Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| Что проверяется | Периодичность технического обслуживания |
| 1. Внешний вид машины | |
| 1.1. Техническое состояние машины | Ежесменно |
| 1.2. Состояние мест застропки машины | -"- |
| 2. Двигатель внутреннего сгорания | |
| 2.1. Уровень масла, воды и топлива | Ежесменно |
| 2.2. Герметичность емкостей для масла, воды и топлива | -"- |
| 2.3. Действие контрольно-измерительных приборов и сигнализации | -"- |
| 2.4. Работа двигателя | -"- |
| 2.5. Крепление двигателя | Еженедельно |
| 2.6. Натяжение ремней вентилятора и генератора | -"- |
| 2.7. Состояние воздушного и топливного фильтров | Через месяц |
| 2.8. Крепление всех агрегатов | -"- |
| 2.9. Состояние масляных фильтров | -"- |
| 2.10. Прослушивание двигателя, регулирование холостого хода и зазора клапанов | Через 3 недели |
| 3. Ходовая часть | |
| 3.1. Состояние шин, ободов, натяжение гусениц и т.п. | Ежесменно |
| 3.2. Состояние и надежность крепления деталей | Через месяц |
| 4. Рабочие органы | |
| 4.1. Состояние рабочих органов и проверка их в работе | Ежесменно |
| 4.2. Состояние лент, ковшей, цепей и т.п. | Ежесуточно |
| 4.3. Состояние и крепление всех деталей | Через месяц |
| 5. Механизмы машины | |
| 5.1. Работа механизмов, действие тормозов, сцепления и рулевого управления | Ежесуточно |
| 5.2. Состояние передач, муфт, тормозных и натяжных устройств | Ежесуточно |
| 5.3. Состояние и надежность крепления всех деталей | Через месяц |
| 5.4. Уровень масла в редукторах | Ежесуточно |
| 6. Трубные транспортные магистрали | |
| 6.1. Плотность соединений фланцев циклонов с шлюзовыми затворами и воздухопроводами, а также плотность стыковки труб | Ежесуточно |
| 6.2. Показания контрольно-измерительных приборов | -"- |
| 6.3. Надежность крепления труб | Ежесуточно |
| 6.4. Состояние шлюзовых затворов и фильтров | -"- |
| 6.5. Состояние и надежность крепления всех деталей и оборудования | Через месяц |
| 7. Гидросистема | |
| 7.1. Плотность соединений трубопроводов и шлангов | Ежесменно |
| 7.2. Показания контрольно-измерительных приборов | -"- |
| 7.3. Состояние и надежность крепления деталей и оборудования | Через месяц |
| 8. Электрооборудование | |
| 8.1. Действие контрольно-измерительных приборов, сигнализации, блокировочных устройств и аварийных выключателей | Ежесменно |
| 8.2. Состояние питающего кабеля и заземления машины | -"- |
| 8.3. Состояние освещения | -"- |
| 8.4. Состояние пультов местного и дистанционного управления | -"- |
| 8.5. Состояние корпусов щитов, электродвигателей и пусковых устройств | -"- |
| 8.6. Состояние и надежность крепления электрооборудования, электропроводки и заземлителей | Через месяц |
Раздел 5. Типовой состав проверок при техническом обслуживании контейнерных перегружателей и козловых кранов*
_______________
* Приведенный состав проверочных работ учитывает только специфику контейнерных перегружателей и козловых кранов. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.
