Особенности технического освидетельствования судовой погрузочной машины — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности технического освидетельствования судовой погрузочной машины

2022-10-29 24
Особенности технического освидетельствования судовой погрузочной машины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10.7.1. При опробовании судовой погрузочной машины вхолостую выполняются рабочие циклы, указанные в пункте 10.4.8, а также проверяются механизмы:

- передвижения грузовой тележки телескопической трубы путем передвижения тележки на всю длину пролета в оба конца;

- выдвижения телескопической трубы путем выдвижения на всю высоту подъема и поднятия телескопической трубы.

10.7.2. При опробовании судовой погрузочной машины под нагрузкой тормоз механизма передвижения грузовой тележки телескопической трубы должен обеспечивать торможение тележки в любом месте по всей длине пролета.

Тормоз механизма выдвижения телескопической трубы должен обеспечивать торможение и удержание секций трубы в любом месте по высоте. Порядок опробования следующий: стрелу устанавливают в горизонтальное положение и последовательно передвигают грузовую тележку телескопической трубы с остановками, во время которых опускают и поднимают секции телескопической трубы.

Порядок опробования тормозов остальных механизмов судовой погрузочной машины аналогичен порядку опробования тормозов соответствующих механизмов реклаймера (см. пункт 10.6.2). Особенности технического освидетельствования ленточных конвейеров судовой погрузочной машины приведены в подразделе 10.5.

10.7.3. Время опробования судопогрузочной машины под нагрузкой в составе маршрута должно быть не менее 1 ч.

 

Особенности технического освидетельствования кратцер-крана

10.8.1. При опробовании кратцер-крана под нагрузкой тормоз механизма подъема главной (вспомогательной) стрелы должен удерживать ее в любом положении и не препятствовать плавному опусканию. Порядок опробования следующий: стрелу поднимают на максимально возможную высоту подъема, затем опускают с остановками через каждые 1,5-2 м. Тормоз механизма передвижения должен производить торможение кратцер-крана в любом месте рельсового пути, не вызывая перекоса портала и заклинивания ходовых колес.

10.8.2. Особенности технического освидетельствования скребковых конвейеров кратцер-крана приведены в подразделе 10.5.

10.8.3. Время опробования кратцер-крана под нагрузкой в составе маршрута должно быть не менее 1 ч.

 

Особенности технического освидетельствования машин и устройств для разгрузки вагонов

10.9.1. Перечень осматриваемого оборудования, машин и устройств для разгрузки вагонов (вагоноопрокидыватели, устройства для разгрузки вагонов-хопперов, устройства дробления груза, накатки-откатки вагонов, машины МВС и др.) составляется в порту с учетом конструктивных особенностей машин и устройств для разгрузки вагонов.

10.9.2. При опробовании машин и устройств для разгрузки вагонов вхолостую выполняются следующие циклы:

- вращение вагоноопрокидывателя без установки в нем вагона;

- передвижение электротележки-толкателя по максимально возможной длине путей надвига;

- передвижение маневрового устройства для сбора вагонов по максимально возможной длине путей откатки;

- передвижение машины МВС на расстояние не менее 2 м вперед и назад;

- подъем отгружающего конвейера и шнеков на всю высоту подъема;

- вращение поворотной части на максимальный угол в обе стороны.

10.9.3. Опробование машин и устройств для разгрузки вагонов под нагрузкой в составе маршрута производится в 2 этапа:

- опрокидыванием порожних вагонов;

- опрокидыванием не менее четырех груженых вагонов.

После опробования под нагрузкой замеренная разница в уровнях головок рельсов платформы вагоноопрокидывателя с подводящими путями должна соответствовать требованиям заводской (фирменной) документации. При отсутствии таких данных разница в уровнях не должна превышать 5 мм.

10.9.4. Техническое освидетельствование механизированных и автоматизированных устройств на путях откатки, а также на железнодорожных путях должно проводиться в соответствии с требованиями заводской (фирменной) документации. При отсутствии таких требований следует руководствоваться положениями, указанными в пункте 10.1.3.

10.9.5. Техническое освидетельствование системы централизации и блокировки (СЦБ) осуществляется в соответствии с требованиями заводской (фирменной) документации. При отсутствии таких требований следует руководствоваться указаниями, изложенными в пункте 10.1.2.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.