружная; 3 - тяга стопора двери;4 - кнопка блокировки замка двери; 5 - ручка замка двери внутренняя; 6 - поручень; 7 - стопор; 8 - привод стопора замка двери; 9 - уплотнитель двери
Изнутри дверь открывается и закрывается при поднятой кнопке 3 поворотом ручки 5, которая может занимать три положения:
- нижнее «ЗАКР» - створка удерживается засовами;
- среднее - створка удерживается защелкой;
- верхнее «ОТКР» - дверь может открываться.
Для открытия двери снаружи необходимо:
|
- вставить ключ в выключатель замка 1;
- повернуть ключ против часовой стрелки до упора, повернуть ручку 2 вниз и открыть дверь.
Для открытия двери изнутри необходимо:
- повернуть ручку 5 вверх (положение «ОТКР») и открыть дверь.
Для закрытия двери изнутри необходимо:
- снять дверь со стопора 7, повернув ручку привода замка двери внутреннюю 8 до упора в поручень 6;
- закрыть дверь и повернуть ручку 5 вниз (положение «ЗАКР»);
Для закрытия двери снаружи необходимо:
- снять дверь со стопора 7, повернув ручку привода замка двери внутреннюю 8 до упора в поручень 6;
- закрыть дверь и повернуть ручку 2 двери вверх до горизонтального положения.
Боковые двери оборудованы откидывающимися окнами 2 (рис. 4) по конструкции аналогичными с боковыми окнами 3 и 5 и окнами задней двери с тем отличием, что окна боковой двери могут занимать два положения: открытое и закрытое.
Порядок открытия и закрытия окон приведён в п. 3.2.3.
3.2.3. Задняя дверь
Задняя дверь предназначена для посадки (высадки) личного состава и состоит из двух створок 4 и 8 (рис. 6). В каждой створке имеются окна 5 и 7.
Рисунок 17 Задние двери:
1 - выключатель замка; 2 - наружная ручка левой створки; 3 - кнопка блокировки замка двери; 4 - внутренняя ручка замка левой двери; 5 - защелка; 6 - внутренняя ручка замка правой двери; 7, 9 - стопор; 11, 12 - внутренние поручни правой и левой двери; 8, 10 - привод стопора замка двери; 13 - регулировочные пластины; 14 - крышка защелки; 15 - резиновый уплотнитель
В закрытом положении створки двери удерживаются засовами, установленными сверху и снизу внутри корпуса автомобиля, с приводом от ручек поворотного типа 2, 4 и 6 (рис. 17). В закрытом положении дверь может блокироваться: изнутри - кнопкой 3, снаружи - ключом. В полностью открытом положении каждая дверь удерживается стопором 7 и 9.
Открывается дверь в очередности: сначала левая створка, потом правая створка.
Изнутри левая створка открывается и закрывается, при поднятой кнопке 3, поворотом ручки 4, которая может занимать три положения:
- нижнее «ЗАКР» — створка удерживается засовами;
- среднее - створка удерживается защелкой;
- верхнее «ОТКР» - створка может открываться;
Для открытия левой створки двери снаружи необходимо:
- вставить ключ в выключатель замка 1;
- повернуть ключ против часовой стрелки до упора, повернуть ручку 2 вниз и открыть створку.
|
Для открытия правой створки двери необходимо;
- открыть левую створку;
- повернуть внутреннюю ручку правой створки б вверх до горизонтального положения (положение «ОТКР») и открыть створку.
Для закрытия задней двери изнутри необходимо:
- снять дверь со стопора 9, повернув ручку привода замка внутреннюю 10 до упора в поручень 12;
- закрыть правую створку и повернуть ручку 6 створки вниз (положение «ЗАКР»);
- снять дверь со стопора 7, повернув ручку привода замка внутреннюю 8 до упора в поручень 11;
- закрыть левую створку и повернуть ручку 4 створки вниз в положение «ЗАКР»;
Для закрытия задней двери снаружи необходимо;
- снять дверь со стопора 9, повернув ручку привода замка внутреннюю 10 до упора в поручень 12;
- закрыть правую створку и повернуть внутреннюю ручку 6 вниз в положение «ЗАКР»;
- снять дверь со стопора 7, повернув ручку привода замка внутреннюю 8 до упора в поручень 11;
- закрыть левую створку и повернуть ручку 2 вверх до горизонтального положения.
