Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Объект проверки | Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке | Признаки исправного состояния |
| 1. Рельсовые крановые пути | Ежесменно. Осмотр на участке предполагаемого передвижения крана | Исправность водоотводящих устройств, концевых упоров, заземления, чистота прирельсовых канавок. Отсутствие сколов и видимых трещин на головке рельса, сломанных шпал, остатков груза, снега, льда и воды, скрывающих головку рельса; взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте не должно быть более 3 мм и зависит от температуры (см. приложение 10 к Правилам Госгортехнадзора по кранам). Расстояние по горизонтали между выступающими частями крана и строениями, штабелями грузов, другими предметами, расположенными на высоте до 2 м от уровня земли, должно быть не менее 700 мм |
| 2. Оборудование для электроснабжения крана | Ежесменно. Внешний осмотр*: а) питающей колонки и штепсельного соединения | Наличие освещения в питающей колонке и действие ее блокировочных устройств и запоров. Отсутствие подгоревших контактов, копоти, лопнувших изоляторов и других неисправностей |
| _______________ * Здесь и далее предполагается применение необходимого инструмента. | ||
| б) шлангового кабеля | Отсутствие повреждений оболочки кабеля | |
| в) крепления шлангового кабеля к якорю и элементов привода кабельного барабана | Отсутствие перекрещивающихся и провисающих витков кабеля, а также спадания стального каната с кабельного барабана и блоков, деформаций барабана, направляющих противовеса, роликов и блоков | |
| Ежесуточно. | ||
| Осмотр каната кабельного барабана | Отсутствие неисправностей (смятий, ржавчины и износа выше норм браковки) | |
| 3. Грейфер | Ежесменно. | |
| Перед осмотром определить устойчивость грейфера и невозможность самопроизвольного смещения челюстей. Осмотреть и определить: | ||
| а) соответствие грейфера грузоподъемности крана и перерабатываемому грузу | Наличие на грейфере инвентарного номера и таблички с указанием номера грейфера, емкости, собственной массы и наибольшей допустимой массы груза (материала), для которого грейфер предназначен | |
| б) техническое состояние | Отсутствие неисправностей (деформаций, трещин в челюстях и тягах), а также спадания канатов с блоков. Крепление пальцев и осей ригельными планками, шплинтами - в соответствии с конструкцией устройства | |
| 4. Грузоподъемный электромагнит | Ежесменно. | |
| Внешний осмотр. При выключенном общем рубильнике (переключателе) на портале крана проверить: | ||
| а) электромагнит | Отсутствие механических повреждений | |
| б) подсоединение питающего кабеля | Подсоединение соответствует конструкции завода-изготовителя или принятой в порту | |
| в) крепление цепей и канатов траверсы к грузовому крюку крана; питающего кабеля к клеммной коробке магнита | Крепление выполнено в соответствии с конструкцией устройства | |
| г) крепление к траверсе оттяжек успокоителя раскачивания или поворотного устройства | Крепление выполнено в соответствии с конструкцией устройства | |
| д) положение питающего кабеля и натяжного каната на блоках | Отсутствие схождений питающего кабеля и каната с блоков. Груз натяжного устройства не застопорен | |
| 5. Противоугонные устройства | Ежесменно. | |
| Внешний осмотр и опробывание в работе | Отсутствие неисправностей устройства и возможность приведения его в рабочее положение | |
| 6. Механизм передвижения | Ежесменно. Внешний осмотр | Отсутствие внешних неисправностей |
| Ежесуточно. Внешний осмотр: | ||
| а) открытых зубчатых передач | Отсутствие интенсивного износа зубьев и трения обода или ступицы колес о другие детали | |
| б) подшипников | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |
| в) ограждений | Ограждения не имеют деформаций, установлены и закреплены в соответствии с конструкцией крепления | |
| Через 2 недели. | ||
| Внешний осмотр: | ||
| а) резьбовых соединений | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |
| б) упругих втулочно-пальцевых муфт | Соответствие требованиям настоящих Правил | |
