Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-12-20 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными частями машины являются: рама, корпус, вооружение, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть, электрооборудование, средства связи и специальное оборудование.
3.1. Рама
Рама (рис. 3) предназначена для соединения между собой основных агрегатов автомобиля, восприятия и перераспределения нагрузок, возникающих во время движения и преодоления препятствий. Рама штампованная, сварная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами к которым крепятся узлы и механизмы автомобиля.
Рисунок 3 Рама:
А - отверстие для установки буксирного прибора; 1 - задние буферы; 2 - передний бампер; 3 - балка крепления гидроусилителя руля; 4 - кронштейн крепления передних амортизаторов; 5 - передняя опора двигателя; 6 - кронштейн крепления корпуса; 7 - буфер отбоя; 8 - съемная поперечина; 9 и 12 - лонжероны; 10 - кронштейн крепления задних амортизаторов; 11- поперечина крепления заднего моста; 13 - поперечина крепления двигателя; 14 - поперечина крепления переднего моста; 15 - буксирные крюки; 16 - буксирные петли
На раме предусмотрены места для крепления корпуса 6, силовой установки 5 и 13, трансмиссии 11 и 14, элементов подвески 4 и 10, лебёдки, узлов пневматического оборудования, тормозной системы и рулевого управления 3. В передней части рамы закреплён бампер 2, а в задней части - два буфера 1, обеспечивающие возможность эвакуации застрявших автомобилей методом выталкивания. Для буксировки автомобиля в передней части рамы закреплены два буксирных крюка 15 и две буксирных петли 16, которые используются для буксировки автомобиля и его самовытаскивания или вытаскивания однотипного автомобиля с помощью лебёдки, а для буксировки прицепных систем в задней части рамы установлен буксирный прибор.
|
3.2. Корпус
Корпус автомобиля (рис. 4, 5, 6) служит для размещения личного состава, вооружения и боеприпасов, а также для защиты их от внешних воздействующих факторов.
Рисунок 4 Корпус машины, вид сбоку:
1 — левая боковая дверь; 2 — окно боковой двери; 3 и 8 — поручни; 4, 6 и 10 - крышки бойниц для стрельбы из личного оружия; 5 - крышка лючка заправочной горловины; 7 и 9 — боковые окна
Корпус сварен из стальных броневых листов. Он имеет: боковую дверь 1 с каждой стороны (рис. 4), двухстворчатую распашную заднюю дверь (рис.6), окна в боковых дверях (рис. 4), в бортах и в створках задней двери (рис. 6), для наблюдения и ведения стрельбы верхний люк (рис. 5) на крыше поворотной платформы.
На левом и правом бортах корпуса имеются люки доступа к заправочным горловинам топливных баков. Каждый люк закрывается крышкой 6 (рис. 5).
Корпус автомобиля крепится к раме через резиновые подушки.
Рисунок 5 Корпус машины, вид сверху:
1 и 10 - скобы для монтажа-демонтажа корпуса; 2 - стекла; 3 — место установки передней фары-прожектора; 4, 13 и 15 - поручни; 5 и 14 - кронштейны крепления пусковых установок 902Г; б - крышка лючка заправочной горловины; 7 и 12 - боковые окна; 8 - место для антенного ввода; 9 - кронштейн держателя запасного колеса; 11 - место установки задней фары-прожектора; 16 — место под установку модуля антенного
Рисунок 6 Корпус машины, вид сзади:
1, 2, 10, 11 и 12 - поручни; 3 и 9 - скобы для монтажа-демонтажа корпуса; 4 - левая створка двери; 5 и 7 - окна; 6 - ручка открытия левой створки двери; 8 - правая створка двери; 13 - выключатель замка; 14 - подсветка номера
3.2.1. Органы управления и приборы
Расположение органов управления и приборов показано на рисунках 7 и 9.
Рисунок 7 Органы управления:
1 – педаль сцепления; 2 – педаль рабочего тормоза; 3 – педаль подачи топлива; 4 – рычаг управления раздаточной коробкой; 5 – рычаг управления коробкой передач; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7– кнопка выключения стояночного тормоза.
|
Рисунок 8. Схема фиксированных положений рычага переключения передач коробки передач
Рычаг переключения передач в КПимеет шесть фиксированных положений (рис. 8): пять для включения передач переднего хода и одно для включения передачи заднего хода. Табличка со схемой переключения передач установлена на панели приборов.
Рычаг переключения передач в РКимеет три фиксированных положения; Н - нейтраль; «Повыш» - включена повышающая передача; «Пониж» - включена понижающая передача. Схема фиксированных положений рычага показана на рисунке 10. Табличка со схемой переключения передач установлена на панели.