| Объект проверки | Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке | Признаки исправного состояния |
| 1. Захват контейнерный | Ежесменно. Внешний осмотр: | |
| а) отсутствия посторонних предметов на захвате | Посторонних предметов на захвате нет | |
| б) состояния поворотных штыков, направляющих роликов, металлоконструкций захвата и подъемной балки | Отсутствие деформаций, повреждений, трещин, интенсивного износа; ролики вращаются легко | |
| в) крепления захвата, блочных обойм, механизмов, агрегатов гидросистем и приводов концевых выключателей, доступных для внешнего осмотра | Крепление надежно | |
| г) включения питающего кабеля в токоприемное устройство захвата | Включение соответствует указаниям фирменной технической документации | |
| д) уровня и температуры масла гидросистемы | Уровень масла соответствует норме. Температура масла не превышает 70 °С | |
| е) отсутствия утечек масла и подсасывания воздуха в гидросистеме | Отсутствие утечек масла, шума и рывков | |
| Через месяц. | ||
| Внешний осмотр и опробование в работе: | ||
| а) стопоров выдвижных консолей | Открывание и надежное запирание стопоров | |
| б) реечных или цепных передач или канатных тяг | Отсутствие интенсивного износа. Радиальный зазор между шестерней и рейкой не более 1,5 мм | |
| в) маслонепроницаемости редуктора | Отсутствие течи масла | |
| г) крепления цепей и канатов к выдвижным консолям | Крепление надежно | |
| д) в гидросистемах захвата: | ||
| - показаний манометров | Давление соответствует норме | |
| - распределительной аппаратуры управления гидросистем | Отсутствие шумов, стуков и рывков | |
| - состояния фильтров | Отсутствие чрезмерных загрязнений | |
| - жесткости крепления трубопроводов | Отсутствие вибрации трубопроводов | |
| е) крепления подъемной балки | Крепление надежно | |
| ж) цепей крепления захвата к подъемной балке | Износ звена цепи не более 10% диаметра прутка | |
| 2. Противоугонные устройства | Ежесменно. | |
| Внешний осмотр и опробование в работе: | ||
| рельсовых захватов и штыревых стопоров | Отсутствие неисправностей и возможность приведения в рабочее состояние | |
| отсутствия утечек масла в гидросистемах рельсовых захватов | Отсутствие утечек масла | |
| уровня и температуры масла в баке | Уровень масла соответствует норме. Температура масла не превышает 70 °С | |
| Через месяц. | ||
| Внешний осмотр и опробование в работе гидросистемы в соответствии с п.1 д) | См. п.1 д) | |
| 3. Механизм передвижения перегружателя и крана и механизм передвижения грузовой тележки | Ежесменно. | |
| Внешний осмотр | Отсутствие посторонних предметов, внешних неисправностей и повреждений | |
| Через месяц. | ||
| Внешний осмотр и опробование в работе: | ||
| а) устройств компенсации износа накладок | Устройство срабатывает | |
| б) тормозов дисковых | Фиксация регулировочного колпачка установочным винтом надежна, тормоз срабатывает | |
| в) насоса для смазки зубчатых передач | Отсутствие засорения в трубопроводе по показанию манометра | |
| г) состояние подшипников карданных шарниров | Отсутствие повреждения наружной кромки обоймы. Наличие смазки | |
| 4. Рельсовые пути грузовой тележки и тупиковые упоры | Ежесменно. | |
| Осмотр участка передвижения тележки | Отсутствие: сколов и видимых трещин на головке рельса; остатков снега и льда, скрывающих головку рельса; трещин сварного шва и ослабленных резьбовых соединений | |
| Через месяц. | ||
| Внешний осмотр тупиковых упоров | Отсутствие повреждений | |
| 5. Механизм натяжения канатов | Ежесменно. | |