| в) тормозных устройств | Износ поверхности шкива соответствует требованиям настоящих Правил. Отсутствие трещин, сколов и смазки на тормозных поверхностях. Износ тормозных обкладок менее половины первоначальной толщины в средней части. Тормозные обкладки колодок прижимаются к шкиву симметрично и всей поверхностью. Зазор отхода тормозных колодок от шкива минимальный, но не допускающий трения колодок о шкив. Крепление пальцев и тяг шплинтами и гайками - в соответствии с конструкцией тормоза | |
| г) вертикального шарнира у тележек | Отсутствие одностороннего (бокового) зазора между фланцами или перекоса балансира | |
| 7. Опорно-поворотное устройство | Ежесменно. Внешний осмотр | |
| а) зубчатого или цевочного зацепления | Отсутствие на зубчатом или цевочном круге посторонних предметов | |
| б) стакана вертикального вала | Отсутствие дефектных болтов крепления колонки или раскосов | |
| в) подпятника колонны | Отсутствие стука при вращении колонны | |
| г) катков (колес) и рельсов | Отсутствие сколов и трещин у катков и рельсов, а также трения обода или реборды колеса о корпус тележки, а катка о сепаратор | |
| Ежесуточно. Внешний осмотр: | ||
| а) креплений ригельных планок, пальцев катков и горизонтального шарнира тележки | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |
| б) резьбовых соединений креплений тележек, колонки (стакана) вертикального вала | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |
| в) шпоночных соединений цевочной звездочки (шестерни) вертикального вала. Проверка производится с участием второго человека. | Отсутствие смещения вала относительно цевочной звездочки (шестерни) | |
| При незначительном вращении в обе стороны проверяется крепление звездочки на валу | ||
| Через 2 недели. Внешний осмотр: | ||
| а) сепаратора с катками, тележек или шарового погона | Отсутствие ослабленных креплений сепаратора, радиальных тяг, подшипников, пальцев катков и опорных колец шарового погона | |
| б) цевочного круга или зубчатого венца, опорного рельса | Отсутствие трещин сварных соединений рельсов или цевок, а также ослабленных резьбовых соединений | |
| в) центральной цапфы вращения опорно-поворотной платформы | Отсутствие ослабленных ригельных планок и других креплений | |
| 8. Документация | ежесуточно Наличие: | |
| вахтенного журнала крана, инструкций, таблиц, предупредительных плакатов и надписей | ||
| Ежесменно. Ознакомиться с содержанием записей в вахтенном журнале крана для получения информации о техническом состоянии крана | ||
| 9. Средства, приписанные к крану | Ежесуточно. Наличие: | |
| а) защитных средств (перчатки, коврики и др.) и средств для тушения пожара | Срок испытаний не просрочен. Отсутствие повреждений и загрязнений защитных средств. | |
| Средства пожаротушения проверены и укомплектованы | ||
| б) комплекта инструментов и материалов | Комплекты инструментов и материалов находятся в полном объеме и в исправном состоянии | |
| в) замков и запоров | Замки и запоры в исправном состоянии | |
| 10. Остекление помещений крана | Ежесменно. | |
| Осмотр | Остекление всех помещений не нарушено | |
| 11. Компрессор | ежесменно Внешний осмотр и опробование в работе | Отсутствие неисправностей деталей и оборудования |
| В зимнее время перед включением провернуть компрессор маховиком вручную. Включить компрессор и удалить из системы воду. После автоматического выключения компрессора определить техническое состояние: | ||
| а) манометров | Одинаковые показания манометров на баллоне и в кабине управления | |
| б) предохранительного клапана включением вручную | Предохранительный клапан не засорен и срабатывает нормально | |
| в) автоматического клапана | Электродвигатель автоматически включается и выключается при крайних значениях рабочего давления воздуха | |
| г) клиноременной передачи | Отсутствие видимого проскальзывания приводного шкива и запаха горелой резины | |
| 12. Механизмы подъема груза, поворота и изменения вылета стрелы | Ежесменно. Внешний осмотр | Отсутствие внешних повреждений |