3.2.4. Боковые окна и окна задней двери
На машине имеется четыре боковых окна 7 и 9 (рис.4) и два окна 5 и 7 (рис. 6) задних дверей. Окна боковины, как и окна задних дверейможет занимать три положения: полностью открытое, полностью закрытое и промежуточное. Окно 7 (рис. 6) правой створки 8 задней двери при установленном запасном колесе не открывается.
1 |
3 |
2 |
Рисунок 18. Боковые окна:
1 - пластина рычага опоры; 2 - кнопка фиксатора; 3 - ручка
Порядок открытия окна:
-нажать на кнопку 2 (рис. 18). Ручка 3 снимется с фиксатора;
-повернуть ручку 3 против часовой стрелки и, нажимая на ручку от себя, открыть окно до его фиксации в открытом положении.
Порядок закрытия окна:
-нажать на пластину 1 рычага опоры и удерживать её нажатой до закрытия окна. Окно снимется с верхнего фиксирующего положения и опустится в нижнее положение;
-потянуть ручку 3 на себя и прижать окно к уплотнителю на корпусе;
-нажать на кнопку 2 и повернуть ручку 3 до постановки её в горизонтальное положение. В этом положений кнопки 2 ручка 3 будет зафиксирована.
3.2.5. Приспособление для ограждения корпуса
|
Для предохранения деталей корпуса, особенно стекол и стеклоочистителей, от повреждений при движении по лесным дорогам, просекам и кустарнику, автомобиль оборудован двумя растяжками 3 (рис. 19), которые могут устанавливаться в два положения: I – рабочее и II - транспортное.
II |
I |
Рисунок 19 Приспособление для ограждения корпуса:
I – растяжка в рабочем положении; II – растяжка в транспортном положении;1 – скоба крепления растяжки в рабочем положении; 2 – регулировочная муфта; 3 – растяжка; 4 - скоба крепления растяжки в транспортном положении; 5 - скоба крепления верхнего конца растяжки.
Для установки растяжки в рабочее положение необходимо:
-вращая муфту 2 ослабить натяжение растяжки, находящейся в положении II, и вывести крюк растяжки из зацепления со скобой 4;
-зацепить крюк растяжки за скобу 1, приваренную к ограждению передка (положение I);
- вращая муфту 2 натянуть растяжку. Проделать эти же операции со второй растяжкой.
Установка растяжек из рабочего положения в транспортное производится следующим образом:
- вращая муфту 2 ослабить растяжку;
-вывести крюк растяжки из зацепления со скобой 1, приваренной к ограждению передка (положение I);
-зацепить крюк растяжки за скобу 4, приваренную к крыше корпуса (положение II);
- вращая муфту 2 натянуть растяжку.
Проделать эти же операции со второй растяжкой.
3.2.6. Комплект противоосколочной защиты
Для снижения, поражающего воздействия пуль и осколков внутри корпуса установлена противоосколочная и противорикошетная защита АО34, в состав которой входят: бронепанели, шнуры крепления бронепанелей, декоративные полосы, перекрывающие стыки листов бронепанелей, такелажная сеть, двадцать карабинов крепления сети и сумка сети.
Бронепанели при помощи саморезов и шнуров закреплены на балках корпуса. Указания по способу установки бронепанелей изложены в эксплуатационной документации на АО34. Эксплуатационная документация находится в сумке для шлемофонов, закреплённой на спинке сиденья водителя.
Не допускается использовать бронепанели имеющие следы воздействия поражающих элементов и разрушенные элементы крепления, а также не обеспечивающие фиксацию бронепанелей в штатном положении.
Бронепанели, имеющие вышеуказанные признаки, подлежат изъятию и ремонту.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!