| Внешний осмотр: | ||
| а) механизма | Отсутствие повреждений и утечек масла | |
| б) уровня и температуры масла | Уровень соответствует норме. Температура не превышает 70 °С | |
| Через неделю. | ||
| Внешний осмотр: | ||
| а) азотного гидравлического аккумулятора | Отсутствие утечки газа. Показание манометра соответствует рабочему давлению | |
| б) гидросистемы по п.1 д) | См. п.1 д) | |
| Через месяц. | ||
| Внешний осмотр траверсы, катков и шарниров | Отсутствие деформаций, трещин, надежное крепление | |
| 6. Опорно-поворотное устройство, механизм поворота башни или платформы грузовой тележки козлового крана | Ежесменно. Внешний осмотр: | |
| а) кругового рельса | Отсутствие посторонних предметов, сколов и трещин | |
| б) зубчатого венца наружной обоймы шарового погона | Отсутствие посторонних предметов, трещин и интенсивного износа | |
| Ежесуточно. | ||
| Внешний осмотр и опробование в работе: | ||
| а) крепления электродвигателя, редуктора, тормоза, подшипников вертикального вала и осей катков | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |
| б) шарового погона и шпоночного соединения ведущей шестерни открытой передачи | Отсутствие рывков и постороннего шума | |
| Ежемесячно. | ||
| Внешний осмотр и опробование в работе: | ||
| а) крепления кругового рельса и обойм шарового погона | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |
| б) маслонепроницаемости редуктора | Отсутствие течи масла | |
| в) тормоза дискового | См. п.3 | |
| 7. Механизмы наклона, поворота, успокоения качания и противокачательные устройства контейнерного захвата (манипуляторного устройства и механизма раздвижения рам грузовой тележки) | Ежесменно. | |
| Внешний осмотр всех механизмов | Отсутствие внешних повреждений, посторонних предметов и утечек рабочей жидкости из гидросистемы. Температура рабочей жидкости не превышает 70 °С. Уровень масла соответствует норме | |
| Ежесуточно. Внешний осмотр: | ||
| а) резьбовых соединений | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |
| б) маслонепроницаемости редукторов | Отсутствие течи | |
| Через месяц. | ||
| Внешний осмотр и опробование в работе: | ||
| а) рельсов и катков | Отсутствие трещин и сколов | |
| б) муфт упругих втулочно-пальцевых и зубчатых | См. приложение 19 | |
| в) муфт обгонных | Отсутствие ослабленных посадок обойм, трещин и осевого смещения обойм. Отсутствие поломанных пружин | |
| г) передач реечных | См. п.1б) | |
| д) тормозов дисковых | См. п.3 | |
| е) передач шариковых винтовых | Отсутствие интенсивного износа, деформации винта и трещин на гайке и винте | |
| ж) гидросистемы в соответствии с п.1д) | См. п.1д) | |
| 8. Механизмы подъема контейнерного захвата и подъема консоли | Ежесменно. | |
| Внешний осмотр механизмов | Отсутствие внешних повреждений, посторонних предметов и утечек рабочей жидкости из гидросистемы. Температура рабочей жидкости не превышает 70 °С. Уровень масла соответствует норме. Ограждения исправны | |
| Ежесуточно. | ||
| Внешний осмотр: | ||
| а) резьбовых соединений | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |
| б) креплений подшипников | То же | |
| в) маслонепроницаемости редуктора | Отсутствие течи | |
| г) плотности прилегания ленты по всему углу обхвата | Зазор отхода ленты от шкива не превышает 1,5 мм | |
| Через месяц. | ||
| Внешний осмотр и опробование в работе: | ||
| а) открытых зубчатых передач | См. п.3 | |
| б) дисково-колодочных тормозов (аварийный тормоз подъема консоли); действия устройства компенсации износа тормозных накладок | Устройство действует | |