| Ежесуточно. | ||
| Внешний осмотр: | ||
| ограждений, креплений станин, редукторов, подшипников и электродвигателей | Ограждения не имеют повреждений, резьбовые соединения не ослаблены | |
| Через 2 недели. Внешний осмотр и опробование в работе: | Отсутствие интенсивного износа цепей, зубьев шестерен и звездочек, червячных венцов. | |
| а) зубчатых и цепных передач | Осевой люфт червяка не более 0,1-0,2 мм | |
| б) муфты предельного момента механизма поворота | При мгновенном торможении механизма на максимальном вылете стрелы с номинальным грузом пробуксовка муфты должна быть не более 20° угла поворота крана | |
| в) втулок блоков полиспастов грузовых и стреловых канатов и канатов успокоителя грейфера | Соответствие требованиям настоящих Правил | |
| 12.1. Канаты грузовые и стреловые приводные | ежесменно | |
| Внешний осмотр: | ||
| а) участков каната, перегибающихся на блоках | Отсутствие неисправностей (смятий, ржавчины и износа выше норм браковки) | |
| б) креплений концов каната к барабанам и конструкциям стрелового устройства (без опускания стрелы) | В случае применения прижимных планок их количество должно быть не менее двух; длина свободного каната от последнего прижима - не менее двух диаметров каната. При креплении каната зажимами их число должно быть не менее трех, а шаг расположения зажимов и длина свободного конца - не менее шести диаметров каната | |
| в) расположения канатов на барабане и блоках | Отсутствие схода канатов с барабана и блоков | |
| г) креплений канатов к цепям и вертлюгам (осмотр производится в период проверки крюковой подвески и других грузозахватных органов) | Наличие в петлях коушей. Палец соединительной скобы зашплинтован. Износ скобы, пальца и звена цепи - менее 10% их диаметра; отсутствие трещин | |
| 12.2. Крюковая подвеска | Ежесменно. Внешний осмотр подвески на земле: | |
| а) конструкции | Отсутствие неисправностей у щек и блоков, трещин на зеве крюка и серьги, ослабленных резьбовых соединений крепления ригельных планок, осей и стопорной планки гайки крюка | |
| б) канатов и их креплений | Отсутствие неисправностей (смятий, ржавчины и износа выше норм браковки) | |
| 12.3. Муфты | Ежесуточно. Внешний осмотр: а) упругих втулок | Зазор между отверстием полумуфты и упругой втулкой должен соответствовать требованиям настоящих Правил |
| б) карданного шарнира | Отсутствие трещин в корпусе и ослабленных резьбовых соединений | |
| Через 2 недели. Внешний осмотр и опробование в работе: | ||
| а) упругих втулочно-пальцевых муфт, шпоночных соединений полумуфт, пальцев | Отсутствие: смещение полумуфт относительно валов, ослабленных резьбовых соединений крепления пальцев | |
| б) шпоночных соединений полумуфт, вкладышей и колец | Отсутствие: смещения полумуфт относительно валов, трещин, ослабленных резьбовых соединений и интенсивного износа втулок и шеек | |
| в) зубчатых муфт, шпоночных соединений наружной полумуфты, крышки, уплотнений | Отсутствие: смещения полумуфты относительно вала, ослабленных резьбовых соединений. | |
| 12.4. Тормозные устройства | Ежесменно. Внешний осмотр: | |
| а) тормозного шкива (тормозной полумуфты) | Отсутствие трещин и сколов, смазки. Износ поверхности соответствует требованиям настоящих Правил | |
| б) тормозных обкладок у колодок или лент | Износ обкладок менее половины первоначальной толщины в средней части | |
| в) колодок и лент | Отсутствие трещин | |
| г) крепления всех деталей | Наличие крепления пальцев и тяг шплинтами и гайками в соответствии с конструкцией тормоза | |
| Ежесуточно. Внешний осмотр и опробование в работе на холостом ходу с определением: | ||
| а) прижатия колодок к шкиву | Тормозная обкладка колодки (ленты) прижимается к шкиву (ленте) симметрично и всей поверхностью | |
| б) зазора отхода тормозных колодок (ленты) от шкива | Зазор отхода минимальный, но не допускающий трения колодок о шкив | |
| 12.5. Фрикционы грузовых лебедок с пневматическим приводом | Ежесменно | |