Рисунок 9. Панель приборов:
1- дефлектор; 2 - указатель давления масла двигателя; 3 - сигнализатор аварийного давления масла; 4 - сигнализатор «уровень ОЖ»; 5 –сигнализатор включения режима светомаскировки; 6 - тахометр; 7 - сигнализатор включения указателей поворота автомобиля; 8 - - сигнализатор включения габаритных огней; 9 - сигнализатор включения указателей поворота прицепа; 10 – спидометр со счётчиками пройденного пути; 11 – указатель уровня топлива с сигнализатором минимального резерва топлива; 12 - контрольная лампа наличия воды в топливе; 13 - сигнализатор засорённости воздушного фильтра; 14 - сигнализатор отсутствия зарядки аккумуляторных батарей; 15 - сигнализатор «диагностика АБС»; 16 - выключатель аварийной сигнализации; 17 - манометр пневмосистемы; 18 – шинный манометр; 19 - блок управления заслонками климатической системы; 20 - пульт управления системой пожаротушения «Допинг-2»; 21 - блок автоматов защиты цепей (АЗС); 22 - фонарь командира; 23 - выключатель вентилятора отопителя (полный режим); 24 - выключатель вентилятора отопителя (средний режим); 25 - выключатель вентилятора отопителя (малый режим); 26 - сигнализатор включения блокировки межколёсного дифференциала; 27 - сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала;; 28 - сигнализатор включения моторного тормоза; 29 - тяга рециркуляции воздуха в обитаемом отделении; 30 - тяга привода заслонки подогрева масла в поддоне двигателя; 31 и 32 - (АЗС) резерв; 33 - выключатель (АЗС) электрического центробежного насоса (ЭЦН); 34 - (АЗС) резерв;35 - прикуриватель; 36 — выключатель полного режима работы дополнительного отопителя; 37 - выключатель частичного режима работы дополнительного отопителя; 38 - выключатель кондиционера; 39 - выключатель блокировки межколёсного дифференциала; 40 - выключатель блокировки межосевого дифференциала; 41 - выключатель моторного тормоза; 42 и 43 - переключатели СЦРДВШ; 44 - переключатель датчиков уровня топлива;; 45 - розетки переносной лампы на 24В; 46 - выключатель задних противотуманных фонарей; 47 - выключатель «диагностика АБС»; 48 - выключатель «диагностика двигателя»; 49 - указатель напряжения 50 - сигнализатор включения стояночного тормоза; 51 - сигнализатор неисправности рабочих тормозов; 52 - сигнализатор «холодный пуск»; 53 - сигнализатор «диагностика»; 54 - переключатель режимов давления воздуха в шинах; 55 - кнопка дистанционного выключателя аккумуляторных батарей; 56 - сигнализатор неисправности системы или снижения давления воздуха в шинах; 57 - выключатель СЦРДВШ; 58 - сигнализатор режима «ПЕСОК»;59 - пульт управления предпускового подогревателя; 60 - сигнализатор режима «ШОССЕ»; 61 - сигнализатор режима «ГРУНТ»; 62 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 63 - сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости; 64 - выключатели режимов общего освещения обитаемого отделения и светомаскировки; 65 - резервный выключатель; 66 – выключатель фары - прожектора; 67 - центральный переключатель света.
|
Рисунок 10Схема фиксированных положений рычага переключения передач раздаточной коробки
Рычаг привода стояночного тормоза.Для затормаживания автомобиля стояночным тормозом необходимо потянуть рычаг 6 (рис. 7) на себя до упора.
Для растормаживания автомобиля необходимо потянуть рычаг слегка на себя, нажать на кнопку 7 рычага и переместить его вперед до упора.
Рычаг открывания капота.Для открывания капота необходимо;
- установить растяжки приспособления для защиты корпуса в транспортное положение;
- открыть два замка А иD (рис. 11), расположенных спереди капота;
- потянуть рычаг В открывания капота на себя до упора, приподнять капот, затем вернуть рычаг в исходное положение;
- приложив усилие, поднять капот в крайнее верхнее положение. Для облегчения подъёма, на капоте установлены газовые пружины с усилием на штоке 70 кгс;
|
- убедившись, что газовые пружины уравновешивают капот, одной рукой, придерживая капот в верхнем положении, другой рукой освободить стойку капота из пружинной защелки и установить её в фиксирующем пазе панели замка капота.
h ABPpsJTFAAAA2wAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj9FqwkAURN+F/sNyC30RszGglJhVgrVR Ki3V9gMu2dskmL0bsqvGv+8WCj4OM3OGyVaDacWFetdYVjCNYhDEpdUNVwq+v14nzyCcR9bYWiYF N3KwWj6MMky1vfKBLkdfiQBhl6KC2vsuldKVNRl0ke2Ig/dje4M+yL6SusdrgJtWJnE8lwYbDgs1 drSuqTwdz0aBff8YF0V+mq0/3w57ftlSvtmNlXp6HPIFCE+Dv4f/2zutIJnD35fwA+TyFwAA//8D AFBLAQItABQABgAIAAAAIQAEqzleAAEAAOYBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9U eXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAAjDGKTUAAAAkwEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAAMQEAAF9y ZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADMvBZ5BAAAAOQAAABIAAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRy cy9waWN0dXJleG1sLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAT6bCUxQAAANsAAAAPAAAAAAAAAAAAAAAA AJ8CAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABAD3AAAAkQMAAAAA ">
В |
С |
А |
D |
Рисунок 11 Замок и рычаг открытия капота
А – ручка замка капота; В – рычаг открытия капота; С – заглушка разъёма подключения пульта управления лебёдкой; D – скоба замка капота.
Для закрывания капота:
- убедиться, что газовые пружины уравновешивают капот в верхнем положении;
- придерживая капот одной рукой, другой - извлечь стойку фиксации капота из паза панели замка капота и закрепить её в пружинной защелке;
- соблюдая меры предосторожности, опустить капот:
- закрыть два замка А и D (рис. 11), расположенных спереди капота.
Выключатель приборов и стартера(рис. 12) имеет три положения;
0 всё выключено, ключ вынимается;
I- включены приборы, ключ не вынимается;
II - включены приборы и стартер, ключ не вынимается.
Рисунок 12 Положение ключа выключения приборов и стартера
Возврат ключа из положения II в положение I происходит автоматически, повторный поворот ключа из положения I в положение II должен происходить через положение «0».
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!