| в) гидросистемы по п.1д) | См. п.1д) | |
| г) цепной передачи | Отсутствие интенсивного износа звездочки и цепи | |
| 9. Запорное устройство консоли | Ежесменно. | |
| Внешний осмотр перед включением механизма | Отсутствие внешних повреждений | |
| Через месяц. | ||
| Проверить: | ||
| а) установочный ход электрогидравлических толкателей | Соответствие требованиям документации | |
| б) гидросистему по п.1д) | См. п.1д) | |
| 10. Металлоконструкции | Через месяц. Внешний осмотр: | |
| а) главного моста, консоли, пилонов, трапов, площадок, крепления рельса грузовой тележки и других элементов металлоконструкций (балок, стержней) | Отсутствие деформаций, трещин в элементах металлоконструкций, а также отсутствие трещин в сварных швах, соединениях | |
| б) шарнирных соединений | Крепления ригельными планками, шплинтами и т.п. не ослаблены. Отсутствие интенсивного износа втулок в опорах скольжения и отверстий крепления пальцев и осей | |
| 11. Действие механизмов и оборудования | ||
| 11.1. Действие концевых выключателей и путевых выключателей замедления скорости движения механизмов | Ежесменно. | |
| Проверять без груза, с повышенным вниманием и на минимальных скоростях, действие концевых включателей и при номинальных скоростях - действие путевых выключателей замедления движения после определения надежности действия тормозных устройств на холостом ходу | Концевые и путевые выключатели действуют в соответствии с указаниями и диаграммами замыканий контактов, приведенными в фирменной технической документации | |
| 11.2. Действие тормозных устройств перегружателя и крана | Ежесменно. | |
| Проверка осуществляется следующими способами: | ||
| а) тормоза механизма подъема консоли проверяют без груза при сматывании каната с барабана, либо по ходу консоли (при ее опускании) | Тормозной путь - по паспортным данным. В случае отсутствия данных, его величина должна быть в пределах 0,3-0,4 м | |
| б) тормоза лебедки механизма подъема контейнерного захвата проверяют при горизонтальном положении консоли при подъеме груженого контейнера: | ||
| контейнер поднять на высоту до 0,2 м и убедиться в том, что тормоз его удерживает; контейнер поднять на высоту до 6 м, включить лебедку на спуск с номинальной скоростью и после разгона выключить ее, зрительно определить тормозной путь; | Тормозной путь соответствует паспортным данным. В случае, если тормозной путь не указан в паспорте, его величина должна быть в пределах 1,0-1,5 м | |
| в) тормоза механизмов передвижения грузовой тележки проверяют при горизонтальном положении консоли. Проверка производится после проверки тормозов механизма подъема контейнерного захвата: | ||
| контейнер поднять выше встречных предметов на 1 м, включить механизм передвижения с номинальной скоростью и выключить; | Тормозной путь соответствует паспортным данным. В случае, когда таких данных нет, его величина не должна превышать 1,5 м | |
| г) тормоза механизма поворота башни или платформы грузовой тележки козлового крана проверяют без нагрузки; | Угол поворота после выключения соответствует паспортным данным | |
| д) тормоза механизма передвижения проверяют без нагрузки, предпочтительно при движении в направлении ветра | Тормозной путь - по паспортным данным, а если их нет, он не должен превышать 1,5 м | |
Раздел 6. Типовой состав проверок при техническом обслуживании портальных контейнеровозов*
_______________
* Приведенный состав проверочных работ учитывает только специфику портальных контейнеровозов. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.