| При номинальном избыточном давлении воздуха включить-выключить и определить на слух герметичность трубопроводов манипуляторов, клапанов, цилиндров и камер | Отсутствие утечек воздуха | |
| Внешний осмотр толкателей, креплений чеки, штока толкателя, пальцев, кронштейнов и других деталей | Колодки прижимаются равномерно по всей поверхности и полностью отходят от барабана. Наличие крепления пальцев, тяг, кронштейнов и других деталей шплинтами и гайками в соответствии с конструкцией устройства | |
| Ежесуточно. | ||
| Внешний осмотр и опробование в работе: | ||
| а) крепления фрикционных обкладок | Отсутствие ослабленных резьбовых и других соединений | |
| б) возвратных пружин толкателей и барабанов | Полный отход штока толкателя и барабана за период отсечки воздуха | |
| Запрещается растормаживать лебедки, а при наличии тормозов с пневматическим приводом также выводить из действия храповые устройства и их предохранительные приспособления, не убедившись в полной исправности системы управления фрикционным соединением | ||
| 13. Металлоконструкции | Ежесменно, ежесуточно. | |
| Осмотр состояния балок, стержней, трапов, настилов, площадок и ограждений портала | Отсутствие деформаций элементов металлоконструкции | |
| С площадок портала и А-образной фермы или колонны осмотр металлоконструкций крана (стрелу и ее оттяжку, противовесы, коромысла, тяги и другие элементы) | ||
| 14. Электрическое оборудование | Ежесуточно. | |
| Внешний осмотр: | ||
| а) ограждений от случайного прикосновения к токоведущим частям | Все токоведущие части щитов и электрооборудования закрыты дверцами или крышками с помощью установленных запоров или резьбовых соединений | |
| б) ограничителя грузоподъемности (грузового момента) | Ограничитель закрыт и опломбирован | |
| 14.1. Звуковые сигналы | Ежесуточно. | |
| Опробование | Действуют исправно | |
| 14.2. Нулевая блокировка. Главный автомат | Ежесуточно. | |
| Опробование в работе нулевой блокировки (общекрановой и индивидуальной для электропривода каждого механизма)* | Исключен самозапуск электропривода любого механизма после восстановления напряжения в сети, питающей кран | |
| _______________ * Объем и приемы проверки уточняются в соответствии с принципиальной электрической схемой крана. | ||
| Через 2 недели. | ||
| Осмотр элементов главного автомата: | ||
| а) дугогасящих перегородок и камер | Отсутствие перекосов, прочность крепления | |
| б) главных и вспомогательных контактов | Чистые, хорошо соприкасающиеся контактные поверхности | |
| в) расцепителя и устройств для защиты электрооборудования от токов короткого замыкания и падения напряжения | При прижатии якоря к сердечнику катушки максимального расцепителя или при отжатии якоря от сердечника катушки минимального напряжения автомат выключается | |
| г) изоляторов и других деталей | Отсутствие пыли, копоти и других загрязнений | |
| д) контактных соединений | Отсутствие ослабленных контактных соединений кабелей и проводов | |
| 14.3. Аварийные кнопки | Ежесменно. | |
| Проверить действие кнопки при включенном главном автомате (пускателе) | При нажатии на кнопку главный автомат (пускатель) выключается | |
| 14.4. Освещение | Еженедельно. | |
| Внешний осмотр оборудования | Отсутствие пыли, грязи, сгоревших ламп, разбитых стекол или колпаков, рефлекторов, а также неправильного направления светового потока прожектора | |
| 14.5. Электрические двигатели | Еженедельно. Внешний осмотр: | |
| а) сальника вводного устройства и крышек смотровых окон | Отсутствие неисправностей и следов подтеков | |
| б) колец или коллекторов | Зеркальная поверхность колец и коллектора по всей площади контакта со щетками, отсутствие рисок | |
| в) щетки и щеткодержатели | Траверсы, щеткодержатели и гибкие соединения исправны. Износ щеток в допускаемых пределах | |
| Через 2 недели. | ||
| Внешний осмотр деталей | Отсутствие неисправностей, пыли и грязи | |
| 14.6. Командо-контролтроллер (контроллеры) | еженедельно Внешний осмотр: | |
| а) кулачковых шайб и элементов | Отсутствие неисправностей | |
| б) контактов | Чистые, хорошо соприкасающиеся контактные поверхности | |
