Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
После опубликования Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (ПБ 10-382-00) (далее Правила) в адрес Минтранса России, Ассоциации морских торговых портов и ЗАО "ЦНИИМФ" поступают обращения морских портов с просьбой оказать содействие в решении ряда вопросов, возникших в связи с появлением в Правилах новых требований, а также из-за того, что полученные ранее разъяснения Госгортехнадзора России по отдельным статьям прежних правил (БП 10-14-92) формально перестали действовать и не признаются территориальными органами Госгортехнадзора России. Ниже приводятся ответы, содержащиеся в письме Госгортехнадзора России от 10 апреля 2003 № 12-02/311.
Вопрос. По поводу применения пункта "г" статьи 2.12.2, статей 2.12.4, 2.12.11 и 2.12.15 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
Ответ. Требования статей 2.12.2г, 2.12.4, 2.12.11, 2.12.15 распространяются на грузоподъемные краны, изготовленные после 10 января 2001 г. Для выполнения требования новых Правил по грузоподъемным кранам (выпуска до 10 января 2001 г.) владельцам необходимо разработать организационно-технические мероприятия по безопасной эксплуатации и согласовать их с территориальными органами Госгортехнадзора России.
Вопрос. По поводу назначения ответственных за безопасное производство работ при погрузке и разгрузке полувагонов и платформ и по требованию о наличии на кранах анемометров.
Ответ. Согласно статьи 9.4.4 Правил допускается назначать лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, из числа докеров со стажем работы не менее 3 лет. Производить операции кранами по подъему и опусканию груза на железнодорожную платформу или в полувагон при нахождении в них стропальщиков без выхода на специальные эстакады (навесные площадки) допускается, если площадь полувагона или платформы хорошо обозревается из кабины крана, а рабочие находятся вне зоны перемещения стрелы крана на расстоянии не менее 2,0 м от выступающей части груза на платформе и 5,0 м - в полувагоне. При погрузке и разгрузке длинномерных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов нахождение людей в полувагонах и на платформе запрещается.
Согласно статье 2.12.22 Правил все башенные, портальные, мостовые краны-перегружатели должны быть снабжены приборами (анемометрами), автоматически включающими звуковой сигнал при достижении скорости ветра, указанной в паспорте для рабочего состояния крана. Эксплуатация портальных кранов, изготовленных и введенных в эксплуатацию до 1 января 1993 г., допускается без оснащения каждого крана анемометром, если порты в своем составе имеют метеослужбы или имеют договор по обслуживанию с местной метеослужбой.
Вопрос. По поводу технического контроля за крановыми путями, расположенными на причалах порта.
Ответ. Осуществление технического контроля за крановыми путями грузоподъемных машин, расположенных в морских и речных путях на гидротехнических сооружениях (причалах порта), - в соответствии с требованиями РД 31.3.4-97 Росморфлота и Правилами технической эксплуатации причальных сооружений Росречфлота до 1 января 2006 г.
Вопрос. По поводу подъема людей кранами.
Ответ. Подъем людей портальными кранами в специальных кабинах будет решен после проведения приемочных испытаний в установленном порядке.
Вопрос. Возможность выдачи порту лицензии на обследование собственных кранов, отработавших нормативный срок.
Ответ. Обследование грузоподъемных кранов, отработавших нормативный срок, должно проводиться специализированной организацией по диагностированию и определению остаточного ресурса, а также специализированной организацией, имеющей лицензию Госгортехнадзора России.
Вопрос. О температурных ограничениях.
Ответ. В соответствии с пунктом 5 Приложения 1 к ГОСТу 15150-69, время пребывания грузоподъемного крана в нерабочем состоянии при нижнем предельном значении температуры окружающего воздуха без последующего переосвидетельствования не должно превышать 12 часов, при этом подвижные элементы конструкции (грузовая тележка и т.д.) должны быть установлены в места, обеспечивающие минимальное нагружение металлоконструкции. Возобновление работы крана после пребывания крана при низких температурах (ниже рабочей, но не ниже предельной) допускается после положительных результатов визуального осмотра металлоконструкции крана на отсутствие трещин. Факт и время пребывания крана при низких температурах в нерабочем состоянии фиксируется в паспорте крана и подписывается лицом, допустившим кран к эксплуатации после проведения замеров температуры и визуального осмотра металлоконструкции на отсутствие трещин.
Пояснение. Для кранов, предназначенных для эксплуатации в климатических районах размещения II6-II12 по ГОСТ 16350-80, нижняя предельная температура имеет значение -30 °С, а для кранов, предназначенных для эксплуатации в климатических районах размещения II4-II5 по ГОСТ 16350-80, нижняя предельная температура имеет значение -50 °С.
Приложение 2
к Правилам технической эксплуатации
подъемно-транспортного оборудования
морских торговых портов
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!