| Объект проверки | Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке | Признаки исправного состояния |
| 1. Механизм подъема | Ежесменно. Проверка действия: | |
| а) системы горизонтальной установки контейнерного захвата (устройства синхронизации перемещения цилиндров подъема); | Отсутствие перекосов при подъеме и спуске захватов | |
| б) концевого выключателя подъема (для каждого типа захвата). | Отключение системы управления подъемом в крайнем верхнем положении захвата | |
| Через месяц. | ||
| Осмотр соединений, тяг и уравнительных гидравлических клапанов системы горизонтальной установки контейнерного захвата | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений, люфтов в шарнирах, деформаций тяг и следов подтекания масла из клапанов | |
| Осмотр направляющих на портале и роликов на подъемных балках, проверка зазора между роликами и направляющими | Отсутствие деформаций и значительного износа поверхностей качения, износа подшипников. Свободное вращение роликов. Наличие смазки и отсутствие грязи | |
| Проверка скорости подъема с грузом и без груза | Разница между скоростью подъема и скоростью спуска не должна превышать 20% | |
| Осмотр и проверка работы концевого выключателя подъема | Свободное вращение ролика и хода рычага выключателя. Четкое срабатывание от нажимного кронштейна | |
| Через 3 месяца. | ||
| Очистка, осмотр и смазка подъемных цепей. Проверка шага цепей и износа звездочек | Отсутствие грязи и повреждений, одинаковая длина цепей | |
| 2. Контейнерный захват | Ежесменно. | |
| Осмотр металлоконструкций, креплений цепей подъема, амортизаторов (демпферов) подвески захвата | Отсутствие деформаций и трещин в сварных швах и других видимых повреждений | |
| Проверка действия: | ||
| а) поворотных штыков и выжимных штырей на замках контейнерного захвата; | Разворот штыков на 90°. Свободное утапливание штырей | |
| б) концевых выключателей и системы сигнализации положения поворотных штыков и контейнерного захвата; | Включение соответствующих контрольных ламп в кабине | |
| в) механической или гидравлической блокировки положения штыков; | Разворот штыков под грузом исключен | |
| г) системы центральной установки контейнерного захвата. | Возможность симметричной установки захвата относительно портала | |
| Осмотр замковых устройств | Отсутствие предельного износа и деформаций поворотных штыков и выжимных штырей | |
| Через месяц. | ||
| Осмотр и проверка действия рычажной системы замковых устройств | Отсутствие деформаций и люфта в шарнирах и соединениях | |
| Осмотр и проверка действия концевых выключателей на замках и рычажной системе | Свободное вращение ролика и ход рычага выключателя без заеданий | |
| Проверка расстояний между осями поворотных штыков | Предельные отклонения расстояний: по длине ±3 мм, по ширине ±1,5 мм | |
| 3. Ходовая часть | Ежемесячно. | |
| Проверка ограждений цепной передачи | Отсутствие деформаций, повреждений и трения о цепь | |
| Через месяц. | ||
| Проверка натяжения цепей | В соответствии с инструкцией завода-изготовителя | |
| Очистка, осмотр и смазка цепей. Проверка шага цепей и износа звездочек | Отсутствие грязи и повреждений. Износ не превышает нормы | |
| Проверка крепления вилок колес к фланцу подвески | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |
| Проверка состояния амортизаторов | Отсутствие течи и износа втулок крепления амортизаторов | |
| 4. Рулевое управление | Ежесменно. | |
| Проверка действия и герметичности рулевого усилителя и управляющего золотника типа "Орбитрол" | Поворот рулевого колеса без значительных усилий. Отсутствие следов подтекания масла | |
| Еженедельно. | ||
| Проверка рычажной системы рулевой передачи | Отсутствие люфта в шарнирах и деформаций тяг рычагов | |
| Через месяц. | ||
| Проверка: | ||
| длины рулевых тяг | Углы поворота колес соответствуют паспортному значению | |
| установки колес | Разница расстояний между верхними и нижними внутренними точками пары противоположных колес соответствует паспортному значению | |
| 5. Тормозная система | Ежесменно. | |
| Выпуск конденсата из пневмосистемы усилителя тормозов. Проверка герметичности пневмосистемы | Отсутствие конденсата в пневмосистеме и утечки сжатого воздуха | |
| Проверка запаса антифриза в бачке противозамерзающего насоса пневматической системы (при температуре ниже 0 °С) | Уровень антифриза соответствует контрольной отметке | |
| Через месяц. | ||
| Регулировка хода педали малых перемещений | Свободный ход педали соответствует паспортному значению; началу торможения предшествует выключение сцепления | |
| Проверка действия клапанов пневмосистемы | Срабатывание клапанов происходит при давлении, соответствующем паспортным значениям | |
| 6. Гидросистема | См. приложение 9 |
Раздел 7. Типовой состав проверок при техническом обслуживании контейнерных автопогрузчиков*
_______________
* Приведенный состав проверочных работ учитывает только специфику контейнерных автопогрузчиков. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.