| в) контактных соединений | Отсутствие ослабленных контактных соединений кабелей и проводов | |
| г) приводов командоконтроллеров (контроллеров) | Отсутствие неисправностей. Надежная и правильная фиксация всех положений командоконтроллера (контроллера) | |
| Через 2 недели. | ||
| Внешний осмотр деталей | Отсутствие неисправностей, пыли и грязи | |
| 14.7. Контакторно-релейная аппаратура | Еженедельно. Внешний осмотр и опробование в работе: | |
| а) дугогасящих камер | Наличие и исправность дугогасящих камер | |
| б) главных и вспомогательных контактов | Чистые, хорошо соприкасающиеся контактные поверхности | |
| в) магнитопровода | Отсутствие вибрации и гудения. Короткозамкнутые витки не имеют разрыва цепи. Катушка не имеет свободного смещения на сердечнике | |
| г) контактных соединений | Отсутствие ослабленных контактных соединений кабелей и проводов | |
| Через 2 недели. | ||
| Внешний осмотр деталей, а также соответствие уставок и других параметров реле величинам, определенным при предыдущей наладке реле | Отсутствие неисправностей, пыли и грязи. Наличие совмещения меток, установленных при предыдущей наладке аппаратуры | |
| 14.8. Пускорегулировочные резисторы | Через 2 недели. | |
| Внешний осмотр контактных соединений кабелей и проводов, элементов резисторов | Отсутствие ослабленных контактных соединений, поврежденных кабелей и проводов, а также подгара контактных поверхностей элементов резисторов | |
| 14.9. Конечные выключатели и дифференциальные устройства | Через 2 недели. | |
| Внешний осмотр устройств | Отсутствие неисправностей, подгаров и наплывов меди у контактов | |
| 14.10. Кольцевые токоприемники центральной цапфы и кабельного барабана | Через 2 недели. Внешний осмотр: | |
| а) колец, щеток и щеткодержателей | Отсутствие неисправностей и интенсивного износа колец и щеток | |
| б) изоляционных плиток и втулок | Отсутствие лопнувших изоляторов, пыли и грязи | |
| в) контактных соединений и проводов | Отсутствие ослабленных контактных соединений | |
| г) шпилек и других деталей для удержания кольцевого токоприемника от разворота | Отсутствие неисправностей и ослабленных креплений деталей | |
| 14.11.3аземлители | Через 2 недели | |
| Осмотр проводников | Заземлители исправны, крепление их не ослаблено | |
| 15. Механизмы и оборудование (комплексное опробование) | Ежемесячно. | |
| 15.1. Магнитные контроллеры и приводы механизмов | Проверить работу механизмов на холостом ходу и под нагрузкой путем визуального наблюдения и на слух | Каждый механизм включается, выключается и реверсируется в соответствии с принципиальной электрической схемой. Плавность разгона и торможения механизмов. Минимальное перемещение грузовых канатов относительно друг друга при одновременной работе грузовых лебедок. |
| Отсутствие: повышенного гудения и вибрации контракторно-релейной аппаратуры и двигателей; стука, вибрации и постороннего шума при работе механизмов | ||
| 15.2. Тормозные устройства | Ежесменно. | |
| 15.2.1. Тормоза механизма подъема | а) подъем груза массой не менее 0,5 номинальной грузоподъемности на высоту 0,2-0,5 м с установкой контроллера в нулевое положение | Груз должен удерживаться на весу без перемещений |
| б) спуск груза массой не менее 0,5 номинальной грузоподъемности с высоты 10-12 м на максимальной скорости с установкой контроллера в нулевое положение | Тормозной путь должен быть в пределах 0,5-1,5 м | |
| 15.2.2. Тормоза механизма изменения вылета стрелы | Опробование механизма на скорости без груза и с грузом массой не менее 0,5 номинальной грузоподъемности с установкой контроллера в нулевое положение | Тормозной путь должен быть не более 1,5 м на вылете от 2/3 максимального и выше |
| 15.2.3. Тормоза механизма поворота | Опробование механизма на максимальной скорости без груза, с установкой контроллера в нулевое положение | Соответствие указаниям завода-изготовителя |
| 15.2.4. Тормоза механизма передвижения | Опробование механизма без груза на максимальной скорости с установкой контроллера в нулевое положение; при ветре - движение крана выполнить в направлении ветра | Тормозной путь должен быть не более 1,5 м |
| 15.3. Конечные выключатели | Ежемесячно. | |
| 15.3.1. Конечные выключатели высоты механизма подъема | Подъем без груза до срабатывания конечных выключателей на минимальной скорости (при подходе к зоне срабатывания выключателей) с наблюдением за концевыми блоками | Автоматическое отключение приводов от любого из конечных выключателей высоты подъема. Возможность спуска. После остановки механизма зазор между грузозахватным органом (верхним звеном цепи) и упором (ограждением концевых блоков) должен быть не менее 200 мм |
| 15.3.2. Конечные выключатели механизма изменения вылета стрелы | Опробование механизмов вылета без груза в сторону увеличения и уменьшения вылета до срабатывания конечных выключателей на минимальной скорости (при подходе к зоне срабатывания выключателей) с наблюдением за указателем вылета стрелы | Автоматическое отключение привода в точках шкалы указателя вылета, фиксирующих срабатывание конечных выключателей. Возможность обратного хода механизма |
| 15.3.3. Конечные выключатели механизма передвижения | Принудительное нажатие до срабатывания конечных выключателей (с помощью второго человека и с соблюдением Правил техники безопасности) при движении крана в обе стороны с минимальной скоростью без груза | Автоматическое отключение привода. Возможность движения в обратную сторону |
| 15.3.4. Конечный выключатель кабельного барабана | Передвижение крана без груза в обе стороны от питающей колонки на минимальной скорости в зоне срабатывания выключателя с наблюдением вторым человеком за кабельным барабаном. Проверку производить при возможности передвижения крана на полную длину питающего кабеля | Автоматическое отключение механизма передвижения при срабатывании конечника кабельного барабана. Возможность движения в обратную сторону. При срабатывании выключателя на барабане должно быть не менее двух витков кабеля |
Общие требования по выполнению проверок при техническом обслуживании портального крана
1. Во время работы докер-механизатор (крановщик) обязан делать перерывы и внешним осмотром определять:
состояние тормозных устройств механизмов грузовых лебедок и изменения вылета стрелы;
правильность расположения грузовых и стреловых приводных канатов на барабанах и блоках;
на ощупь ладонью (без рукавиц) температуру нагрева электродвигателей, гидронасосов, компрессоров, а также подшипников скольжения механизмов грузовых лебедок, изменения вылета стрелы и поворота.
В случае, когда передвижение крана в цикле работы является рабочим движением, температуру нагрева электродвигателей механизмов передвижения проверять обязательно.
При температуре окружающей среды +5 °С и ниже периодически необходимо удалять из баллона и воздушной системы влагу.
2. После окончания работы и перед уходом с крана рабочий (крановщик, слесарь) обязан убедиться в том, что:
кран установлен в безопасное положение. Это положение определяется в каждом порту в зависимости от условий эксплуатации;
грейфер, электромагнит и т.п. установлены в устойчивое положение;
рукоятки (штурвалы) командоаппаратов установлены в нулевое положение;
педали нормально разомкнутых тормозов и храповые остановы застопорены предохранительными устройствами;
главный автомат и общий рубильник (переключатель) на портале выключены;
спускные краники для удаления влаги из баллона и воздушной системы открыты;
все механизмы, оборудование и металлоконструкции находятся в исправном состоянии;
произведена уборка в кабине управления и других местах крана, где производились работы по техническому обслуживанию;
закрыты все окна на защелки, а кабина управления и машинное помещение на замки;
о техническом обслуживании и состоянии крана произведена запись в вахтенном журнале крана;
произведено смазывание узлов трения в соответствии с картами смазки или инструкциями по эксплуатации;
кран закреплен противоугонными устройствами.
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!