| Объект проверки | Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке | Признаки исправного состояния |
| 1. Контейнерный захват | Ежесменно. Осмотр: | |
| металлоконструкций, фиксаторных пластин | Отсутствие деформации и трещин в сварных швах | |
| съемных упоров, ограничивающих отрыв верхней рамы от нижней | Наличие стопорных пальцев, отсутствие деформаций | |
| Проверка действия: | ||
| а) поворотных штыков и выжимных штырей на замках контейнерного захвата | Разворот штыков на 90°. Свободное утапливание штырей | |
| б) концевых выключателей и системы сигнализации положения поворотных штыков | Включение соответствующих контрольных ламп в кабине | |
| в) системы бокового и продольного смещения и поворота контейнерного захвата | Свободное перемещение захвата в пределах паспортных величин | |
| г) механической или гидравлической блокировки положения штыков | Разворот штыков под грузом исключен | |
| Осмотр замковых устройств | Отсутствие предельных деформаций и износов поворотных штыков и выжимных штырей | |
| Через месяц. | ||
| Осмотр и проверка действия: | ||
| рычажной системы замковых устройств | Отсутствие деформаций и люфта в шарнирах | |
| концевых выключателей на замковых устройствах и рычажной системе | Свободное вращение ролика и ход рычага выключателя без заеданий | |
| Осмотр катков для бокового и продольного смещения рам | Свободное вращение катков, отсутствие значительного износа их поверхности качения, износа подшипников, равномерное прижатие к направляющим | |
| Проверка крепления фиксаторных пластин и съемных упоров, ограничивающих отрыв верхней рамы от нижней | Обеспечение нормальной центровки захвата, отсутствие значительных относительных вертикальных смещений верхней и нижней рам | |
| Проверка расстояний между осями поворотных штыков | Предельные отклонения расстояний: по длине ±0,3 мм, по ширине ±1,5 мм | |
| 2. Механизм горизонтального выдвижения грузоподъемной рамы (боковой контейнерный автопогрузчик) | Ежесменно. | |
| Проверка действия механизма, осмотр укреплений цепей и концевых упоров | Свободное перемещение рамы без перекосов в обе стороны. Концевые упоры не имеют следов воздействия на них катков перемещения рамы | |
| Через месяц. | ||
| Очистка, осмотр, смазка и регулирование цепей. Проверка шага цепей и износа звездочек | Отсутствие грязи и повреждений, одинаковое натяжение цепей | |
| Осмотр направляющих и катков в проемах платформы | Отсутствие значительного износа, вмятин, сколов на поверхности качения; все катки равномерно прижимаются к направляющим | |
| Проверка величины хода рамы в проеме платформы | Крайние катки не доходят до концевых упоров на 3-5 мм | |
| 3. Выдвижные домкраты-аутригеры | Ежесменно. | |
| Проверка работы механизма и его системы управления | При включении управления оба домкрата выдвигаются в установочное положение, в кабине включаются контрольные лампы. При полной нагрузке машина не наклоняется и не проседает | |
| Через месяц. | ||
| Осмотр шарнирных и резьбовых соединений | Отсутствие люфта в шарнирах, ослабленных резьбовых соединений | |
| Осмотр и проверка действия концевых выключателей | Свободное вращение ролика и ход рычага выключателя без заеданий | |
| Осмотр уплотнений на поршнях цилиндров домкрата | Отсутствие течи масла | |
| 4. Ходовая часть | Через месяц. | |
| Осмотр амортизационных подушек (у боковых контейнерных автопогрузчиков) на плите наклона передних колес | Отсутствие ослабленных креплений и повышенного износа | |
| 5. Рулевое управление | Ежесменно. | |
| Проверка действия и герметичности рулевого усилителя и управляющего золотника типа "Орбитрол" | Поворот рулевого колеса без значительных усилий. Отсутствие следов подтекания масла | |
| 6. Тормозная система | Ежесменно. | |
| Выпуск конденсата из пневмосистемы усилителя тормозов; проверка автоматического срабатывания стояночного тормоза и герметичности пневмосистемы | Отсутствие конденсата в пневмосистеме. Тормоз стоянки включается при снижении давления ниже 0,4 МПа (4 кгс/см2); утечка сжатого воздуха отсутствует | |
| Проверка запаса антифриза в бачке противозамерзающего насоса пневматической системы (при температуре ниже 0 °С) | Уровень антифриза соответствует контрольной отметке | |
| Через месяц. | ||
| Проверка действия: | ||
| педали малых перемещений (тормозной педали, сблокированной с выключением сцепления) | Свободный ход педали соответствует паспортному значению; началу торможения предшествует выключение сцепления | |
| клапанов пневмосистемы | Срабатывание клапанов происходит при давлении, соответствующем паспортным значениям настройки | |
| 7. Пульт заднего хода | Ежесменно. | |
| Проверка действия органов управления | Органы управления работают в соответствии с функциональным назначением | |
| 8. Гидросистема | См. приложение 9 |
Раздел 8. Типовой состав проверок при техническом обслуживании портовых тягачей и полуприцепов*
_______________
* Приведенный состав проверочных работ по портовым тягачам учитывает только их специфику. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.
| Объект проверки | Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке | Признаки исправного состояния |
| 1. Седельное устройство | Ежесменно. | |
| Проверка высоты подъема седла и срабатывания сцепного замка | Подъем седла соответствует паспортному значению; сцепной замок полностью закрывается и включает лампу в кабине | |
| Через месяц. | ||
| Проверка работы рычажной системы сцепного замка | Отсутствие люфта в шарнирах, поворотных осях и т.п.; износа клещей замка, вызывающего люфт тягового пальца гузнека в зажатых клещах | |
| Проверка креплений и действия подъемных цилиндров | Оси креплений цилиндров надежно законтрены, выдвижение штоков не вызывает перекоса седла | |
| Осмотр крепежных болтов фиксации наклона седла | При фиксации наклона седла обеспечивается минимально допустимый по инструкции зазор между крепежными болтами и седлом | |
| 2. Тормозная система | Ежесменно. | |
| Выпуск конденсата из пневмосистемы усилителя тормозов; проверка автоматического срабатывания стояночного тормоза и герметичности пневмосистемы | Отсутствие конденсата в пневмосистеме. Тормоз стоянки включается при давлении ниже 0,4 МПа (4 кгс/см2) | |
| Проверка запаса антифриза в бачке противозамерзающего насоса пневматической системы | Уровень антифриза соответствует контрольной отметке | |
| Через месяц. | ||
| Проверка работы клапанов пневмосистемы | Срабатывание клапанов происходит при давлении, соответствующем паспортным значениям настройки | |
| 3. Ходовая часть | Ежесменно. | |
| Проверка работы устройства подключения к трансмиссии управляемой оси и блокировки дифференциала ведущей оси | Передача крутящего момента двигателя на управляемую ось. Оба ведущих колеса имеют жесткую связь с трансмиссией (вращаются синхронно) | |
| Через месяц. | ||
| Проверка уровня масла в дифференциале управляемой оси | Уровень масла соответствует контрольной отметке | |
| 4. Гидросистема | См. приложение 9 | |
| 5. Гузнек тягача | Ежесменно. | |
| Проверка: | ||
| действия ограничителя поворота гузнека | Отсутствие свободного (по инерции) поворота гузнека на седле тягача | |
| Через месяц. | ||
| Проверка состояния и износа деталей ограничителя поворота | Угол и усиление поворота гузнека соответствуют паспортным значениям | |
| 6. Низкорамные полуприцепы | Ежесменно (при использовании). |
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!